Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    едет - это ниочем - КАК едет? если точно также как нормлаьная- дело другое
    у меня когда шлангик слетел на МАП ехала - только набор был вообще вялый - хотя турба дула, а датчик показывал 0.
    Кстати да -у меня на клио нет двух датчиков -у меня мап показывает и вакуум и буст - он же расходомер)
    А по твоему вопросу - изучив проблему я понял, что скорее всего лепестки изменения геометрии турбины закоксовались, либо забит саксофон сильно. Ну и сам датчик не помешает снять и помыть карбклинером
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну да, а заодно карбклинером шестерёнки в коробке передач - вдруг они закоксовались.
    FYI: дело конечно ясное, что дело тёмное,
    но по статистивке многолетнего чтения форумов замена ДМРВ, равно как и промывка растворителем, ещё никому не помогала вылечить плохую тягу. Хотя может вы будете первый.
     
  3. михa37

    михa37 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Vasa37
    Приеду с вахты буду патрубки все осматривать
    --- Сообщение объединено, 12 июн 2018 ---
    Может там собака зарыта
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    читайте внимательно - датчик был предложен в конце, как дополнительная мера , а очистка самого датчика все же дает небольшой эффект экономии топлива
     
  5. sadovnikof

    sadovnikof Новичок

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    у меня примерно общая проблема- увеличенный расход и потеря мощности на оборотах до 2000(примерно).Не дымит,ошибок нет,после 2000 набирает нормально,но до 2000 вообще "тугая". вот думаю попробовать "грибок" покрутить или еще куда копнуть?!. сделал замеры наддува через адаптер,кто что скажет? 1531376915493.jpg 1531376856598.jpg 1531376800217.jpg 1531376776781.jpg 1531375428895.jpg
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    грибок грибком, н оя уже выше писал, таже проблема и у вас - закоксовались лепестки в турбине - поэтому когда они должны поворачиваться до 2000 - они не рабогтают и нет тяги, а когда они встают на месте, после 2000 и турба работает в обычном режиме - тяга появляется - все же просто и логично
    но конечно снять турбину и помыть куда больше работы, чем грибок)
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Блин, все говорят про "грибок", а как этот грибок по-научному называется? Ну или на фотке покажите...
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    по научному клапан управления турбиной
    справа на иду он торчит - в вернем правом углу подкапотки если стоять у бампера
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибо, я уже ещё и погуглил!
     
  10. snake4

    snake4 Только зашел

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    snake4
    Здравствуйте, я к вам, в чужой монастырь, так как в своем ответа нет.
    В наличии Duster 2017 1,5 к9к 858, турбина с регулируемой геометрией соответственно. Пробег 17к
    Примерно на пробеге 8-9 начал замечать падение тяги (с 1500 раньше не тупила совсем, сейчас до 2 к овощь) на оборотах до 2к, иногда достаточно было выключить-включить зажигание и машина частично оживала.
    Не так давно получил елм-ку, снял данные(ниже), ездил к офицалам, ошибок соответственно нет, но некий "лаг"
    в давлении заметен. Дали рекомендацию выполнить прожиг (грешат на сопротивление фильтра, хотя в нем потерь 1/3 от максимума). На первом скрине кстати без нагрузки заметил что держит больше заявленного
    Куда копать? утечки, геометрия?
    2.jpg Screenshot_2018-08-04-19-39-36-631_org.prowl.torque.png Screenshot_2018-08-04-19-48-36-146_org.prowl.torque.png Screenshot_2018-08-04-19-54-00-562_org.prowl.torque.png Screenshot_2018-08-04-20-02-10-385_org.prowl.torque.png
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    попробуйте грибок поменять.
     
  12. snake4

    snake4 Только зашел

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    snake4
    Так как машина на гарантии (17 к, как писал выше), основной проблемой является выявление неисправности, с дальнейшем указанием и доказательством дилеру для ее гарантийной замены (дилер неисправности не выявил).
    Как то не с руки пока разоряться на новый грибок чтобы попробовать) да и расположен он у нас возле турбины где-то, сверху не подлезть
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    не туда копаешь - машина новая - турба дует норм
    сажевик мозги конопатит - к бабке не ходи
    выехать на трассу и дать просраццо)))
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Ой - главное то я забыл - ЕГР же собака - там больше шансов ))
     
  15. snake4

    snake4 Только зашел

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    snake4
    Спасибо, +1 в эту версию
    Буду прожигать принудительно похоже, перед заменой масла
    Только момент, те самые оживления при вкл/выкл зажигания происходили при полете из Мск в Крым по М4. На обратной тоже шел в диапазоне 130-150, однако чуда не случилось
    Сейчас у меня 70% пробега и так по трассе, правда вылазки довольно короткие - по пол часа, час примерно.
    ЕГР-чик ЕЛМ-ка увидит неполное закрытие или только снимать?
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    на сажевый совсем не похоже - ведь на высоких оборотах тяга есть! а вот на грибок очень даже, не нужно покупать новый - можно позаимствовать на время у когонибуть с такой же машиной, если это решит проблемму это и будет доказательством для оффициалов
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется эту проблему надо перевести в юридическую плоскость. Что значит дилер неисправности не выявил? Дефект налицо имеется? Имеется. Написать дилеру (одному, другому, третьему) официальную заяву на гарантийный ремонт с описанием симптомов неисправности, неисправность не выявили - попросить офиц. ответ. Три неудачные попытки гар. ремонта - и продавец обязан или заменить машину или вернуть деньги.
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    130-150 - это не для прожига сажевого, а для его более сильного забития.
     
  19. snake4

    snake4 Только зашел

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    snake4
    Они это не подтверждают, ошибок то нет.
    обороты в районе 3500, периодами длительностью от полутора до 4 часов, этого не достаточно?

    Вот тут что подумал: сейчас по информации диагностики сажевик забит на треть от максимального значения по массе сажи. на сколько я помню, определяется этот параметр по дифференциальному давлению, это примерно десятки милибар
    Думаете что это может повлиять на работы турбины?

    нет таких, к сожалению
    да и подлезть к нему сложно, как будто специально подальше запихнули, чтобы голову ему никто не крутил ))
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    ничего не поделаеш - грибок это такая деталь проверить которую наверняка можно только подменой на заведомо исправную .
     

Поделиться этой страницей