Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да,только как и писал- закрутил болты к коробке прям прилично и забыл их отвернуть(отвлекли)
     
  2. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сальник rubena 100*80*10,куплен за 280р в газелевском магазине.По отзывам газелистов ходит очень долго. Поставил год назад,проехал тыщ 12 ,все отлично. Тестю дальше другие ,,неорыгынальные,, запчасти.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а тёще ближе?
     
  4. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это к чему вообще?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да так ... типа пошутил...:blush2:
    Тестю - тёще.
    тестирую - пробую, испытываю, проверяю :taunt:
     
    Sanmegan нравится это.
  6. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я так,вдруг кому пригодится ,что можно ещё годное поставить вместо ,,арыгинала"
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    короче, поддон асам са не берите,фуфел полный,я не знаю попался такой мне или они все так сделаны. вообщем место куда крепится щуп не полированное,оно все в каких то кольцах- углублениях, так же была найдена трещина,которую на заводе тщетно пытались скрыть,типо полирнуть чтобы видно не было,трещина двухсторонняя еле увидел благодаря ихней полировке с внутренней стороны
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну дак если трещина - надо вернуть да и все как брак!!!! Че!
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    так и было сделано,по браку они принимают,ну и + не шлифованная поверхность щупа. Написал это так как вдруг кто то захочет как и я заказать. Щас заказал в автодоке, другой фирмы уже за 5к,посмотрим что придет.Сразу скажу что хотел разорится на оригинал ,но все-их уже разобрали
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    я думал там особая схема -а эта классика от центру к краям по диагонали - эту схему я еще с жигулей зазубрил - головку протягивая))
    --- Сообщение объединено, 4 окт 2018 ---
    ждать шлифованных поверхностей от оригинала думаю не стоит ,а вот трещина - это конечно косяк - тут производитель не при чем, бывает брак а может стукнули при перевозке
     
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    в том то и дело что нет следов удара, запаковано тоже хорошо(в пакет толстый и в коробку). может мне попался такой экземпляр- я не отрицаю.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Неужто по всей России на разборках нет ни одного поддона?
    Вот вам, например: http://autostrong-m.ru/poddon-dvigatelya/renault/megane-2/247197
    Дешевле чем Ваш ASAM SA.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин, у меня есть поддон...тока его отмыть надо. Он с английской машины.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Он у вас наверно праворукий (зеркальный):smile3:
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если не поздно отказаться. могу выслать свой стоял на к4м 761 на 812 легко подойдёт.
    --- Сообщение объединено, 4 окт 2018 ---
    :dash1::dash1::dash1:
    точно... сам не понимаю как подошёл
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня решил сделать профилактический осмотр катушек, да нанести смазку внутрь резинок, как делаю раз в пол года. В третьем колодце опять обнаружил масло. Довольно таки много, почти весь резиновый наконечник в масле. Кроме того уплотнительные резинки на третьей и четвертой катушке, хоть и были притянуты капроновой нитью, все равно в колодцах была обнаружена грязь и даже пара сушеных мух. Хотя возможно это свалилось когда я вынимал катушки. Как там могут оказаться мухи не понятно? На двигателе крышка + резинка жабо плотно прилегает к капоту.
    В общем на эти катушки поставил силиконовые сантехнические конусы. Вот такие:
    https://www.drive2.ru/l/10507899/
    Почему масло в колодце? Вроде связи ни какой нет, но я заметил, когда при смене масла его заливают чуть больше середины щупа, масло в третьем колодце есть, но совсем чуть-чуть, буквально следы. Как только масло по максимум или на пару мм выше, в колодце полно масла и двигатель жестко работает.. Примерно 1000 км назад менял масло, но не посмотрел сколько залили. Сегодня вынул щуп - чуть выше максимума. И двигатель действительно жёще работает, я об этом писал в теме про масло.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Коврики каждый вечер вытряхиваем, а подкапотом :pardon: пипец
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Раз в пол года туда лажу. Этим летом на трассах очень много мошкары. Видно умудрилась как то под крышку попасть.
    Пять лет уже с маслом в колодце езжу. Надо наверное решиться клапанную крышку снять. Хотя движок работает без вибраций, тяга отличная. Стоит ли? лучшее враг хорошего.
    --- Сообщение объединено, 20 окт 2018 ---
    Кстати как положил коврики Komatto Eva серые, теперь вытряхиваю раз в неделю. Грязи на них не видно.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а бабочки? а пауты? жуки-плавунцы в конце концов?! :crazy:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С 2011 года все время заливал МАХ, а пару раз и чуть больше - никогда масла в колодцах не было, да и откуда ему взятся там:
    - через соединение головка-крышка, так там пох лишние 200 грамм если герметик не держит
    - сверху наверно натекает
     

Поделиться этой страницей