Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так может датчик температуры воздуха во впускном коллекторе глючит?
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну однозначно не бензонасос - а катушки хз, врядли конечно
    а детонация на слух есть тоже? датчик, температуры или воды или воздуха, хотя я на дизеле откидую датчик температуры воздуха и вообще ничего не меняется))
    ну и еще подсос воздуха более вероятен на холодной машине
     
  3. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поменян он на франц кар новый, ничего не изменилось.
    Датчик разряжения во впускном коллекторе тоже поменян
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Стоп! во первых PR 876. Во вторых: что значит почти не меняется?
    сделайте скрин на 1000, 2000 об.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Лямда верхняя?
     
  6. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня пока ехал на работу, включен пюрен и смотрел по ходу движения, этот параметр выше 0,3% не поднимается и чаще всего оно на нуле при любых оборотах.
    Сейчас не сделаю скрин при 1000-2000 потому что работаю, но со 100% гарантией говорю, что этот параметр иногда до 0,3% поднимается, когда двигатель прогреется до 85°C.
    --- Сообщение объединено, 29 май 2018 ---
    Ошибок по ней нет, значение плавают от 150 до 900мВ
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чет большеват разброс. Обычно 100-700-800. И по ней ошибка будет когда все уже совсем все плохо.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    То есть всё таки меняются показания? в пределах полпроцента?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Для фазы I это нормальные показания. Изменение параметра 876 идёт в пределах 1%.
    Я на планшет поставил программу для записи видео. Что бы записывать параметры в движении и не отвлекаться от дороги.
    Попробуйте. Думаю вы увидите не только 0.3% но и 0.5 и больше. А ежели бы они не соответствовали заданным, была бы ошибка либо 080 либо 119
     
  10. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Увидел самое большое на записи это 0,6%
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Пойдёт. на первой фазе этот параметр так и кажет. в пределах 1%.
     
  12. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Остается попробовать поменять лямбду верхнюю, чтобы фазёр начал работать с низких температур?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    не понял мысль. С каких низких?
     
  14. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чтобы к примеру с 25°С ТОЖ начало происходить смещение фаз.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не выйдет! ЭБУ не даст.
     
  16. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хорошо, но со скольки градусов на исправных к4м начинается смещение фаз?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не стану утверждать, что мой двигатель полностью исправен, но я наблюдал самое раннее 56° это было однажды. а обычно c 65- 67. зимой ещё позднее
    --- Сообщение объединено, 31 май 2018 ---
    В теме фазика недавно мультики выкладывал по работе клапана и фазика.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На разных прошивках по-разному, у кого-то с ~60, у кого-то с ~80.
     
  19. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Так так так так товарищи вот чую в этом проблема у меня. Недавно было полез чистить бензонасос, полез думаю клеммы скинуть поглядел на них мамочки мои-в окисле все что капец. Ну почистил, мазанул как тесть советовал солидолом чуть, заодно сапуна резинку сменил, впускного. Две недели ездил без проблем, а на днях опять было пару "провалов" но я что опять заметил: провал и стрелка с 90градусов падает миллиметра на 4, потом секунд за 5-7 опять поднимается. Вот чую я что из за температуры смесь не та получается или как вы выше пишите фазы меняются, может ж так быть? Получается все у меня из за датчика?
     
  20. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    242
    Имя пользователя:
    Иван
    Добрый день есть такая проблемка до 2500 оборотов мотор туповато тянет джальше тяга появляется приличная в седлуху вдавливает без проблем .Это такая особеность Мегана или же что не так
     

Поделиться этой страницей