Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Отключается форсунка, пропуск зажигания/воспламенения

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем mrUCRF, 5 сен 2018.

  1. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    CLIP и мотор-тестер без них просто угадайка. Или диагност с афигеным опытом который спинным мозгом чувствует.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А где тогда взять обновленные данные?
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    Израиль
    какие обновлённые?
     
  4. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    в моем городе нету 3 года уже официалов рено.. есть автосалон который продает рено логан, ситроен, пежо, шкода, но я сомневаюсь что это официалы в плане сто, а от официалов только баннер на здании остался(
     
  5. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    завтра буду обзванивать сто, спрашивать у кого есть клип) а то когда то заехал на крутую автодиагностику (были проблемы с ДПКВ), так он мультимарочником только ошибки считал и все, и то говорил что трабл в фазорегуляторе, в итоге поставил пирен и благодаря этому форуму разобрался что к чему)

    и прикол в том что если гуглить ошибку бк "check injection" то тупо все посты по дизельным движкам, это еще больше убивает)
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Блин, не охота в личку писать. И здесь надо заканчивать.
    Ну как у нас было например замена ГРМ через 60т, теперь вроде через 90т.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    Израиль
    а что мешает оффициалам позвонить спросить?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот как раз оффициалы мозг человеку и парят.
    Там сумма на ТО больно большая.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    Израиль
    вы спрашивали вроде про периодичность обслуживания а не про сумму.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вы бы хоть разъем форсунок проверили...потом цепи до ЭБУ.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да что-то втирают они маленький срок, а сумма большая, поэтому товарищ хочет убедиться в сроках независимо.
     
  12. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    да сбрасывали мне инструкцию по проверке разьемов (на 1й странице), напряжение и сопротивление проверял..
     
  13. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    еще думал в голове, как сделать чтобы при пуске сразу газ включался, ну если куда ехать на сто что б своим полноценным ходом, ставил галочку в ПО ГБО "горячий стар" - всеравно клапан редуктора счелкает после заводки машины, нашел пункт в программе гбо "система Start Stop", теперь только нажимаю на кнопку, сразу срабатывает клапан на редукторе и авто заводиться на газу и никаких ошибок нету по форсункам, и почему то ошибки перестали сохраняться что ли) ради интереса включил бенз погазовал, пирен показал ошибку по 3му цилиндру (вчера полдня поазывал по 4му)) и гбо показало соответсвенно отключеную бенз форсу 2ю и ошибки по гбо, потом глушу стираю ошибки в гбо а в пирене не трогаю, авто заводится на газу и показывает что все форсунки работают (в проге гбо) а вот в пирене остаются пропуски зажиг в цил.3 и ошибка по цепи управления инжектора 4лициндра))
    это так.. чисто наблюдаю в каких режимах как работает)
    еще прикол в том что позвонил оф диллеру рено они сказали что дилера найти можно тольков соседнем городе (200км) а обзовнив почти всех комп.диагностов - клипа ни укого нету ,,предлагают тестить мультимарочником лаунч, который врятле что больше чем пирен покажет)
     
  14. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    а нет, немножко поработав двигатель все таки начал бить ошибку 'check injection' и цепь управления инжектора цилиндра 4, она не сбрасываеться, щас дам постоять двигу немного, потом опять проверю, если после нагрева вылазит а на холодном нет значит полезу еще раз менять местами форсунки и прозванивать)
     
    Геннадий НН нравится это.
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    Израиль
    сомневаюсь что в вашем случае диагностика клипом даст ощутимое преимущество - он тупо покажет теже ошибки, тут вся соль в том чтобы найти их причину.
     
  16. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    та щас жду звонка электрика, вариант умершей форсунки исключил (форсунки отключаются то первая то вторая), катушки и швечи менял, остается только чтото по проводке наверно...
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.104
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Катушки и свечи новые?
     
  18. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    свечи да, катушку одну новую купил и ставил переставлял как угодно, результата 0
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Позвонить одному второму третьему дилеру, просто дать ВИН и спросить когда менять ГРМ, ну а если так же как и у нас на 60т., то подскажите, что поменять можно и на 90т.
    кстати фольксваген уже много лет (я знаю что минимум 12) меняет ГРМ на 100т., а ролики там тоже INA стоят, да и ремень не лучше нашего
     
  20. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    короче поехал к электрикам диагностам, подключили лаунч, посмотрели ошибки те что я им говорил уже, потом замеряли компрессию в двуз цилиндрах по которым бьются ошибки, в одном компрессия 9 во втором 12
    Сказал сначала что это из за компресии, потом я его убедил что ошибка скачет по двум цилиндрам причем тут компрессия, остановились на том что проблема можеи быть в бензонасосе, на понедельник поеду будем подключать датчик для измерения давления в топливной
    Но прикол в том что после ихнего лаунча мой елм327 не работает, не горит никакой индикатор, даже питания.... это бл$ть совпадение или что могло случиться?
    в итоге лаунчем сбросил ошибки но df029(цепь управления инжектора цилиндра 4) не сбрасывается и висит на бк check injection, машина постояла уже час а он не тухнет, хотя у менч тух сам по себе... я в шоке, машину сделали вообще не ездовой, хотя вчера на газу по работе 100км накатал, заводился раз 15 (на газу)без проблем, а теперь и за этой висячей ошибки и газ не вкл и форсунка не запускаеися и еще и елм327 не пашет
    ужааас
     

Поделиться этой страницей