Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Тем что с родными гайками верхняя часть опорного подшипника ( а следственно и опора) отлично крутятся не подключая шток амортизатора. А с литой гайкой и шайбой все затягивается намертво.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как то? Все работает так же что с простой гайкой и шайбой, что с родной! Гайка затягивает шток в опоре намертво, иначе там будет зазор и стойка греметь будет!!!
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не понял слово - не подключая.

    Шток амортизатора толще чем та часть где резьба, в эту полочку упирается верхняя часть опоры и гайка затягивается, НАСМЕРТЬ соединяя шток и саму опору. Опора крепится 3 болтами к кузову, крутится стойка на подшипнике, НО ШТОК НЕ КРУТИТСЯ, поворачивается амортизатор вместе с пружиной на опорном подшипнике.
     
  4. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Очень странно. У меня с родной гайкой как раз наоборот. Крутились все части кроме верхней части опорного подшипника и опоры и как раз за счёт того что гайка и шайба родные как бы ты их не притягивал вращались относительно друг друга без напряга
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    значит не притягивались... на машине посмотрите как крутится стойка привязанная к кузову только сверху
     
  6. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Я видел,по этому и говорю. И это возможно только с родными гайками
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Точно стойку хорошо собрали? не должен шток крутиться. крутится нижняя часть стойки, пружина и соответственно опорник
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Должно быть так, шток прикручен к опоре и не крутится.

    IMG_20180516_070957.jpg
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я ваааще не понял, чО вы тут апсуждаети!? элементарные вещи перекрутили что вааще не разберёшь ...:wacko:
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Да тут стойки меняют изза неприкрученной гайки или заклинившего подшипника..
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для кого элементарные, а если человек первый раз туда залез, а у него гайка была открученанедоконцазатянута, вот он и пытается так же обратно собрать.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я прочитал другое
    ну и это
    вызывает сомнение. Потому как http://megane2.ru/forum/threads/podveska-chto-mozhet-stuchat.715/page-48#post-794516
     
  13. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Вот все как ты на картинке изобразил,с одним лишь нюансом. Родная гайка спресованна с шайбой и крутятся относительно друг друга как бы ты не стягивались стойку в итоге сейчас счёт этого поворачивается вся стойка со штоком вместе. Неподвижными остаются только верхняя часть опорного подшипника и опора. 2064231.JPG
    Вот такая гайка. Но раз я так понял не критично что стойка крутится а шток на месте то ладно. Я думал это важно.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    При установке - поставил опору с подшипником, наживил гайку, вставил опору в корпус - притянул. Поставил машину на колесо и затянул гайку.
    при снятии - ослабил гайку, если шток прокручивается(бывает и так) вставил 6 -ти гранник или накинул головку на торец штока(в зависимости от исполнения) и крути пока пружина задавлена.
    :dirol:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я делаю не так
    сжал пружину - поставил на стойку - сверху подшипник опорник - зажал гайкой - снял стяжки - и все вместе ставлю на машину
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    всё так же...просто я гайку окончательно на задавленой пружине затягиваю.
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый вечер. Проблема заключается в следующем: руль стал чуть стоять не ровно при движении прямо + стало жрать резину спереди справа с внутренней стороны. Сегодня регулировал схождение (результаты на фото) левый и правый развалы отличаются более чем на 30 минут. Может ли это означать что хана стойкам? IMG_20180517_194655.jpg
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если руль СТАЛ не ровно стоять, то должна быть причина этому, которую надо найти и исправить, а также проверить всю подвеску и только после этого делать схождение. Ну а развал может уйти и от разбитого сайлентблока рычага.
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Я думаю руль стал стоять не ровно стоять из-за ухода развала на правом колесе (в минус). Рычаги менял 25 тыс.км назад, а стойки стоят родные - прошли 140 тыс. км. Поэтому и думаю что это стойки всему виной, а конкретнее правая стойка.
     

Поделиться этой страницей