Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный фильтр

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Klimskii, 9 сен 2011.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    дык вот что то я сразу не догадался такие пробки в коробки 41-го вкрутить, может подольше ходили :pardon:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Советую колечки на пробку, очень чудненько на резьбе сидят и стоят недорого - 17р. штучка

    image-1 4.JPG
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    номера есть этих колечек?
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Они ж оригинальные такие, Рено 110265505R, только с черной резинкой, цена 18 рублей. Сейчас посмотрел уже 11 рублей. Постоянно их ставлю.
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Масло через фильтр не всегда проходит, иногда идет через обходной клапан, тем более когда уже фильтр не новый.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    IMG_20180529_124046.jpg

    Оригинальные как на верхнем рисунке, а я купил как на нижнем, они на резьбу плотно одеваются (накручиваются) и не болтаются.
    Резина тоже черная, это фото из тырнета такое
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Господи, да почитайте вы научную литературу, параметры масленых насосов, перепускных клапанов, работу фильтров, пропускную способность бумаги, ну додумать самому какое количество железа может смываться маслом при работе исправного мотора, с коленвала, распредвала и звездочки с цепью, а ну да у нас еще "хрень" есть.

    При нынешнем подорожании бензина лучше топливные трубки магнитами обложить, говорят помогает.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    я дико звиняюся
    не понял, а они тоже магнитные? или я чавота не понимаю?:dash1:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да не просто когда масло менял, не понравилось как они болтаются, вспомнил про колечки для гидравлики, поехал и купил, тем более и цена дешевле тех которые "похуже"
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    просто не мог связать с нимовидимыми магнитами, про которые разговор шёл :blush2:
    :don-t_mention:Я простые медяшки ставлю.
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Наши движки на не паленом масле по 500 000 ходят и даже больше. Хотя не совсем прав. Мне мой мастер рассказывал, как один хозяин залил паленку и оно в густой солидол превратилось. Приехал на этом солидоле, движок разобрали, промыли.... и всё. Ездит до сих пор и радуется. Ничего криминального при разборке не обнаружилось. Может не будем про магниты на фильтрах?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    500 мало. мульон нада! а тут без магнитаф ни ку да!:taunt:
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Выбор у каждого свой, никто никого ни к чему не принуждает.
    --- Сообщение объединено, 29 май 2018 ---
    Точно!:smile3:
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    А где купить фильтр Базальт? ну кроме Питера?) сегодня все про фильтры узнал - краткий итог такой - все говно, надо менять через 3000км, и в дне перепускной клапан зло
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а номер для заказа у них какой?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: я никогда не заказывал, всегда в магазине покупаю
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а мне медные в магазине просто бесплатно дают. Ну знают меня там.
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    коллегам на заметку
    https://www.abw.by/novosti/experience/183246/
    краткое содержание
    Первые результаты появились при пробеге 1000 км. К фильтру прикрепил изолентой термодатчик от мультиметра. Температура фильтра - 4 градуса мороза. Ровно столько же было на термометре в гараже. Завожу - лампочка загорелась сразу. Это понятно: масло на морозе густое, фильтр уже чуть забит грязью. Ему ничего не остается делать, как открывать клапан и пускать грязное масло напрямую. Жду и наблюдаю за мультиметром. Температура масла уже достигла 15 градусов тепла, а лампочка все не тухнет!
    Может, клапан подклинил? Глушу мотор - лампочка гаснет. Завожу - загорелась. Значит, все работает. Только при температуре масла плюс 30 лампочка погасла на холостых оборотах. При этом температура охлаждающей жидкости уже поднялась до плюс 55. Увеличиваю обороты до 2500 - лампочка загорелась, медленно сбрасываю до 1300 - потухла. Дальше не стал ждать. Но и так уже есть что сравнить: на новом масле и фильтре было то же самое, только тогда было минус 2, а теперь такой же результат при плюс 30. Во всяком случае после полного прогрева в обычном режиме клапан не открывается, а значит, масло фильтруется. А что еще надо?
    В дальнейшем ситуация только ухудшалась. К пробегу 2500 км при старте лампочка загорается и не тухнет вообще. Если после хорошего прогрева заглушить двигатель, а перепускной клапан при этом, естественно, закрывается, а потом завести - лампочка не горит. Даю обороты под 3000 - загорается и больше уже не гаснет. Это значит, что клапан не закрыт и пропускает неочищенное масло в систему смазки двигателя.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
    dimboo нравится это.
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    сначала было подумал что речь про аварийную лампу давления... еще бы написали чей фильтр использовался
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я про это давно писал, мы такое еще в конце 70х на Москвиче делали, там фильтр вставка в корпус, так что разницы нет, чей фильтр, а вот как я все время пишу, в обьеме фильтра разница будет.
    Могу еще добавить к этим страшилкам, что даже на горячую на оборотах средние и выше, масло идет :pardon: мимо бумаги, т.е. и в нее и через клапан.
     

Поделиться этой страницей