Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    я эту шпильку всего один раз открутил и закрутил ,первый раз не мог открутить
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2018 ---
    для чего ?
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2018 ---
    для чего?
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    бинго!!! вот и причина течи - шпилька закрывает маслянный канал в распредвале( распредвал полый) и назаводе на на неё наносят фиксатор резьбы, вы шпильку просто обратно ввернули не герметизировав её вот масло и понеслось, там внутри масло под давлением.
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2018 ---
    уже ненужно вин.
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    я ее не выкручивал вообще ,как я мог ее ввернуть обратно если она на месте осталась и что мне герметизировать если она на валу осталась
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы только что сказали что всего один раз её откручивали!
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    я не выкручивал у меня только гайка осталась в руках а шпилька даже с места не дернулась я не как не мог его перекрыть
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2018 ---
    гайку а не шпильку
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2018 ---
    извеняюсь не правельно прочитал я имел в виду гайку открутил на выпуске а не шпильку
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ясно. но всё равно по вашему описанию только оттуда может теч раз сальник сухой, странно только что это произошло именно после замены ремня. тогда всё таки дайте вин - дело в том что на части машин текло оттуда несмотря на то что никто шпильку не трогал - про это есть информационный бюллетень от фирмы.
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2018 ---
    если масло на внутренней стороне шестерни, как вы говорите, то это на мою версию указывает.
     
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Мне все равно не понятно я её не трогал а она текет не то что ручьем но все же !
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Но и снаружи на ободке шестерни есть как зеркало такое отражение но не так много как на внутренней именно при работе пока стояла подтеков не было
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    А может быть такое что сальники приработаються и не потекет или я глупости говорю ?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Влад, дай захару вин. Пусть глянет!
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2018 ---
    кстати, сам посмотри номер двигателя...может уже не родной:dirol:
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так ВСЁ ТАКИ, где течь то?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Говорят, что у кого то сочится масло между шестерней масленого насоса и колевалом, хотя шестерня с ровным торцом и впотную прижата к колену шестерней, опять таки с ровным торцом, и при вращении коленвала как бы центробежная сила должна разбрасывать масло, а не проталкивать его внутрь, :pardon: однако ж капает.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.366
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда откручивали гайку под ней на шпильке и торце вала были следы масла или там все было сухо?
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Откручивал тогда все в масле было ! Сложно говорить было или нет но помоему не было не чего шестерня была сухая покрайне мере в нутри !
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2018 ---
    Увидел токо на шестерне выпуска с внутренней стороны но и на внешней было немножко
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2018 ---
    Не видно не чего не какого номера
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Хорошо напишу
     
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    VF1LM1BOH33635571
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если бы вы дали вин сегодня до обеда когда я был на работе я бы уже дал ответ, теперь придётся ждать до воскресенья - завтра выходной.
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Хорошо я подожду спешить уже не куда
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я думаю что в независимости от результатоов моей проверки вам не стоит ждать т. к. у вас течь уже налицо, поэтому моя проверка ничего не изменит.
     
  20. Ryuko_Matoi

    Ryuko_Matoi Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Я так понял здесь люди обсуждают свои проблемы. Опишу и свою.
    Меган 2, 2ф. 2008 год, механика. Пробег 296к. Заменил шкиф, Грм, Фазер. Сальник клапана Фазера, сальник сапуна, резинки на коллекторе. Вырезал кат. Поставил пламегас. Поменял масло в коробке(поменял масло). Машина поехала как новая. Решил давануть до 5к оборотов (до этого 500км ездил более менее спокойно) и заваняло жженым маслом. Открыл капот и увидел вот это:
    1 Не хило так давануло масло, что аж брузнуло на кронштейн двигателя. И образовалась масляная лужа в небольшой выемки крышки двигателя. Но вот только не пойму откуда давануло . Неужели из сапуна? Что делать?
    2 И начало капать на стыке двигателя и коробки. Что это может быть?
    В сервис я поеду в любом случае. Просто хочу быть примерно готовым к тому что там скажут.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей