Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозные диски - самостоятельная замена

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 30 мар 2007.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Затяжку гайки проверял - все теже 200 н/м. Люфт могу определить только когда колесо на диске, а когда чисто пустой диск сложновато.
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А причем тут ньютоны при затяжке ??!! Ведь все элементарно отслеживается . Перетянул , плохо крутится , отпустил . В пределах разумного. Там телодвижений всего несколько градусов, и шаг резьбы нужно представлять . У меня однажды на диагностике приговорили задний ступичный подшипник под замену , по причине люфта . Заехал в гаражный сервис , всего дел-то ! Подтянул знакомый мастер и ездил я на этом подшипнике еще очень долго. Но здесь цвет гайки и оси очень подозрительный .....Возможно ньютоны сказались .
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Цвет оси в медной смазке.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А зачем? Я понимаю , когда подшипник на ступицу надевать , или это излишки?Про недотяг не только я говорю. Пробуем подтянуть , а в самом начале я бы попробовал отпустить , если прослаблено , то сразу пойдет на откручивание , если все же натяг есть изрядный , то подшипнику хана.
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я сначала отпустил гайку - натяг был. Затем снова закрутил ее до 200 н/м. Я не знаю может это вообще допустимый люфт? Хотя на противоположном колесе вообще никаких люфтов.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Люфта не должно быть вообше, т.е. люфтик то есть, но вы его не должны чувствовать. А гайка вообще должна туго крутится, что туда, что обратно, в ней же пластикавая ставка сделана.
    В ступице стоит двухрядный подшипник, люфт на этом подшипнике убирается уже при усилии в пару кг, т.к. уже этим усилием внутренние обоймы соединяются друг с другом и тяни не тяни ничего не изменится, а такой большой натяг, это из за того, что гайка не контрится шплинтом, а только пластиковой вставкой. Это на классическмх конусных подшипниках чуть отпустил, чуть подтянул и люфт меняется.
    Поэтому я вам и сказал, что возможно не дотянули, почему то изначально подшипник не сел на место.
    Попробуйте как я сказал, подтягивать можно и с колесом, только надо уже чувствовать затяжку, т.к. масса за счет колеса увеличивается, крутиться будет легче.
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Попробую. Но изначально когда ставил новые тормозные диски никаких люфтов не было.
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Из-за перегрева заднего тормозного диска может подшипник полететь?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может. но до этого диску придёт хана.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Во первых у вас в ступице не было бы так чисто и красиво, во вторых, как Дима заметил, быстрее бы диск повело, чем подшипник сгорел.
    Здесь надо было спросить по другому - а от перетяга, мог подшипник "сгореть", но вы же наверно смотрели как крутится диск когда затянули.
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    После финальной затяжки чуть стал похуже крутиться, нежели при средней затяжки, а с колесом вообще я думаю не заметить разницы. Еще подскажите, каковы последствия езды с небольшим люфтом подшипника? Вообще бывали случаи когда подшипник разлетался?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да. на жигулях.:dirol:
    сначала будешь прислушиваться, потом будешь прислушиваться с открытыми окнами, потом будешь его слышать на 70 км/ч, затем на 50 км/ч ...а потом поменяешь его!:drinks:
     
    JJ_47 нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С люфтом более безболезненей, чем с перетягом.
    Давайте, вы попробуете сделать как я написал и посмотрим дальше.
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Дело в том, что ехать нужно...хотел попробовать уже по возвращении.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так колпачек скинуть и чуть гайку подтянуть это 10 мин работы
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вчера как раз это и делал....поддомкратил, снял колесо, выбил защитный колпак, сначала открутил гайку, а затем снова затянул, только не до устранения люфта). И ушло у меня далеко не десять минут. Надо было защитный колпак диска снова не вбивать - тогда можно уже с колесом регулировать затяжку.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я так понял вы подтянули до устранения люфта и стало туже вращаться? Тогда надо снимать ступицу и смотреть почему подклинивает.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если подшипник перетянут начнется гул как на электричке или на летней резине, а сзади как длинные шипы!!!!
     
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Да нет, подтянул снова по моменту(не устраняя люфт)....А про туже вращаться-это когда новые диски устанавливал.
    --- Сообщение объединено, 8 июн 2018 ---
    Сегодня проехал 400 км. с небольшим никаких звуков не было ...по приезду проверил люфт, пошатав колесо - люфт такой же.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не понимаю, а люфт то почему не устранили, что вы в эти 200Нм упёрлись, на сарае вроде 260 и нормально
     

Поделиться этой страницей