Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А нафига заливать 3,5л, чтоб потом литр слить :scratch_one-s_head:По техноте, если слилось менее 0,1л., доливаем 0,5л. и опять сливаем. Просто нафига заливать поллитра, если у нас слилось грамм 80? Ведь до нужных 100 чуток не хватает. Ну это так просто поворчать :smile3:
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну тут хз... Я если честно так и не понял принцип работы автомата поэтому не могу точно объяснить :pardon:
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да так же как и механика, тока рычаг дергать не нада, щютка :smile3:
    Удручает, что нет точного описалова его работы на всех режимах, а все что понаписано в тырнете сильно обобщенно.
    У меня например она дергается пока не прогреется, т.е. завелись, поехали, где-то на 12км/ч. происходит блокировка гидротрансформатора и тут прям машина замедляется на пару сек. и дальше поехала. Если бросить газ и снижать скорость, то чувствуется разблокировка гидротрансформатора. Если так ехать дальше, то при переходе со второй на третью может уйти в аварию или брыкаться. Как прогрелась едет нормально, ни пинков, ни рывков, ну иногда переключения ощущаются, а так все норм. Так и грею даже сейчас летом, благо сейчас 5мин. хватает.
    К сожалению замена масла эту проблему не решила, наверно клапана надо лезть менять. Хотя смущает, почему пинается только холодная, а прогретая едет нормально?
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тут видимо имеет место влияние в измении вязкости, чувствительна она у тебя. Я тока зимой грею, летом не особо
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А у тебя пробег какой? Моя точно так же ведет себя. Масло хоть и меняю периодически, но не помогает.
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    По одометру 161т.км., 10т. мои, но я 5-й хозяин. Когда брал, было тепло и это не вылезло при покупке, а как осенью начало холодать +15 где-то началось. Сейчас и тепло, но все равно прогревать надо.
     
  7. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Разве блокировка не происходит на 2-й передачи,у меня блокировка происходит на 20-30 км.ч.на второй передачи и по всему где читал про блокировку гидрика на нашей коробке происходит именно на 2-й передачи.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на DPO блокировка происходит на всех передачах.
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня 240000, моих 65000. Греюсь всегда, хоть пять минут, но есть.
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2018 ---
    Разве на первой скорости блокируется гдт?
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну может кроме первой
     
  11. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Везде где читал блокировка гидротрансформатора происходит на 2-й передачи,а остальные переключения происходят уже с блокированном гидротрансформатором.
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    :scratch_one-s_head: интересно... А как если я чувствую, что у меня при наборе скорости происходит 5 переключений! Включаем D и поехали, где-то на 12км/ч первое переключение, далее при 20км/ч. второе, при 30км/ч. третье, при 40км/ч четвертое и при 50-52км/ч. пятое. Сначала сильно удивился, ведь пятиступки тут быть не может, пятиступенчатые Айсины были на Лагунах с моторами 2,2 и 3 литра, у меня же Меган 1,6. А потом вычитал, что первое включение это типа блокировка гидротрансформатора.
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Возможно и так, т.к. при переходе на третью машина едет уверенней.
     
  14. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Так и есть также думал пока не стал читать про эту коробку
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    В промежутках между переключениями скоростей вы чувствуете блогировку гдт потому и столько переключений. Поиграйте селектором в ручном режиме будет яснее представление о переключении.
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не работает в ручном, т.е первая только включается. Нужно разбираться.
     
  17. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Плеха!!! А кстати, кто знает как на дп0 происходит включение ручного режима? Механически? Думаю, вряд ли... Электрически? Тогда где находится переключатель? Или это селектор делает? Тоже вряд ли...
     
  18. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Любое движение рычага КПП передается тросами на селектор. Так что без его участия не обходится.
     
  19. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
     
  20. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Думаю, с точностью до наоборот. Переводим селектор влево- где то замыкается- размыкается контакт. А вот перключения скоростей 1-2-3-4 этт с помощью троса. Надо кого то в машину посадить, самому под капотом глянуть шеволится ли трос при переводе в ручной режим.
    --- Сообщение объединено, 3 авг 2018 ---
    Блин! Пойду гляну.
     

Поделиться этой страницей