Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Доводка после покупки

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Николай Юрьевич, 12 апр 2018.

  1. Николай Юрьевич

    Николай Юрьевич Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Николай Юрьевич
    Здравствуйте.
    Заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе, аналогичной также не нашел. Автомобиль первый, какого-то опыта ремонта нет, знания самые базовые. Приобрел автомобиль, в котором необходимо произвести некоторые работы:
    1. Замена одной катушки зажигания со свечей (3 были заменены, а четвертой не было в наличии, это выполнил предыдущий владелец).
    2. Замена ролика ремня генератора (могу ошибаться с названием, в общем из-за которого свистит двигатель при газовании).
    3. Подушка двигателя, не знаю как ее правильно назвать, она сверху справа.
    4. Еще предыдущий владелец говорит, что желательно заменить сцепление (схватывает в конце, насколько это критично не знаю, у меня на учебной машине так было и никто не заморачивался).
    5. Не держит ручник совсем, как будто оборван тросик.
    6. Замена передних колодок
    7. Ну и так же ремень ГРМ с роликами, с помпой, жидкости.
    Есть подозрение, что все сразу по стоимости не потяну, хочу разбить на этапы. Поэтому возник вопрос: какие работы лучше объединить, чтобы два раза в один и тот же узел не лазить и несколько раз не разбирать?