Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ты ремень генератора скидывал?
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Нет
    Нет
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тут слышен какой то "чирк" это может быть звук от шкива к/в или компрессора. Надо снять ремень и завести. Потом пошатать шкив, проверить шкив компрессора, натяжной ролик и генератор.
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Я про что и говорю что не гидрики а какой то чирк правильно говоришь но понять откуда не могу раздаётся звук по всему блоку !
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В пятницу заменил масло. залил Лук люкс 5/40. Ну и 100 мл римета.
    Только вот римет заливал в рабочий движок что бы исключить эффект "нового масла". Оставил 200 г масла, в нём размешал римет и на ХХ залил.
    Конечно надо было снять это.... ну что уж сейчас.
    Короче, двигатель прям в течении 5-10 секунд перестал тюкать! гидрики матьихетить...
     
    Redfury нравится это.
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    А почему в рабочий ? Там же на рабочем все вылетает особенно масло !
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я ж написал
    по сути разницы нет как лить. Просто эффект, какгрица, на лицо!
    ставишь воронку и ни чего не вылетает.
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Логично
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот что он с ними делает? И почему не на долго?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сперва песком забивает, а потом масло песок вымывает :don-t_mention:, чаще лить надо однако :pardon:
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    надо сначала понять что в них не так! ...да и в них ли! :mosking:
     
    Redfury нравится это.
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня и без римета холодный двигатель первое время тюкает-хрюкает, потом когда малость прогреется все тюки уходят. Так что далеко не факт что это от римета
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно. Вам же ТАМ видней. :drinks: А вы когда последний раз Римет заливали?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заливал в один из своих прошлых автомобилей пару раз. Разницы вообще никакой не почувствовал, а тыщ через 20 пробега после последней обработки движок начал масло поджирать. Так что туфта все это. Плацебо.
    Хорошее синтетическое масло и регулярная его замена - этого вполне достаточно для длительной и беспроблемной эксплуатации.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В масляной теме (и не только) я твержу ЭТО! и ни кому не навязываю какие либо присадки. запись про Римет была сделана в контексте поиска причин стуков(как мне кажется) гидриков. И только для этого я залил его. И может я покажусь грубым, но причем тут
    Ещё раз простите, но я говорю за свой движок, который тюкает не по вашей схеме.
    :lol:
    Сосед матушки по площадке всё время бегал по утрам. А потом умер от сердечного приступа! Бег по утрам вреден? или это туфта...плацебо?:taunt:
    Что туфта? то что сразу после заливки стихли стуки? или я говорил о чем то другом? кого то убеждал в чудосвойствах? агитировал? :dirol:
     
    Redfury нравится это.
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А я вот по жадничал и залил вместо Elf RN-Tech 5w40 французского производства, SXR 5w40 румынского производства. Если в последние два месяца стучков практически не было, то с новым маслом опять началась эта какафония и движок стал жеще и чуть громче работать. Масло оригинал 100%. Кроме того есть мнение что эти масла только называются по разному, а на самом деле это одно и тоже масло. Вот что за хрень? Да и еще одно различие. В прошлую замену и до нынешней уровень масла был чуть выше середины щупа. Сейчас залито до верхней отметки.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всегда лью до верхней метки, входит где то 4,7.
     
  18. Torpeda

    Torpeda Только зашел

    Регистрация:
    12 июн 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Sasha
    вообщем . был гул на 1500-2200 оборотов, на нейтралке пропадал.

    залил в масло "Oil-Schlamm-Spulung", откатал 200км,
    слил черное масло на 6000км,
    залил новое масло
    залил в масло "Hydraulic Valve Lifter Concentrate". и тишина сейчас.
    даже гидрокомпенсаторы не стучат.

    планирую 500 км последней присадке выкатать, и еще промыть одной присадкой, и добавить атифрикционку.
    тогда вот думаю зашепчет.

    масло на авто,с 2006г., заливалось качественное и в срок.

    Megane2/2ф/2006/1.6-113/280.000.
     
  19. Denis234

    Denis234 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    denis234
    А у кого-нибудь при таких звуках выскакивает ошибка 080 DEF.2? Она означает мех. блокировку фазарегулятора. Я уже заменил и фазер, и клапан фазера, и проводку до клапана проверил. Ничего не помогло, ошибка как выскакивала, так и выскакивает. Сегодня в сервисе сказали, что вероятно изношены пастели распредвала, и мол из-за этого собственно такой звук, который сейчас в этой теме обсуждается....
     
  20. hachik

    hachik Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    уфа
    Ездил со стучащими гидриками 25 тыс, сперва застучал один, потом начали добавляться по одному. Стук исчезал по началу, потом исчезал только когда ночь на морозе -20 постоит и после запуска 1-2 минуты работала тихо. Заменил все 16 шт. Убитых было примерно 8
     
    dimboo нравится это.

Поделиться этой страницей