Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Щас повторил алгоритм по техноте с 4000 оборотов, потом 3000. Так вот пока держал 4000 сцо прыгало то 50, то 70, то 99.9, то 0. Потом на 3000 оборотов от 55 до 70%
    Фазы ставил с приспособами в распредвалы и стопором коленвала 69.5см, когда менял ремень грм
     
  2. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    делал у человека, у которого не было переходника для замера давления масла на меган)
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    нууу... в процессе эксплуаатации автомобиля иногда возникают разные баги в электронных системах автомобиля и производитель выпускает прошивки для решения таких проблемм.
     
  4. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Сегодня вот у нас весь день 25 градусов на улице и ошибка по фазику не появлялась. Может это как-то быть связано с температурой? Или все таки глюк какой?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    просто интересно, а до этого сколько ...когда ошибка была?
    --- Сообщение объединено, 31 июл 2018 ---
    так а показания фазика изменились?
     
  6. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    нет, показания фазика не изменились
     
  7. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    До этого в тени 33 было и духота. А сейчас у нас 25 и ветерок прохладный, хоть из под кондея можно на улицу выйти)
     
  8. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    ребят здпавствуйте, выручайте советом.

    вчера выделил день и чистил бензиновые форсунки, заодно дроссель и заглянул в клапан фазика, думал сеточку почистить.. сетка оказалась чистая и я его поставил обратно
    после чистки форсунок и сборки немного проехался, порадовался работой авто на бензине, проблем никаких не было
    сегодня проехался за городом 40км, остановился на обочине а с под капота дым повалил, думал горю.. открываю капот а там испаряеться масло и весь двиг в масле, начиная от заливной крышки и фазика и течью залит весь зад двига, рейка и тд..
    в колодце фазика масло, и прикол в том что и горловина заливная со стороны фазика тоже в подтеках, такое чевство что оттуда бежало, но это не в какие законы физики не упираеться)
    как я предполагаю что брызгало или сильно лилось с фазорегулятора (до этого было масляное мятно припорошеное пылью вокруг фазика)

    что я мог нарушить одним снятием? ради интереса намотал изоленту, он вставился туже чем обычно, затянул болтом. проехал понаваливал газу, подьезжаю к гаражу и опять дымит из под капота, в колодце фазика масло но вроде уже меньше но по подтекам не мог определить течь была или нет

    вопрос: может ли так валить масло из фазорегулятора? или какие еще могут быть варианты?
    оставил машину на ночь пусть остынет и протру масло в видимых местах и тогда понаблюдаю..

    спрашиваю потому что вдург я чтото мог намудрить при установке впускного коллектора (хотя там с маслом ниче не связано), или бывают в том месте другие источники течи? зачтра на дальняк ехать с вечера, теперь очкую
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Че то Вы как то сумбурно все написали, там в половине мест должно быть не фазик а клапан фазика!
    Коллектор впускной снимали - а отвод сапуна не заткнули ли чем то, кольцо с низу впускного коллектора - маслоотделитель!
    Да, профиль не заполнен - машина то какая, год, объем, коробас ничего не видно!
     
  10. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    сори в спешке в дороге пишу) верно, клапан фазика (в каждой строке где упом нался фазик я имел ввиду клапан фазика) авто меган 2 1.6 к4м 2004г.в

    сапун это который вверху двига если не ошибаюсь, он на гермете был и я его на гермет и посадил, тоже о нем думал, отсоедтнял его второй конец с воздухана и затыкал пальцем - небольшое давление ощущалось

    маслоотделитель это ж и есть тот сапун?

    светил фонарем - подтек идет конкретно со стороны клапана фазика, под коллектор впускной свечу - там сухо вроде.. да и из сапуна не может же так гнать масло?
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Маслоотделитель это между впускным коллектором и крышкой меленькой (поверх клапанной) - вот там вы отверстие не замазали совсем!!! Получается у Вас и с заливной крышки и с клапана фазика - вообще м со всех щелей, а это избыточное давление! Если закрыть либо сапун, либо это отверстие маслоотделителя то как раз и будет избыточное!
    Вот тут не замазали!
    Коллектор впускной1.JPG
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
  12. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    ну я эту маленькую крышку и не снимал, но герметиком с другой стороны промазывал и промазывал то же отверстие только на впускном.. эта ж трубка потом подключаеться к воздуховоду перед дроселем, я его снял на заведенной машине и оттуда шел воздух немного, потом заглушил и дунул - дуеться, значит канал сапуна не забит получаеться
     

    Вложения:

  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Трубка -трубкой, отверстие не совсем замазали? Продуваться она может и в коллектор! Может все ж с крышки заливной льет!
     
  14. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    совет таков что лучше завтра снять коллектор и перепроверить? впринципе не так уж и долго его скидывать) туда кстати трубку переходную никто не мудрил? ну что типа как переходник какаято трубка вставлялась в двиг и во впускник, а потом герметом, и сопливить не будет и надежнее как по мне)

    и твое мнение что с клапана фазика так валить масло не должно? у меня ранее было масляное пятно я на него внимания не обращал, а тут реально был поток масла такой по корпусу что и грязь вымыло, двиг в месте течи как новый,чистый)
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Конечно не должно, потеть может - но что б валить!
     
  16. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    ну значит действительно это единственное что я мог нарушить - сапун.. больше ж там ниче с маслом не связано... там просто так похабно уже было намазано, я подчистил немного и еще намазал, значит когда садил коллектор обратно, там герметик расплющился и закрыл канал сапуна...спасибо что натолкнул на верный путь, завтра отпишусь)доброй ночи!

    только вот если б все там перекрыло, разве канал сапуна во впускн. коллекторе имеет еще какие то подводы воздуха, ведь я снимал второй конец трубки и оттуда дуло.. а как бы оно дуло если бы его закрыло герметом? вот это я не пойму, но раз другого впринципе не могло случиться то всеравно завтра полезу смотреть
     
  17. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    доброе утро, снял коллектор, действительно немного отверстие герметом подмазало, перевернул коллектор а с него масло побежало струйкой, тоесть и через сапун масло шло,почему так? но на самой крышке клапанной возле сапуна сухо.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    особенности конструкции.
    плохая вентиляция. продуйте этот патрубок и калибровочное отверстие ("сапун")
    при прогретом двигателе на ХХ сдерните шланг с патрубка перед дросселем с него не должно сильно дуть. При повышении оборотов вентиляция должна идти через дроссель за счет разряжения во впуске.
     
  19. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    А проценты СЦО упр. смещения это разве не показатель работы клапана ? Если он мудрит что то то и фазик в резерв уходит. У меня недавно было что эталонное смещение было намного больше замеренного и клапан что то там пытался , и СЦО эти высокие были. Снял клапан, почистил , потрес - эталонные и замеренные стали одинаковы и СЦО 50-70% при тапке в пол.
    Клапан хоть и новый , но что то он по моему у тебя мудрит. Или реально малое давление масла , что клапан старается , а фазик не работает.
     
  20. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    спасибо тебе, решил проблему прямо перед выездом, начал опять снимать впускной коллектор, а там тот изогнутый носик который к сапуну должен прилягать снялся с коллектора и криво лег на сапун, соответсвенно закрыв дырку, зачистил до металла посадочное место, немного намазал герметом и приложил ровно, проехал 700км и все сухо) может конечно будет сопливить там на стыке, гермета то я мало положил туда, там было на порядок больше, но я не стал рисковать, думаю пусть лучше сопливит чем опять заклеит сапун и я в дороге останусь без масла))
     

Поделиться этой страницей