Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    запись интересная - но таки померять давление вообще не проблема - переходник точно с ВАЗ подходит - стоит копейки - короче в любом нормальном сервисе где делают жигуль - померят без проблем. Поэтому я не понял, что ты там писал что это у вас стоит треть цены насоса. Но вообще при любом ремонте поменять насос хуже не будет. Но опять же знать давление тоже надо.
    Ну а в идеале конечно в разрез трубки на турбину ставить тройник на шланге и туда манометр - там уж точно давление знать нужнее всего))
     
  2. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    В тот момент , не было норм сервиса который бы смог провести эту процедуру , да и многие до сих пор смотрят на тебя как на дурачка когда просишь померить давление , а когда говоришь что надо менять насос , то вообще начинают крестится , мол ты что , он же вечный , там же нечему ломаться .....А так да , проверить давление как оказалось не проблема . Благо капиталка решила все вопросы .Правда масляный новый масляный насос через 6000 км тоже пришлось выкинуть , его успело задрать .
     
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    А это почему?
     
  4. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    для лучшей приработки песком посыпалось наверное.
     
  5. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Потому что стружка была в системе .
     
  6. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня вкладыш провернуло и стёрло его в ноль заодно с шейкой колена и шатуном, так что стружки была целая горсть, и при этом как-то на внутренности насоса это видимо никак не повлияло, за исключением забитой стружкой сетки маслонасоса. Это какие куски железа должны по системе гулять чтобы шестерни или сам корпус насоса повредило?!
     
  7. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Ну так все правильно , в вашем случае это куски железа , которые не попали в масло насос , а в моем случае это мелкий обрзив , какине как машине 15 лет и пробег у нее 300+ , возможно это не струшка , но факт остаётся фактом . И что самое главное такое состояние практически у каждого масляного насоса
     
  8. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Всем здравствуйте, провернул вкладыш на 3 горшке, эксплуатацию прекратил сразу, мотор к9к 728 , мотор деланый предыдущим владельцем, прошел после капиталки 25 тыс.
    Что делал пред владелец: шлифовалось колено под 2 ремонт, точил блок под последний, вкладыши, поршня, шатуны и кольца типо тоже все менял на новое, новая турбина. Пред владелец сказал проворота вкладышей не было был сильный износ и дымила, но моторист сказал ему делать все по максимуму
    Контрактный мотор есть вариант, или капиталить мотор?
    Если капиталить то: новое колено, шатуны, вкладыши, блок и поршня с кольцами думаю оставить, масло не ел и не дымил, тяга отличная.
    Не повторится ли проворота после такой капиталки?
    Или же контрактный мотор со вскрытием и заменой вкладышей? Что посоветуете?
    Авто на подъёмнике началось вскрытие...
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    масляный насос небось не поменяли, ну или говно запчасти других вариантов только масло голимое
    я бы брал контракт - два раза один мотор делать я б не стал
     
    Semjkeee нравится это.
  10. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Как начал реальные пробеги по контрактам пробивать, это кошмар все под 300 тыс. вообще караул. И неизвестно лазил кто вниз или нет
    Проворота случился я думаю из за шлифованного колена...
    А чем плох будет новый коленвал с вкладышами и шатунами? Старыми остануть только блок, поршни скольцами, если они конечно будут в отличном состоянии?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2018
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Да это проблема конечно, но 200 вполне норм пробег.Хотя если уверен в блоке то имеет смысл делать
     
  12. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Шлифованые колена тоже ходят , проблема скорее всего в чем то другом . Сейчас если делать по уму , то вам нужно менять колено на новое , цена у вас в районе 8000 рублей , новые шатуны , либо тот что провернуло менять на б.у , но важно чтоб по развесовка была одинаковая , либо довести ее до такой , и обязательно на замену масляный насос , ставить строго оригинал !
     
    fond@kohma нравится это.
  13. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Подскажите по поводу вкладышей
    ". Комплект шатунных вкладышей - 121503287R. Подмена производства NPR - поставщик на конвейер NE61385000."
    И те и другие будут разноширокими?
    По ремонту думаю так: колено новое, шатуны все новые, вкладыши все новые, масл фильтр увел обьема, насос масл новый, блок с поршнями если хорошие оставляю, вопрос ,почему нужно бошку шлифовать после отделения ее от блока?
    И нужно ли будет менять кольца на поршнях? Машин не дымит, масло не ест, тяга отличная.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2018
  14. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    По тех нотам эту бошка шлифуется только на 5 соток , а шлифуется только в том случае если плоскость повреждена или присутствовал перегрев .
     
    fond@kohma нравится это.
  15. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    А что значит повреждена? У меня точно не гретая
    И что про вкладыши? Они и те и другие разноширокими будут или только NE?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2018
  16. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Механическое повреждение , если ставите новое колено то ставьте оригинальные вкладыши и будет вам счастье .Отригинал будет разноширокий
     
    fond@kohma нравится это.
  17. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Оригинал это 121503287R?
    А коренные вкладыши артикул не подскажете?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
  18. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Не знаю , диалоджис в помощь .
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    У меня пробег 300 тысяч, коленвал пока в номинале. Хотя может в прошлой жизни и менялся.
    Головку проверить на плите на плоскость, если отклонения не более +/-0.05 - то ничего не делать, если больше - возможны варианты.
    У моей при предыдущем ремонте кое-где было 0.15, наждачкой довёл до 0.1, уже 100 тысяч так езжу.
     
  20. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Пока надеюсь на то что блок, поршни с кольцами и голова в отличном состоянии, если блок будет мертв, то даже не знаю что делать, наверно придется контракт брать, менять вклады и втыкать, а там сколько проходит.
    Завтра с утра моторист обещал начать разборку с поддона, а дальше будет видно.
     

Поделиться этой страницей