Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Чо тогда у меня не притянулось,х.з....
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    какой именно
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Написать в какую сторону болты крутить!!!! По часовой и по схеме затяжки!
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    неее какой болт нужно менять и по длиннее брать
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    датчик тоже менять нужно на новый ,просто кто то меняет кто то нет и так же и элемент
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  8. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    приветствую всех!
    к4м, пробег 114 тыс. уже писал сюда о проблеме с фазорегулятором, он не работает. давление масла маленькое (при 3000об- 1,8) и далее буду разбираться с этим, но вот не понятно с эталонным значением фазорегулятора. оно то появляется, то нет, при этом фазорегулятор не работает постоянно. вопрос собственно в том, как рассчитывается это эталонное значение и как проверить корректность его расчетов?
    было бы понятно, если бы эталон показывал, например 30%, а смещение не было, а вот когда нет ни эталона, ни смещения, то получается загадка)))
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Эталонное значение берется из калибровок в эбу впрыска.
    Если эталонное то есть, то нет, вполне возможно, что эбу впрыска то пытается смещать вал, то нет, это связано с ошибками работы двигла.
     
  10. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    посоветуйте, что делать?
    ошибки висят 2 по фазорегулятору и в последнее время начала появляться по катализатору. последняя может появляться на фоне неправильного смещения фаз?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    По катализатору наврядли.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    срочно искать давление!
     
  13. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Еще такая мысль посетила. Шестерня приводная маслонасоса на к/в зажимается болтом шкива к/в. Может-ли быть такое, что плохо затянут болт шкива к/в и из-за этого шестерня проскальзывает? Стуков и т.д. при этом нет никаких, вроде бы....
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при этом она(звездочка) зажимается через шестерню ремня ГРМ ...как думаете,- что вперёд провернётся?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас корпус термостата до сих пор пластиковый? Если да, то начните поиски давления с него.
     
  16. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    металл у меня, силумин) при чем тут термос и давление масла?)
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2018 ---
    не знаю, вот думаю. Если болт зажат нормально, что бы шестерня не провернулась, но недостаточно для звездочки маслонасоса - такое реально?) для чего их вообще меняют - как определить их износ, по каким проявлениям?
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    нет такое не реально!
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отвечу цитатой из "ДМБ" : "-Вы видите суслика?,
    - Нет,
    - А он там есть."
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2018 ---
    Если Вы не представляете какое усилие приложено на ремне ГРМ и какое на цепи маслонасоса - то вам лучше самому в двигатель не лезть.
     
  19. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Как бы представляю, просто размышления. Да и лезть в двигатель не собирался)
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Может кому пригодится - работа электромагнитного клапана фазорегулятора.

    У меня походу фазорегулятор начинает работать с 50 градусов и после 1100 об/мин.(первый скриншот)
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2018 ---

    А вот на втором скриншоте, при 3000 об/мин., не понимаю почему измеренное положение фазорегулятора отличается от эталонного? И при этом клапан почти полностью открыт (СЦО).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 окт 2018

Поделиться этой страницей