Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Капиталочка к9к 734. Нужна помощь!

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Никита48, 3 июн 2018.

?

Что делать с этой машиной?

  1. Починить за дешман и сразу продать

    2 голосов
    16,7%
  2. Починить по нормальному и оставить себе

    8 голосов
    66,7%
  3. Облить синей краской и спустить в овраг

    2 голосов
    16,7%
  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    При выдернутых поршнях с шатунами (замена колец) грех ,не посмотреть хотя бы, на вкладыши - делается элементарно, там делов то - 2 раза коленвал крутнуть и не надо при этом движок снимать! И кстати на полу лежачему (стоячему) движку грязи добавить куда проще чем висячему!
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Позволю себе заметить, что Денис говорил о замене колец. И только. А ваш спор с Сергеем я не отслеживал.
     
  3. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.171
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Не спорьте, меня уже нет в этой теме :) Перебрался в бензиновую :)
     
    dimboo нравится это.
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    вниз точно снимаются и на дизеле? а форсунки отгибал?
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2018 ---
    ну эту тему я помню еще с детства - классику так всегда вывешивали - пластина гнутая в не два болта в блок и генераторным ремнем вдвое на крюк к лебедке, ну или к доске)
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вы то нам :scratch_one-s_head: с самого начала, вообще то, не очень то :pardon: и нужны были :don-t_mention:
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Расход саляры ещё не обсуждали:scratch_one-s_head:
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Хозяин темы уж поди тачко продал?:drag:
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    за дизель не знаю к4м без проблем. и ставил снизу с прикрученной коробкой!
    не понял вопрос
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шуткуем?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ни капли! ставил вместе с коробкой!
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не снимая колена?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а зачем? вы очевидно забыли ситуацию?
    Стук поршня на к4м
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все понял, сам дурак.
    Просто на фото , где поршень - я снял его вниз
    :dash1: ну я и понял что его, а не мотор
     
  14. Paschcka

    Paschcka Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Павел
    Оч интересно, понаблюдаю.
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    изините за ламерский вопрос... так на бензинках таки есть форсунки охлаждения поршней или нет?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Есть.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    так и я понял что поршень вниз сняли))) вот так ввел в заблуждение комрадов))
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2: нууу если мельком читать, то возможны разночтения. Пардон муа:pardon:
     
  19. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Всем привет! Машину еще не продал, как заметил Kabakan.:pardon:
    В свободное время ковыряю машинку. Приняли мы решение, что снимем голову целиком вместе с турбиной, распредвалом, дабы вымерить зазоры клапанов. Вероятно их настроить каким-то образом. Есть ли вообще люди, которые это делали??? В общем все открутил, отсоединил шланги и т.д. Таким образом всё выглядит на данном этапе:[​IMG]
    Но башку снять так и не удается, поднимается сантиметров на 10-15 и всё. Куда-то упирается, а куда и чем не видно. Поеду сейчас пробовать еще, главное побольше помощников набрать. А то тяжелая зараза.

    Если кому интересно, вот так выглядит сажевик:
    [​IMG]
    Снизу протер варежкой. Видимо придется сразу его перфоратором выбивать, прежде чем проводить запуск после сборки.
    Год назад был такой, поэтому причин его вырезать не было.[​IMG]

    Сейчас уже возникла не причина, а нужда....
    Короче, поехал я дальше изучать камасутру, а Вам всем добра и дэтешки по 32 рубля
     
  20. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    А что мешает сейчас клапанные зазоры замерить?Регулируют заменой толкателей,но в реальной жизни скорее шлифуют торец клапана.Я смотрю,у тебя гофра за каталиком сразу идет?Это только у кого сажевик?У меня кольцо.
     

Поделиться этой страницей