Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    это троллинг был так то:mosking:
     
  2. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Когда первый раз заметил, что руль не прямо - сразу была первая мысль, что в каком-то колесе упало давление.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, сайлент конечно дает больший эффект ухода развала, к колесу то он ближе! Но опора разорванная и шток ушедший в сторону тоже дают свои поправки!
    По поводу стука, мы ж на машине ездим каждый день и иногда так привыкаем к определенным шумам что как бы и не замечаем их со временем! У меня вот амортам хана, новые стоят в гараже - ждут когда хоть чуть дороги подделают, да и не до них сейчас с оборотами ХХ разбираюсь, но стуков нет! Если снять их, передний то надо полностью распаковывать а вот задний и подвисает и не выдавливается - а стуков нет, в кучи они работу то свою выполняют!
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вы не сравнивайте стук от втулки или провалы, от стука разбитого подшипника и разорванной опоры, от которых может изменится развал.

    Я поэтому и сказал - на диагностику, но в ответ
    --- Сообщение объединено, 18 май 2018 ---
    А когда руль криво встал, не после замены зима на лето?
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Тут нужно видимо глубже проводить диагностику, снимать стойку и более детально проверять элементы самой стойки и элементы нижнего рычага. А на счет того когда руль стал криво я только заметил проехав 500 км после переобувки на лето, возможно раннее просто не обращал внимание (уход руля небольшой).
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю, что в данной ситуации вам поможет просто перекинуть колеса справа налево, а стойки еще походють
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    А то что развал правого переднего колеса в минусе это нормально?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы сами дружите с авто, сможете скинуть жабо и посмотреть на опоры, при повороте руля у вас хрустит?
    Вы же объявили о кривом руле, а не то что тянет, ест резину, стучит. Начните с колес как я посоветовал, поездите посмотрите.
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я как раз таки объявил, что руль стоит не прямо и ест резину! При повороте руля, не на скорости, иногда появляется звук пружины. Т.е. Вы считаете что ездить с отрицательным развалом на правом переднем колесе -0,30 минут - это нормально? И предлагаете поменять колеса местами чтобы и на другом колесе сожрало резину.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ссори, про сожранную резину не заметил.
    Ну отпишитесь какой узел разрушен, как почините.
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Обязательно отпишусь, но думаю поиски этого узла - это и будет самое сложное. Опоры сверху посмотрел ничего криминального не увидел. Завтра наверно сниму стойку и уже начну тщательно смотреть и проверять все элементы стойки и нижнего рычага.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вывешивайте колеса, это похоже на порванные опоры.
    на стоящей машине не видно будет.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня один, правда на Фокусе с вывернутыми колесами в бордюр попадал, приехал - аморт сняли, а он где в кулак заходит согнут, но у него стуки были!
    --- Сообщение объединено, 18 май 2018 ---
    Рванье опор видно только на стоящей на колесах машине!!! Если ее задрать опора на место станет!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда продавливает - да.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня два раза не было видно на стоящей машине
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Снял сегодня стойку. Почему-то у меня были проблемы с выходом стойки из кулака, как-будто стойка очень длинная или нижний рычаг почему-то не опускался ниже, вообщем пришлось повыкручиваться. Первое что бросилось в глаза - это разбитый опорный подшипник (см.видео), но не думаю что он мог повлиять на развал? Ну амортизатор тоже уставший - шток еле выходит и не до конца. Сама опора имеет совсем небольшие трещинки (фото), не знаю критично ли это?
    IMG_20180519_171612.jpg

     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    То что шток не выходит это почти умер. А стойка из кулака у всех не выходит полность, приходится ломом кулак вниз давить
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Опору на стоящей на колесах машине не смотрели? Подшипник и стойка в хлам!!! Стуки должны были быть!
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Смотрел, ну есть небольшие трещинки, это норма?. Как не странно стуков не было, только иногда при повороте руля на месте слышалась пружина.
     

Поделиться этой страницей