Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа! Я не призываю, чистить клапан каждую неделю. Но...
    Во-первых: ни вы, ни я(да и сам хозяин, зачастую) не знаем как и на каком масле, с какими периодами замены эксплуатировалась машина, допустим у Роман-80(до него). Следовательно, что твориться в его маслосистеме(в цепи которой стоит клапан) мы то же не знаем.
    Во-вторых: если уж вы вступили в разговор, то конечно же знаете устройство клапана и принцип работы. И его "тонкое" место - исполнительный механизм.
    ну и соответственно не станете спорить, что полость толкателя имеет достаточно узкий проход для масла. Из-за чего в этой полости запросто возможен застой этого самого масла, которое в себе несёт частички износа, "отмытого" им самим же...
    К примеру: от чего перестают работать даже новые гидрокомпенсаторы на старом или просто не качественном масле?..а в запущенных случаях и смена масла и даже промывка не помогает восстановить их работоспособность.
    ну и... если вы имеете представление о принципе работы клапана, то знаете, что толкатель выставляет шток с частотой 250 Гц. Как вы думаете, будет ли его работа полноценной при загрязнении толкателя?
    Ещё раз повторюсь, чистка клапана- процедура разовая (если выполнена качественно) и при соблюдении регламентов замены масла и соответствии его характеристик она не нужна! ...если только для профилактики.
    Сеточка на входе ... тоже не гарантирует чистоту в клапане. нет, она конечно защищает от "крупных" включений... но
    К тому же у многих эта сетка либо порвана либо вообще отсутствует.
    Я в первую чистку несколько раз заливал промывку в полость толкателя и постоянно с него сливалась отмытая грязная масса. И сетка была целая.
    Дело каждого - мыть или нет. Человек спросил - я ответил.
    --- Сообщение объединено, 25 апр 2016 ---
    Я могу! Я конечно, какгрица, лицо заинтересованное...но это правда. Думаю найдутся ещё люди.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тут надо понимать что это мера больше профилактическая и она имеет смысл в комплексе работ по уходу за авто...
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    механика с такой частотой не отрабатывает. это на обмотку подается сигнал
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь еще что в мотор заливают-заливали, так

    [​IMG]

    или так
    [​IMG]
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тогда что в итоге? как толкатель движется?
     
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    я понимаю так, о его перемещении можно косвенно судить по сканеру, выбрав угол фактического отклонения отклонения
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Меня, кстати давно этот вопрос интересовал...
    Понять "физику" хочется...:blush2:
    Если меняется время "вкл" и время "выкл" допустим меняется, а частота всё равно постоянна... ???
    Т.е при увеличении времени включения (если оно изменяется!)клапан больше(глубже) выдавливается? за счёт противодействия пружины?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    думаю, нет! угол -это результат работы давления масла. Он конечно же меняется, но не с такой частотой.
    Скажу, как я понимаю этот ШИМ а вы поправите.
    Интересует такой момент: за счёт чего происходит сдвиг на необходимый угол? понятно, что от давления масла.
    так вот это(необходимое) давление чем дозируется? верней как? Большим открытием штока?
    Или шток открывается(в идеале) всё время с одинаковой амплитудой? т.есть изменно ли время импульса "откр" и "закр" при неизменной частоте?
    Или эти импульсы неизменны?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я понимаю принцип так
    для сдвига штока подаётся напряжение с изменяемой шириной импульса и за счёт изменения времени включения и пропорционально ему времени выключения сигнала меняется "усилие" на шток. И при противодействии пружины имеется регулирование величины открытия штока...
    Я механик по образованию и эту тему прохожу факультативно...по этому не судите строго..:blush2:
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    хорошо, допускаю, что толкатель не движется с такой частотой. так если подумать ...:scratch_one-s_head: это уж слишком:wacko:
    Однако это т факт не отменяет важность условия соблюдения чистоты толкателя.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Угол регулируется временем подачи масла в камеры, которое в свою очередь регулируется шим.
    Скорей всего в итоге мозги измеряют насколько впускной сдвинулся и в зависимости от этого шим
    подстраивают (в некоторых пределах) чтобы угол тот что нужно был.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот и я думаю - время(миллисекунды) импульсов меняется всё таки? ....или нет???
    по сути, тогда получается для сдвига достаточно просто отменять подачу сигнала(не меняя скважность)
     
  13. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    [​IMG]
    скважность меняется. погазовал немного. колеблется имульс от 0.4 мс до 1.5 мс.

    на ХХ импульсов совсем нет. просто висит +12в
     
    dimboo нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    ну вот ... что то начало проясняться...
    Тогда.... если по-простяцки
    за счёт сопротивления пружины возможно разное положение штока по отношению к окнам каналов? чем больше импульс сигнала открытия тем больше "выдавливается" шток?
     
  15. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    думаю, да.
    контроль производится по ДПРВ. В зависимости от этого эбу регулирует подачу ширины импульсов на клапан, который выдвигается по разному
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну тогда пока остановимся на этой теории.
    Добавлю...предвидя высказывания "впику" это теории. Типа - как же может быть промежуточное положение, когда необходимо закрытие одного канала и открытие другого?
    опять же предположу - что минимальная ширина импульса открытия достаточна для того, что бы каналы открывались и закрывались так, что бы поток в открытом канале "передавливал" в нужный канал... :blush2: ну что то типа того...
    Вот тут и важно усилие на пружине и чистота в полости клапана... это моё мнение!:wink3:
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну и вязкость масла тоже и масляное давление в системе.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вся растанцовка от этого. Это как бы по умолчанию должно соответствовать.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не помню где , но попадалась информация , что частота подачи напряжения на клапан 400гц. Для чего это осмысливать не стал . Все равно механический ротор и статор не повернутся за один импульс . Может быть клапан работает как насос?
    В принципе и неинтересно , так как все равно не собираюсь эксперементировать с пружинками и ориентацией каналов. Импульс открытия , закрытия . При определенных оборотах открылся , при определенных оборотах и нагрузке закрылся...
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2016-4-27_10-6-40.png
    это точно нет.
    :wink3: и что ж тут скажешь...
    :good: если всё работает! а многие ездят и не знают, что фазорегулирования нет.
     

Поделиться этой страницей