Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 14 фев 2007.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    8 лет... пфффф
    Моему 14лет и 240т пробега. Перебрал один супорт задний(при этом даже порень старый остался).
    Вывод: живучесть супортов не зависит от способа регулировки стояночного тормоза. :pardon:
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Самому то моему Мегану 11 лет (8 лет - это в моем владении) и пробег поболее вашего - почти 275 т.км.
     
    Медвед нравится это.
  3. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Сколько щелчков делает ручник у вас до нужного состояния?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Он у меня почему-то не щелкает при затягивании, в щелчках поэтому трудно сказать. Но где-то до середины хода рычаг затягивается до упора.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как то, не щелкает? А вообще стопорится поднятый рычаг?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стопорится. Если резко затянуть - дробь из щелчков слышна. А если медленно - то ни фига не слышно.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как говаривал Кузьма "А вот это не порядок"!
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вообще надо бы в тему про суппорта, а не про ручник, ну да ладно тут все и так в куче!
    Кто делал сам подскажите по чистке задних суппортов!!! Откручиваем суппорт от шланга (что бы трубки на шланге не поломать), выкручиваем поршень, откручиваем гайку на 13 рычага ручника и чистим под рычагом, между осью и пыльником, разбираем внутри поршня механизм (снимаем стоп. кольцо), все чистим, промываем, чистим отверстие в поршне, смазываем все и начинаем собирать, меняем резиновое кольцо, пыльник одевать на поршень (в задний край) и потом вкручивать в суппорт, - вот это сильно не понятно, видео смотрел там чего то ничего не показано только возня какая то с этим пыльником и потом пауза, рычаг ручника назад, суппорт на шланг, все? Или чего то я не так понял?
    Делал года 4 назад на Ауди, там суппорт похожий но немного по другому, да и уже забыл - не вчера ведь было!
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2018
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вопрос только про пыльник, то попробуйте сперва вкрутить поршень наполовину, потом натянуть пыльник на поршень, но сперва посадить не сразу в канавку, а одеть дальше, посадить наружную часть пыльника на суппорт, а потом уже в канавку поршня.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну то есть: накручиваем поршень на механизм, но что бы был доступ к верхней канавке в суппорте, натягиваем пыльник на поршень и протягиваем его весь в свернутом виде к суппорту и вставляем в верхнюю канавку в суппорте заднюю часть пыльника, закручиваем поршень до конца и вставляем переднюю часть пыльника в канавку на поршне, правильно?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да
     
    Evgen804 нравится это.
  12. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Всегда вставляю пыльник в паз сначала,потом поршень уже.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мне кажется пока поршень в пыльник вкорячишь, он из паза полюбас выйдет! Не?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Скорей всего у нас с тобой одинаковые суппорта.
    последний раз делал так: вычистил паз в корпусе суппорта под пыльник. Напялил пыльник на поршень на самый край(тот что утапливается в цилиндр). Чуток мазнул тормозухой край пыльника(тот что в паз вставляется) и аккуратно, покручивая вставляю пыльник в корпус. Когда пыльник встал в паз Чуток сдвигаю пыльник на поршне и вкручиваю его на шток. Давить надо прилично, чтобы поршень прошёл сальник.
    Всё.
     
  15. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    тоже так думал сначала,но ни разу не вылетел.По другому проконтролировать,как он там сел,проблематично.
     
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тоже перестал фиксироваться рычаг только у меня не открывается ни одна фотка отчета, в чем проблема, не подскажите?
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Набери в Яндекс "ремонт кнопки ручника рено меган 2" или вот https://www.drive2.ru/l/4192397/ только тут сильно много чего не нужно делать, снимать например весь механизм - ну это кому как удобно!
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так что сейчас из недорогих тросов ручника можно поставить на седан? NK 9039109, TORK TRK1413, LEX TR2196, ABS K13156 ? Ставить буду с пыльниками как тут: https://www.drive2.ru/l/471696536703599413/
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На NK Вы его родной не стянете и новый не напялите, и если Вам даже это удастся то этот пыльник на посадочном месте будет болтаться как ........ - так что это не тот вариант!
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну родной можно и срезать, а новый пыльник натягивается предварительно усадив термоусадку на конец троса. Есть удачный пример на драйве.
    Меня больше интересует какие из этих тросов покачественней?
    P.S. ещё зимой реанимировал родные, просто залив масло в них шприцом. Но на одном уже порвался пластик, вот и хочу сменить.
     

Поделиться этой страницей