Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Открыл капот посмотрел. При включении ручного режима селектор и трос ни каким образом не двигаются и не вращаются. Сперва смотрел, а потом взялся рукой за трос,а дочь переключала- ТРОС НЕ ДВИГАЕТСЯ! Трос двигается и двигает рычажок селектора только при переключении скоростей 1-2-3 дальше не включается.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Трос при ручном не используется, там в рычаге электроника с герконами. Вроде можно добраться без съема рычага, но я еще не лазил.
     
  3. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Воооо! Вот именно это я и имел ввиду. Переключатель все же есть.
    --- Сообщение объединено, 3 авг 2018 ---
    Полезете селектор снимать- отпишитесь как там че.
     
  4. максюта

    максюта Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    М.О. г. Истра
    Имя пользователя:
    Николай
    темное-красное, но стук этот (или тычек) все реже и реже проявляется
     
  5. максюта

    максюта Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    М.О. г. Истра
    Имя пользователя:
    Николай
    возможно ли что эта хрень связана с малым доливом масла сверх уровня?
     
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Народ, подскажите, как выбрать контрактную акпп. Критерии подбора. Коробка нужна от машины с таким же двигателем или стоит рассматривать 1,4 и 2,0? Номер коробки скажет о том подойдет ли она мне? Почему спрашиваю... На разборке есть клио 1,4. Она пока на ходу, то есть можно в поездке опробовать и подключить сканер. На что еще кроме масла стоит обращать внимание? Ну и протечек конечно....
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если хотите чтобы коробка точно подошла нужно искать коробку с таким же индексом.
     
  8. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Понял. Будем смотреть индекс. А на что еще обращать внимание? Слить чутка масла- этт понятно. С течью тоже понятно. Что еще?
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну вроде всё. а почему коробку решили менять если не секрет?
     
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не секрет. После покупки решил заменить масло, было горелое. Стружки, вроде, не было. Частичную подмену делал 4 раза пока не добился нормального цвета. Потом появилась течь с сальника гидротрансформатора, уровень уходит. Доливаю регулярно грамм 150, пинки пропадают. Последние пару месяцев пробуксовки и уход в аварию. Пробуксовки самые сильные со 2ой на 3ю. Сливал масло- не черное, но с примесью черной муки, масло слизистое такое, не знаю как обьяснить, этт видеть надо.
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Почему именно замена... Честно говоря, боязно покупать акпп с разборки, кот в мешке жеж. Но ценник за капиталку от 60 до 100 тысяч. А тут есть машина которую разобрать не успели. Можно прокатиться даже ну и просканировать. А на снятой акпп я ж давление как проверю?
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если уход в аварию - должна быть ошибка по клипу, проверяли?
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Главная пара будет другая, соответственно может не ехать или обороты будут сильно большие. По техноте на 1.6 индексы коробок 045, 046, 047.
    А как часто доливаете? Просто если течь сальника, то будет уходить понемногу и на работу слабо сказываться, а вот если трещина гидротрансформатора, то уже будет по многу уходить. Но тут можно отделаться заменой гидротрансформатора. Но лучше бы диагностика, плюс разбор и диагностика внутренностей, тогда и думать что делать.
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Есть. Низкое давление. Не помню номер. На холостом разница от уставки 0,5 бара. На ходу не мерял не знаю, надо попробовать.
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    На свою коробку индекс даже записан в блокноте. Сейчас доливаю много чаще. Если раньше 150 грамм хватало, допустим, на зиму, то сейчас на 400-500 км. Про гдт не подумал что может быть трещина, да этт разбирать, снимать надо, сам не справлюсь. У нас нет номальных сто по акпп, те что есть по ним отзывы не очень. По рекомендации нашел одного товарища- хорошо, что тот затянул со сроками и не успел дефектовать за три дня, забрал машину. Остается только Москва. Вчера вечером только смотрел ценник на фирме на какойто- 6000 снять поставить, дефектовка разбор-6000, ремонт гдт-8000 .то есть сумма все равно внушительная. Получается если ехать на дефектовку то уж и перебираться капитально. Кстати у этой фирмы максималка на дп0 78000, народ пишет, что укладываются в 60000.
     
  16. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Так за 60 000 у вас будет перебранная и работоспособная коробка (практически новая). Не факт, что с разборки АКПП будет в лучшем техническом состоянии - в ней тоже могут быть внутренние дефекты и износ.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    скорее грязь вымывается, но перелив ни к чему хорошему не приводил... да и сколько перелили 100-200 грамм?:don-t_mention:

    Ремонтируй свою, не факт что б/ушная норм окажется-лотерея та еще. Ну это при условии что не рукожопы делать будут
     
    AndrewS71 нравится это.
  18. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Согласен! Коробас с разборки с пробегом 150000, пробег скорее всего скручен, по годам не сходится, машина 2005 года. Вопрос как всегда в финансах. Хотя, опять же, помню. Что кроилово есть попадалово. В конторе по ремонту тож особо гарантию давать не хотят, полгода и все.
     
  19. максюта

    максюта Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    М.О. г. Истра
    Имя пользователя:
    Николай
     
  20. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Перелив масла в нашей коробке, если не сильный, ни на что не влияет. Перелив побольше отразится на переключении скоростей, будет запаздывать переключение. Лишнее выбросит через сапун.
     

Поделиться этой страницей