Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Собственно нашел техноту, масло RENAULTMATIC D3 SYN, нужно 3,5 литра для частичной замены.

    А 4 литра не много? По техноте заливаем 3,5 и дав поработать должно потом слиться не менее 100гр.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну можешь 3,5 залить, тока если сольется меньше, то это снова доливать и т.д. 4 верняк!
     
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    да в любом случае лишнее вытечет, заливаешь всегда пока не потечет - другого способа нет)
    и после первой замены я б поездил км 200-500 ,а потом бы уже менял - чтоб везде свежее масло дошло, а тарахтеть на месте не то
     
  4. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Да еще не забыть после заливки когда заведена пощелкать передачи удерживая на каждой по 5-10 секунд,потом в паркинг и слить лишнее не глуша автомобиль
    --- Сообщение объединено, 8 июн 2018 ---
    Я у себя заливал d3 syn,а вот g3 это помойму для вариаторов,если не ошибаюсь
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    кстати, да! Тока вот совсем не помню делал я это или нет:dash1:
     
  6. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Лучше проверь уровень а то может не доли в получился
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    летом на яме буду-проверю:smile3:
     
  8. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Доброй ночи если кто не спит. Мегаше уже скоро 10 лет исполнится и вот он решил меня немного взбодрить. Может кто сталкивался с такой ситуацией? При троганье почувствовал удар в АКПП загорелся check gearbox. Ну думаю проходили уже -клапана менял. Поставил селектор на паркинг, заглушил, завел чтобы перевести коробку в штатный режим, но не тут то было. Селектор заблокировался в положении паркинг. Ошибка коробки по прежнему горит. Хрень. Ну ладно, вспомнил, что ручку можно вывести из блокировки нажав там что-то под крышкой. Ок. Сработало. Поехал в аварийном режиме. Каждый раз при постановке на паркинг ручка блокируется. Датчик педали тормоза снял проверил все в норме. На панели приборов все как обычно - педалька загорается при заводке двигателя, и гаснет при нажатии на тормоз. Так же адекватно отображаются положения селектора на панели приборов. Проверил все предохранители у аккумулятора - все в норме. Что это может быть, опять клапан, но почему тогда ошибка постоянная? Цепь блокировки ручки ? Да, еще пара нюансов: Как раз перед этим при заводке - фазик потрещал и обороты попрыгали; еще заметил что при выключенном двигателе и включенном зажигании при положении селектора D из гидротрансформатора издается жужжащий звук (как трансформатор 50 гц.), а в других положениях P R N такого звука нет.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сканировать не пробовали? Какие ошибки выдаёт?
     
  10. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Пробовал, но под рукой только ELM приблуда с программой ScanMaster. Выдало P0657. Выводы делать сложно.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Надо Pyren ставить, он точнее покажет. В теме про Elm 327 ищите как ставить
     
  12. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Жужащий звук это могут быть клапана в гидроблоке,а так ищи где диагностику делают,может что покажет
    --- Сообщение объединено, 12 июн 2018 ---
    У меня эпопея с акпп длилась 1,5 года,я и отдавал ее на ремонт,не помогало,зимой постоянно в ошибку падала,а летом всё нормально было.решил свою проблему купил акпп с пробегом и поставил сам,теперь всё гуд
     
  13. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Спасибо. Морально созрел уже снять гидроблок, но терзают смутные сомнения. Почему ручка АКПП заблокирована. И ошибка постоянная - не сбрасывается после выкл зажигания. При клапанах такого не наблюдал. Это же может быть и датчик давления масла и датчик температуры, который как раз в жгуте проводов гидроблока.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот сначала сканировать надо, разобрать успеешь ещё
     
  15. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Вобщем после совместной трудовой деятельности вместе с уважаемым Пиреном, сегодняшним праздничным днем пришли к следующему сухому остатку: DF012 питание электромагнитных клапанов, DF064 цепь индикатора, DF095 цепь электромагнита блокировки рычага.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я конечно в автоматах не силен - ну что то мне кажется в проводке где то косячок!!!
     
  17. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Согласен, вопрос в какой проводке :) Снаружи или внутри гидроблока.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А на коробасе разъем не смотрели, стоит в таком месте прямо скажем грязноватом!!!! Окислений, перетертостей с ним рядом нет?
     
  19. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Год назад было ок. Чистил тогда микровыключатель фонарей заднего хода. Сниму подкрылок посмотрю на сл неделе, может что и поменялось за зиму.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот тут есть кое что, не знаю по Вашей коробки это или нет
    http://www.club-renault.ru/uploads/files/public/Files-sv7UZCBU8L.pdf
    страница 23А-9 - нумерация контактов, 23А-22 - по DF012, 23А-37 - по DF064, 23А-44- по DF095
    http://s.siteapi.org/6b0edff33376e07.ru/docs/d09425e0884d6f6ec0f2b1ba5edc6701364e8035.pdf
     
    Bukasan нравится это.

Поделиться этой страницей