Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стук поршня на к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем dimboo, 31 янв 2014.

  1. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Цена очень хорошая, но что за мотор непонятно, просите фото с блоком двигателя там указывается модель, если номер сгнивший значит мотору явно больше 80000т.км или же он пролежал где то на улице очень долго или же снят с утопленника, но нам остается лишь догадываться, по этому я выбрал для себя это одним из важных критериев по выбору двигателя- состояние номера и модель двигателя. Хотя один фиг кот в мешке))) если вы его возьмете из другой области, отсылать назад у меня бы терпения не хватило.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Замену самостоятельно дели? Подводные камни есть? Проверка двига? Смазка? Установка целиком была? или частями?
     
  3. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Да сами с товарищем перекинули за 5 дней не спеша.
    Проблемы с которыми столкнулись, ну это разве что разные шкивы на новом моторе оказался на 5 ручейков, а мы это заметили когда уже начали приводной ремень пялить на машине))) ну и помпа потекшая, которую заранее заменили.
    Перед установкой вскрыли картер,поменял прокладку и промазал все угловые стыки герметиком, т.к в той фирме мотор вскрывали для того что бы сделать фото. Кстати бампер мы не снимали и радиатор тоже. Ставили целиком с впускным коллектором и даже дросселем, выпускным коллектором, родной кстати не подошел, пришлось ставить старый, там на выхлопной трубе 2 болта, а не 3 как на новом. Генератор и компрессор ставили после установки, хладагент причем не стравливали, компрессор висел на шлангах подвязанный к лонжерону.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    andrey_kmv нравится это.
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  5. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Нее, без снятия коробки не выйдет, там места мало мотор влево смещать некуда и так, а там маховик и сцепление еще.
    Радиатор главное подвяжите что бы он у вас не упал когда передний подрамник снимите, масла и антифриз слейте заранее. Двигатель мы опускали вниз, потом откатили машину и достали. Будите его цеплять, учтите вес коробки, она его будет сильно кренить. Датчик уровня масла выкрутите до снятия крышки картера, иначе можете сломать. Приводные валы придется вынуть из коробки.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня уже снята голова( я же дефектовал 1-й цилиндр и поршень снимал), поддон, и вся навеска. Радиатор и компрессор подвешены. Кстати, датчик я при снятии не сломал, я его сломал когда ставил обратно поддон. Приклеил усы на эпоксидку.
    Снимать значит снимать! Заодно выжимной и диск посмотрю. Как думаете, сальники на валах стоит менять после снятия? И сколько, примерно мотор весит? Ремень ГРМ на снятом движке ставили или после установки?
     
  7. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Двигатель весит в сборе с коробкой где то 150 кг, грм ставили на снятом моторе. Сальники естественно лучше заменить, если они родные стоят. Я подбирал Corteco толщиной по 6 мм, они с пружинками, как то по надежнее выглядят чем оригинал.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо!!!!! Будут результаты отпишусь.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ещё раз СПАСИБО, Amigos и всем кто откликнулся.!
    Есть результаты, отписываюсь. Вчера запустил заменённый двигатель! АЛЛИЛУИЯ!!! Всю разборку и сборку делали вдвоём с другом, с поиском з/частей и денег на их, разборкой и сборкой вышло 5 дней.
    Расклад такой- 23т.р двигатель.(про него чуть ниже); 2.5т.р доставка; все ремни, все ролики, все сальники, выжимной, корзина, свечи, прокладки, смазки и жижи облегчили мой корман еще на 19,5 т.р. ::shok:
    Теперь двигатель! С момента оплаты до и момента когда я его разгружал прошло 4 дня. Это от Владимира до Соликамска. Прям олимпийские скорости!
    2.5 т.р деревянных за посылку 90 кг тоже считаю хорошим плюсом.
    Сам товар замотан в 354 слоя полиэтилена и уложен на деревянный поддон выпускной стороной вниз. Снят маховик (хотя про него договаривались), снят фазик вместе с шестерней( тоже должна быть), И что совсем не обрадовало ни одно отверстие не заткнуто не закрыто.Я бы ни когда так не сделал. соответственно весь поддон в масле- водила матерился все время пока мы его разгружали.
    Бог с ним, подвесил снимаю поддон а он полный масла. Маслом это назвать язык не поворачивается. Гудрон. Как будто все заявленные 50 тыс мотор прошёл на этом масле. Я конечно слышал что в Европе меж сервисный интервал растягивают чуть ли не до 30 тыс., но ЭТА суспензия вместо масла уже перебор.
    Модель и номер достаточно легко читаемы.
    Идем дальше. снял с мотора грм с роликами решил посмотреть на впускные клапана хотя бы через окна впускного коллектора. снял нижнюю часть и ... опа "сюрприз-бонус" в 4 ом прямо на клапане лежит орех.
    [​IMG]

    Как в компьютерной игре собери все бонусы! [​IMG]
    Клапана по сравнению с моими как новые.
    Тем временем стекло масло с поршневой заглянул осмотр добавил позитива. Зеркала цилиндров в порядке хон присутствует маркировка на корпусах всех вкладышей такая же как на моём движке. Цепь насоса норм. Сетка на заборнике чистая.Но все равно ложка дёгтя присутствует это тонкий слой налёта(как будто нагар) черного цвета на стенках поддона. Либо масло гуано, либо присадки какие добавлялись такого же качества. Да! ещё один бонус- разборный термостат(компенсация за масло и фундук), правда со сломанным датчиком.. Но это фигня. +390 руб. и работа с паяльником. Вопрос решен. Ну дальше ни чего не обычного замена грм, замена сцепления . кстати пружины на диске болтались и гремели как погремушка, а кожух выжимного сжался и выглядел как прокладка. Могу фотки сделать. если кому надо. На лепестках корзины износа минимум. Я не эксперт, но думаю тыщ 20-30 сцепа ещё бы отработала.
    Прикрутил коробку, Установил крышки грм и в яму. Поднял, прикрутил, подцепил, вставил, подключил. Вот он МОМЕНТ ИСТИНЫ! Старт... а вокруг тишинаааа. Тык мык. аккум сдохший, гад! А индикатор то зелёный. 1.5 часа на зарядке попутно очередная протяжка всего электрического и механического. установка СТАРТ... Как говориться "с пол тычка". С мурашками по всему телу, дрожащими руками наливаю по стопочке без закуси. СВЕРШИЛОСЬ!:-D
    Обороты норм Термос сработал как часы, в начале было еле слышное цаканье, потом прошло. может гидрик какой. Вентилятор сработал как надо. Сцепление берёт примерно там же где было. Только педаль мягче. Кстати прокачка сцепы занятие ещё то. Лучший переводчик не сможет французам перевести то что мы про них говорили. ]:->
    Залил в двигатель эксцелиум 5W-40, в коробку мобил 75w-90. Антифриз синтек G11. Через пару недель сменю масло на Эволюшен.
    Вот пока все! Если у кого будут вопросы с удовольствием отвечу. Пока мой движок разобран могу фотки деталей и узлов сделать если кому нужно.
     
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Поздравляю с заменой.А мозги у авто прежние остались,или их тоже менять нужно?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо.! Нет конечно. Комп трогать не надо. Это же просто замена железяки с кучей датчиков. Кстати все датчики оставил свои.

    Проехал первые 50 км по городу. Всё замечательно. Сцепление мягкое, температура в норме, за месяц забыл как ездить.... да ещё и страховка кончилась.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  12. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну вот и отлично, а сколько компрессия на новом моторе? И где мотор брали? Какого типа пришел? Больно дешево)) повезло*OK*
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Елы палы, это что у всех K4MD812 после 110 тыс км такая хрень с первым цилиндром???
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Приветствую! Движок заказывал с Владимира вот отсюда logan-club33@mail.ru . На свой страх и риск. Двиг пришел К4МW761. состояние описывал. цена считаю адекватная. По словам логан-клубников мотор с машины из Англии. На AVITO предложений много соответственно и цены конкурентные. Даже "без пробега" за 50 предлагают. :-D
    компрессия 12,0; 12,3; 12,5; 12,5 вроде так.

    Добавлено через 6 минут
    Стесняюсь спросить - Я что то пропустил? у кого то ещё с первым проблема? и именно на 110-ти?:shok:
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я конечно не помню точно, но помоему Amigos тоже по тойже причине мотор махнул.. Amigos извиняй если напутал!
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нее. У него сальник давануло. и распредвал задрало.

    А по поводу надежности 812-тых ...рыл по нету по своей проблеме. Скажу так, либо у к4м с поршнями проблем нет, либо просто не пишут об этом. Скорей всего мой случай исключение.
     
  17. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    761 мотор он ведь под автоматом ходил,если я не ошибаюсь, значит механическая коробка подходит.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На фотках, которые мне посылал продавец, к двигателю прикручена механическая коробка. Видны рычаги.

    Коробка встала как родная. Разница только в шпильках в блоке. На моём двиге было две на этом 4.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
  19. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Полезная инфа, а то мне предлагали 761, а я отказался, думал не подойдет ))), где то вычитал что там колено другое:wacko2:
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    надо тоже иметь это ввиду! У меня есть какой то шумок, приеду на дачу попробую покрутить мотор вручную, если что услышу - расстроюсь. А может фазик или сцепа такой шум издает. Короч особо не расстроюсь, куплю мотор, вкорячу и буду опять катать))))

    По нынешним меркам, чем чинить имеющийся недуг, дешевле купить контрактный ДВС.
     

Поделиться этой страницей