Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Sikhs, Feb 10, 2008.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    И всего то ? Токо по отметками которые были сделаны а остальную историю машины как узнать ?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну а как вы узнаете?
    Вот вы купили авто и что то с ним делаете, кто ж об этом знает :scratch_one-s_head:, только наш форум :pardon: и то не всё :smile3:
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    да уж ! короче правельно говорят на вой страх и риск берешь
    --- Сообщение объединено, Aug 3, 2018 ---
    парни скажите мне вот что сальник на фазер тефлон а его нужно выдерживать то как быть поставлю сальник в двигатель и не ставить фазер или ставлю сальник и ставлю фазер и выжидать это время чтобы он осел на фазер в месте с ним или это все отдельно ?
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    Как крышку от крутить на фазере грани слизало
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,069
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я напильником стачивал две грани на большом диаметре крышки одна против другой, потом разводным ключом за них отворачивал. Крышку после этого лучше заменить.
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    как то так вышло
    --- Сообщение объединено, Aug 3, 2018 ---
    михайл подскажи как быть с сальником фазера чтобы он все нормик был ? ставить его а потом фазер или один сальник ставить ?
     

    Attached Files:

  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    а то снял фазер и вот что увидел сальник в перед выдавило и походу его пошоркало самим фазером
     

    Attached Files:

  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,069
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне проблема ваша непонятна. Вы хотите ездить без фазера?:crazy: . Если нет, то в чем проблема? Ставите оба сальника смазав рабочие кромки, обезжириваете и ставите фазер и шестерню выпускного, одеваете ремень, ставите приспособу и затягиваете все нужным моментом (подробнее процедура в техноте описана).
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    почему без фазера ? сальники выдерживать надо 4 часа вот и спрашиваю одел сальник и сразу же ставить фазер и оставлять пусть сальники примут рабочее положение ,? а а чем мазать то ,маслом что ли у меня в инструкции написано не какого масла все на сухие поверхности должно ложиться ,ацетон пойдет для обезжиривания и до конца их осаживать ?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,069
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обезжириваете посадочные поверхности сальников и ГБЦ, привалочные плоскости фазера, шестерен к/в и р/в, болтов, гаек и шайб шестерен. А смазываете только рабочие кромки сальников моторным маслом (чтобы у сальников при первом запуске на сухую не перегрелись и не поплавились кромки).
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    я не что то не смазывал не какие поверхности сальников а то я смазал у фазера и у к/в дак они потекли почти на следущий день а у фазера вообще выдавило и еще кромку рабочую вообще срезало
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    парни подскажите мне кажеться у меня не правельно валы зафиксированы судя по тех ноте особенно впуск
     

    Attached Files:

  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Выхлоп правильно, впуск нет! Не уже ли не видно! Пластина должна стоять параллельно плоскости клапанной крышки!
    [​IMG]
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    евгений подскажи тогда по часовой проворачивать вал ?
    --- Сообщение объединено, Aug 5, 2018 ---
    евгений не суди строго опыта маловато в таких вещах вот и спрашиваю всякую мелочь
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    евгений судя по тех ноте мне казалось наоборот выхлоп не правельно мальнькая час вала должна быть в низу а не в верху а на выхлопе именно так
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Без разницы
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, извиняюсь - видимо это я стороны попутал, вообще м обе маленьких должны быть в низу!
    По часовой, там еще придется коленчатый вал чуть шатнуть что бы клапана мимо поршней прошли!
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    выхлопной вал это тот который без фазера ! с фазером это вал впуска правельно ?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Правильно. По фото впуск - правильно, выхлоп нет, еще раз извиняюсь - плохо посмотрел!
     
  20. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,311
    Имя пользователя:
    vlad
    евгений не извеняйтесь ,бывает тоесть выхлоп по часовой повернуть и все нормик будет ,а как шестерни затянуть чтобы с ремнем не ошибиться потом илис ремнем нужно затягивать ? и как новый ремень одеть звезда со шпонкой теперь дмитрий гворил как он делал но у него все выщло а мне просто чтобы не ошибиться по зубам на шестерне при затяжке
     

Share This Page