Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну это по нашему!
    Лечить симптомы, но не болезнь!
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    +1. Сам датчик видно, видно отверстие куда он вставлен, даже через отверстие маховик видно, но вот разъем уже нет и на ощуп туда не просто подлезть, если вообще возможно.

    Вот тут вы меня немного расстроили. У меня турок 2005г.в. и наверняка же Евро 2.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    на всех прошивках всё показывает, просто чека по ним не будет.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    2006 год, прошивка Евро 2, можно вообще катушку отключить и заводить - пропусков нет!
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    да ладно! клип не видит отключение катушки?!
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, к сожалению не видит - определение неисправной - только подстановка рабочей! Тоже был удивлен. Первый раз заметил когда компрессию мерили, а потом подтвердилось когда катушка сдохла и искал какая!
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    если катушка сдохла не полностью и временами не даёт искру тогда эбу может этого не фиксировать, при проверке компресии отключение катушек слишком кратковременно - этого времени не хватает чтобы эбу завиксировал ошибку, если же проехатся с полностю отключённой или полность неработающей катушкой то ошибки обязательно будут при любой прошивке.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Когда отказала, был за городом - км 20-25 проехал. От свечи бензином несло и сырая вся была!
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    и чё, клип это не увидел?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да нет конечно, я о чем и говорю! Зацепили - ошибок нет, по пропускам тоже ничего нет, но движок то колбасит, начал с катушек сдергивать разъемы - ни фига, потом вывернул свечи и вот в третьем - вся сырая, черная, бензом воняет! Меняю катушку и все запело! Потом все катушки на Беру махнул да и все!
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На логанах аналогично, евро2- нет контроля пропусков(хотя графы соответствующие имеются, и по ним показывает что все в порядке), евро3 - уже есть.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Евро 2, это про 1-ю фазу?
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Почему, и на 2 фазе тоже есть Евро 2!
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для очистки совести проверил вашу теорию - снял и снова одел фишку ДПКВ. Не помогло. У меня уже стоит алюминиевый корпус термоса и датчик абсолютно сухой.
     
  15. Невинка

    Невинка Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Андрюлик
    Удачи вам в поиске не родивой причины... Буду следить за вашим процессом.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странно, у меня прописались ошибки по катушкам после замера компрессии
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня был Меган 2, 2008 года - да они и до этого были не раз и тоже самое было - так вот у них после замера компрессии - множественные пропуски и по каждому цилиндру, 5 ошибок!
     
  18. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всем привет.Прошу совета по фазорегулятору или по клапану фазика.Вобщем была у меня проблема долго крутил стартер на холодную.Год я с ней бился и вот на днях победил.Радости не было предела, но только на один день(((Теперь авто схватывает с пол оборота стартера, но тут же глохнет и появляется треск.Мысли такие раньше пока стартером маслал, что то там где то пробуждалось и когда бензин докачивал треска не было при запуске,авто заводился хоть и с провалом по оборотам, но без треска хотя бы.Мысли такие либо фазер не возвращается в нулевое положение после остановки двигателя, либо клапан при запуске не перекрывает подачу. масла к фазику.Клапан чистый, перемещается без проблем,сопротивление в норме единственное если потрясти так там болтается что то, но вроде прочитал что это и не неисправность вроде.Может кто сталкивался с этим отпишитесь плиз,а то дорого как то все подряд менять и клапан и фазик.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А победили то как?
     
  20. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это вообще цирк,как и вся моя машина.Если в двух словах то не держала давление турбинка насоса именно когда нагреется, а вся диагностика проводилась когда она уже успеет остыть и на холодную ничего нигде не продувалось обр клапан отлично держал давление.Все разводили руками и ничем не могли помочь.
     

Поделиться этой страницей