Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Утечка?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну а как иначе? я уже давно с этим шумом езжу.
    Не, я не говорю, что у вас именно так, но у меня точно в этом дело. Если в прошлом году давление ещё хватало для работы кондея, то нынче - просто нет разрешения на запуск и давление 3.7.
     
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Правильный - это значит ехать к хорошему мастеру - а уж ест ьу него агрегат или обычные шланги с манометром - разницы не имеет - а вот бахнуть непойми что и как и с аппаратом можно))
    а по маслу повторяю - аппарат его никак не выкачивает - какая-то часть, очень малая, конечно при вакуумировании уходит - но это в пределах погрешности. И этот аппарат опять же никак не определяет ни количества масла в системе, ни сколько его долить нужно и т.п., при условии чт осистема разбиралась-собиралась.
    Если коротко - правильный совет - ехать к правильному мастеру ,а не к аппарату)
     
  4. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    В том году заправлял вместе с краской, буду смотреть значит.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У него на лбу должно быть написано что он хороший? Из двух мастеров я поеду к тому, у которого автомат, ибо там меньше шансов, что сделают неправильно.
    --- Сообщение объединено, 7 май 2018 ---
    Вы съездите один раз - посмотрите как он работает - а потом обсудим.
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Имею опыт - спорить не собираюсь - езжайте к автомату - дело ваше.
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот тоже не факт, когда был у официалов сильно завидовал как мастер все Клипом смотрит, все так и легко и красиво, но вот воду в свечных колодцах он не нашел и проблему не решил :cray: Плюс любая установка требует периодического обслуживания и проверку ее работы, на что как правило никто не хочет тратится.

    Вот лучше б кто-то рассказал как эта установка через один штуцер(который еще и вверху находится) масло удалит? Да и вообще что она будет делать?

    P.S. Просто тоже вчера под подъездом наблюдал картину. У соседей по осени как температура начала приближаться к 0 градусов перестал заводится 124-ый Мерс дизель, сами они полазили, но не получилось. Так и простоял он до весны, а вчера смотрю вызвали мастеров типа "Ремонт авто на выезде круглосуточно"(еще типа сайт у них есть), пропрыгали они над ним больше трех часов, посадили аккум мерса, достали свою какую-то пусковую, посадили и на ней аккум, потом уже к своему авто подцепили, пшикали какую-то гадость во впуск... Мерс крепче оказался. Причем ни замера компресии, ни проверку топливной, ни мультиметра проводку прозвонить у них нечем было, был только большой красивый ящик инструмента хромированного.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Масло выносит в виде тумана вместе с фреоном, установка отделяет его и собирает в небольшой емкости - при откачке видно как она постепенно заполняется грязненьким маслом. Понятно что все масло не выкачает. Но потом добавит свежего столько же сколько откачала, чтобы сохранить баланс.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поддержу!!! Ехать нужно конечно к проверенному, ну хотя бы присмотреться что мастер собирается делает, а то можно даже и поумничать (но в рамках и действительно по делу а не так слышал звон) если заподозрили что то не то!!!!
    Но от оборудования тоже очень многое зависит что не говорите!!! Видел как мне делали этой станцией, кстати не у офов, человек профессионально занимается этим! У него там выбор авто в программе есть и да масла в отдельных резервуарах, краска, фреон!
    Я к одному приехал, не знает что штуцер на Мегане 1, к другому - краски нет, к другому - утечку искать нечем, следующий - нет прибора для диагностики - посмотреть что датчик кажет, потом только вот еще к одному сделал все как надо!!!
     
    ПапараЦи нравится это.
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Раз на раз не сходиться. Мастер мастеру рознь !
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    upload_2018-5-14_12-44-6.png
     
    _Саныч_ нравится это.
  12. Redfury

    Redfury Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Всем привет ! В прошлом году менял уплотнительное кольцо , в соединении трубки и ресивера , травило , заправил , всё было отлично . Вчера включаю кондиционер , на холостых,в пробке, чувствую что то слабо холодит , потом компрессор начинает включаться -отключаться , подсоединяю pyren , давление 28,5 бар ..:wacko:., поехал , вроде чуть лучше холодить стал , опять встал ,температура ползёт вверх , дошла до 4.5 ого деления на шкале температуры охлаждаемой жидкости , выключил всё , стрелка упала до положенного 3 его деления , открыл капот , трубка горячая .. какие могут быть причины ? Забито между радиаторами ? Влияет ли остатки масла в расширительном бачке ,после смены корпуса термостата ? 20180501_121528.jpg
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    рукалицо... при чём тут термостат ?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вентилятор радиатора. Забитые соты радиатора.
    Снимать бампер, раздвигать радиаторы и промывать.
    а по ПуРену сколько было?
    на 27бар должен отключаться, так же и при 118°С ОЖ.
     
    Redfury нравится это.
  15. Redfury

    Redfury Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я не про термостат , а про остатки масла ,в бачке , это был просто вопрос , влиет это на качество охлаждения или не заморачиваться , просто читал некоторые снимают и промывают .

    Да , наверно поэтому и отключался -включался , превышено максимальное давление . Температуру по пурену , не посмотрел ( .
    Вентилятор молотил на полную , на соты тоже посмотрел , снаружи вроде все чисто , даже особой грязи нет . а вот между радиаторами не смотрел , не разбирая не увидишь .
     
  16. у271кт

    у271кт Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    47
    Имя пользователя:
    виктор
    Всем привет. После замены подшибника на компр. поехал заправлять систему.Но по какойто причине он нехочет включаться. В чём проблема подскажите?
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    почти не влияет... масло может просто на шланги плохо влиять. а я например второй год так гоняю, норм всё охлаждается
     
    Redfury нравится это.
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    разве при замене подшиПника надо заправлять систему?
    Как тут скажешь? вводных данных ни каких! Диагностику бы сделать!:smile3:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так наверно снимали его.
    --- Сообщение объединено, 14 май 2018 ---
    Смотря как чинили, могли и провода на компрессор или датчик не поставить.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    наверно. Просто я б в таком случае написал
    - "после снятия компрессора"
    а подшипник экономные мегановоды на машине в основном меняют...:blush2:
    я ж говорю данных нет! какой уж тут диагноз:dirol:
     

Поделиться этой страницей