Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. РусланБР

    РусланБР Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    ruslanbr
    Мы сильно уходим от сути вопроса. Машина тянет нормально и отлично откликается на педаль газа во время езды.
    !!!!!!!!!!!! ПРОБЛЕМА С ОТСУТСВИЕМ ФАЗОРЕГУЛИРОВАНИЯ!!!!!!
     
  2. РусланБР

    РусланБР Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    ruslanbr
    Много перечитав и изучив выделил пока основные причины отсутствия фазорегулирования:
    1) Фазорегулятор заклинил - поэтому сбиты фазы и не слышно треска. Замена и лучше сразу с клапаном фазорегулятора.
    2) Клапан фазика - в руках работает, параметры в норме, давит масло через разъем. На двигателе может работать некорректно, т.к. работает с частотой 250Гц, а не просто открыт/закрыт как на 2-литровом F4R. Подкинуть заведомо рабочий для проверки.
    Если поможет и фазик при этом не застучит, менять только клапан.
    3) Низкое/высокое давление масла - не хватает давления для разблокировки фазика и его корректной работе. Проверять каналы подачи масла, маслонасос, утечку масла в антифриз/антифриза в масло и т.п.
     
    dimboo нравится это.
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.727
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    если бы масло в антифриз шло, то в бачке бы уже оно плавало
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.024
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не совсем так.
    Это сигнал ШИМ идёт с такой частотой. Шток просто сдвигается приоткрывая нужный канал.
    --- Сообщение объединено, 24 июл 2018 ---
    и проверить смещение диагностикой (клип или пайрен)
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дим, пирен. От слова питон (язык программирования).
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.088
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Разве это возможно?
    при таких условиях?

    А если скинуть разъем с клапана фазорегулятора, меняется поведение машины?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.317
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Раз так, то алгоритм проверки фазика прост.
    Качайте пирен на телефон и смотрите параметры работы фазика на разных оборотах. Заданное значение угла фазорегулирования не должно сильно отличаться от фактического значения, измеренного ДПРВ. Если есть сильное отличие - снимите верхнюю крышку ГРМ, открутите пробку фазика и вскройте его крышку пятилучевым торксом (тряпочку подложите чтобы масло не протекло на ремень). При этом фазы у вас никуда не собьются. Все сразу увидите. Скорее всего у вас просто изношены стенки фазика и уплотнительные вставки, масло перепускается из одной полости в другую и фазорегулирования не происходит. Стучать при этом фазик не будет.
    Еще конечно есть вариант низкого давления масла - компрессия у вас маловата, пробег почтительный, наверняка и вкладыши уже изношены и не держат давление. Подсоедините манометр к отверстию датчика давления масла и измеряйте давление.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.024
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :agree:
    :blush2:
     
  9. РусланБР

    РусланБР Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    ruslanbr
    В бачке не плавает, но бачок черный, т.е. на стенках бяка какая-то. Прокладку термостата собираюсь менять. Сам корпус металлический, т.к. фаза 1.
     
  10. РусланБР

    РусланБР Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    ruslanbr
    Не соглашусь по поводу штока. Фазы меняются от 0 до 43 . Или это просто фикция? Тогда в чем отличие от f4r двигателя?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.024
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну да. Но шток не двигается с частотой 250 гц... принцип сдвига штока мы разбирали в теме по фазику.
    если интересно, тут смотрите
    --- Сообщение объединено, 24 июл 2018 ---
    там просто ДА НЕТ.
     
  12. РусланБР

    РусланБР Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    ruslanbr
    Хотел было прочитать тему про фазик прежде чем самому создавать новую тему, но более 300 страниц не осилить.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.024
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Зачем новую? вы считаете существующих мало?
     
  14. evgenkhav

    evgenkhav Новичок

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем привет. Меган 2 1,6 2008. Проблема такая, после запуска, на холодную и горячую, подтраивает двигатель несколько секунд, обороты сразу после запуска проваливаются, и через несколько секунд приходят в норму. Так же чувствуются подергивания на холостых, но обороты не плавают, ошибок не выбивает. Разорился, купил свечи новые оригинал, все 4 катушки новые, но ничего не изменилось. Куда копать ума не приложу(
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.317
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сеточку клапана фазика чистили? И сам клапан осматривали на предмет застрявшего мусора под штоком?
     
  16. evgenkhav

    evgenkhav Новичок

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, клапан не трогал вообще. Может быть причина в нём?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.317
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Запросто.
     
  18. evgenkhav

    evgenkhav Новичок

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Евгений
    Снял проверил, сетка и клапан чистые, постороннего мусора нет
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.024
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    12 в подавали на него?
     
  20. evgenkhav

    evgenkhav Новичок

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, не подавал. Машина не дизелит, треска нет
     

Поделиться этой страницей