Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Капиталочка к9к 734. Нужна помощь!

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Никита48, 3 июн 2018.

?

Что делать с этой машиной?

  1. Починить за дешман и сразу продать

    2 голосов
    16,7%
  2. Починить по нормальному и оставить себе

    8 голосов
    66,7%
  3. Облить синей краской и спустить в овраг

    2 голосов
    16,7%
  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    факт. лишаем. Но снявши головку, я ввернул два головочных болта, продев их в звенья цепи, каковую повесил на доску, которую разместил поперёк моторного отсека. Перед этим, естественно, под поддон было подложено два бруска. А после того как цепью вывесил, бруски можно было убрать и отвернуть поддон, что и было сделано. В таком виде машина стояла на улице недели три, пока я ремонтировал головку и ждал заказанных колец. Иппапея описана на лагуна-клубе (с картинками). Может, кстати, топикстартеру будет интересно ознакомиться.
     
  2. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.162
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Да, спасибо. Это более подходящая тема в моём случае.
    И спасибо всем кто откликнулся советами. Сам я ни за что не возьмусь за капиталку. Есть у меня конечно опыт замены ГРМ на праворульке, сам делал по книжке и получилось. Но тут всё более сложно и ответственно. Буду искать хорошего мастера. Перехожу в соседнюю тему :)
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А сколько раз Вы меняли вкладыши на Мегане, что так уверенно заявляете?
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2018 ---
    Правильно писать ипоппея:yes3:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если я ни разу не менял свечи на Мегане вы думаете я не смогу этого сделать, меняя их в течении 50 лет на мопедах, мотоциклах и разных других марок автомобилей?
    Просто человек который хоть раз менял вкладыши на не снятом моторе знает, что замена коренных это элементарная вещь, надо просто знать алгоритм работы и ни чем Меган не отличается от другого автомобиля, даже чем то проще.
    А я по вашему высказыванию и сделал вывод, что вы никогда не меняли вкладыши не снимая мотора, а если когда и делали, в чем я сильно сумлеваюсь, то только на снятом двигателе.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Всё! я понял почему у меня при 4 литрах масла максимум показывает.

    upload_2018-6-14_13-18-24.png
    :taunt:
     
  6. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег

    Наш поддон скорее лопнет, чем деформируется.
    А про уровень, я пришел к выводу, что количество масла не важно, важнее его состояние.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так этааа...разве это не связанные между собой вещи?
    больший объем масла медленней "стареет" А 4.5 литра и 4.0 литра это больше 10% :wink3:
     
  8. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    не только. до капиталки, когда картерные газы перли, то и до 10000 тысяч не доезжал-уровень падал, а теперь после капиталки, и 15000 тысяч не уменьшается.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :don-t_mention: Много машин с маленьким обьемом до 4л.

    А на счет вашей - у меня вчера в ванной накрылся вентилятор, работал наверно лет 6-7, снял его, а в колодце кусок (шариком) пены диаметром см 12, года 4 назад через этаж выше ремонт делали :angry2:.
    Вы там себе в моторе не чего такого не герметили? :wink3:
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :mosking:
    яш пашутил...ну и мы ж говорим об одном и том же моторе!
    да не...там просто 4 тюбика римета на поддоне осели:dirol:
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А вот я делаю вывод что Вы не только никогда не делали ничего подобного но еще и советы неправильные пытаетесь раздавать.
    Ремонт цилиндро-поршневой группы - это сродни хирургической операции. Чистота и стерильность всего должна быть почти такой же как в операционной. Снятый двигатель легко тщательно отмыть со всех сторон пока он не разобран. Вы же тут рекомендуете делать все на весу, когда на тебя и на детали сыпется сверху песок и капает масло. Ну поменяете Вы вкладыши абы как не имея возможности вычистить постели, поставите крышку заднего подшипника не имея возможности ни поменять сальник, ни убедиться что сальник стоит ровно и при установке крышки никуда не съехал и после сборки он у вас погонит масло и все равно коробас будете снимать. А все ради чего? Сэкономить 0,5 часа времени на отсоединение коробки от двигателя? При этом часть этого сэкономленного времени все равно придется потратить на подпирание и вывешивание двигателя.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да, 4 по 100, как раз по поллитра масла каждый раз экономиться
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2018 ---
    Делать то я делал, а вот то что советы даю, вы не правы, я просто сказал вам что замена коренных делается элементарно на не снятом моторе и просто указал вам что вы в этом деле не компетенты, заявив, что коренные нельзя снять, а верхние тем более.

    Здесь даже просто можно было вам пробежаться по интернету и почитать как люди это делают, а не спорить со мной.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - Во первых я обычно раз в год мою свой двигатель, а перед любым ремонтом всегда заставлял водителей мыть мотор, :pardon: ну не привык я в говне ковыряться, уважаю себя любимого.
    - Далее опять в подтверждение того, что вы никогда не ремонтировали двигатель :pardon: НУ никак на детали и на вас не может сыпаться песок, НУ нет его внутри двигателя, а от масла - оденьте кепочку, да и не будет там масло особо капать, за те 2-4 часа, что вы подготавливаетесь к работе, остынет двигатель, ВСЕ масло стечет в поддон, поддон вы снимите, ну а если пара капель упадет вам за шиворот, что ж вы хотите :pardon: работа автослесаря не сидя на жопе на мышку жать.

    Опять таки я не рекомендую, а утверждаю что это делается и делается легко.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Согласен с вами :good:
    вы же у себя прокладку меняли со снятием мотора, тщательно отмыли его со всех сторон, что бы песок с задней части двигателя не попал в масленые каналы и только потом сняли головку :smile3:
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :nea: даже за сутки ВСЁ не стечет! провернёте к/в и опять закапит. ещё раз провернёте опять капель. Мой до разбора простоял несколько дней и всё равно масло капало на тыкву. Но я бы всё равно не стал скидывать движок для замены колец.
    во во. тут главное глаза защитить
    [​IMG]
    все остальные помехи пыль для моряка:taunt:
    Выдёргивать привода, сымать коробку, отцеплять шланги, генератор, косы проводов, ...неее мне реально проще было бы в моторном отсеке возиться. :dash1: кто как хочет!
    А на счёт подвешивать...
    Фото-0122.jpg
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю, сколько раз на грузовых делал, а там явно не бздыкалка 4х горшковая, ну капает, ну отдашь в стирку спецовку :pardon:
    В каждой работе надо искать как ТЕБЕ удобней ее делать, например на Татре для замены сцепления легче и БЫСТРЕЕ было мотор скинуть, чем стоять раком между коробкой и мотором, вдвоем со сменщиком меняли за 3,5 часа :pardon:

    А что не стали мотор снимать, как Миша советует?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это мне вопрос?
    дык я после дефектовки первого поршня
    Фото-0116.jpg
    снял его. вниз.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для замены только колец и я бы не стал скидывать. Спор ведь был про замену коренных вкладышей.
     
  19. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    ну как не скидывать?! на этом двигателе если снимаете голову, то нужно шлифовать обе плоскости. а скинет и потянет-все сальники, маховик,сцепа, и тд.только по запчастям по сотку.
    да,а что автор не пишет про состояние крышек подшипников распредвала? должны быть задиры, а если нет, то и с ЦПГ все хорошо и не надо разбирать.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Короче :don-t_mention: надо новый автомобиль
     

Поделиться этой страницей