Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сам то я малообразованный, университетов не заканчивал и не то что радиационный нагрев, о парниковом то эффекте мало что знаю, а поэтому часто делаю методом тыка, вот и решил сегодня на даче во время обеда проверить, а какого там под капотом на солнце, благо денек теплый и солнечный.

    И вот какие то не сильно утешительные цыфирки получились.
    Замерял с 14-00 до 15-00, машина стояла капотом к солнцу с 10-00, замерял одним градусником.

    t воздуха в тени +26
    t под капотом (градусник между мотором и АКБ) +30
    t капота +46

    Так что получается, если на Азовском и было +36, то под капотом, как я и писал, всего то примерно + 42
    А если учесть что в жигулях в подкапотном пространстве еще такой же мотор запихать можно, а у нас у руку фиг просунешь, так там ветерок гуляет и еще прохладней должно быть.

    :pardon: вот как то так
     
  2. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Мой 9 лет протрудился, пока банка одна не закипела, так бы еще проработал, хорошие mutlu акб.
     
  3. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Господа, подскажите пожалуйста: я машину купил весной хозяин сказал акб новый, только одну зиму отъездил, после покупки сразу открыл банки , померил плотность и уровень, все было хорошо и я забыл, теперь перед зимой снял , чтобы хорошо подзарядить, плотность проверить, и заметил , что акб у меня по емкости всего 60 а/ч , стартовый ток всего 480, ток , состояние Акб хорошее при активном газовыделении электролит прозрачный, меня теперь заботит потянет ли он зимой Мегашу, кто что думает, у кого еще емкостью, меньше заявленной? Спасибо!
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я с 55Ач на древнем форде с двухлитровым мотором и свечками, которые были в масле, заводился в минус 20
    При исправной бензинке пофиг, какая емкость.
    и 65Ач стояла АКБ и 60Ач стояла, разницы не заметил
    А в сильный мороз или мотор запустится сразу или дальше уже пляски.
    Музыку поменьше слушайте в машине при заглушенном моторе и все
     
    Пещерик нравится это.
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А вот вы написали, что у вас 60а/ч стояло, это на Меган или на Форде? У нас кстати бывают и -30 морозы, вот будет испытание для АКБ- малыша
     
  6. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну тут кстати и плюс есть генератор такой акб быстрее зарядит
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    -27 было помню, заводился с 60Ач.
    И зубило заводилось с 55Ач с пусковым током 440А в минус 32 (было у нас такое как-то)
    а на форде вообще мотор был ушатан и свечки в масле и машина стояла больше, чем ездила.


    Если мотор исправен, то бензинка запускается с первой попытки. Ну а далее, если нет, то заливаем свечи и тогда уже нужна большая емкость АКБ, что бы крутить и продувать цилиндры.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2018 ---
    а какая разница, будет у вас полная АКБ 60Ач с зарядом 60Ач или "неполная" АКБ 75Ач с зарядом 60Ач.
     
  8. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я
    К тому, что гена , расчитанный на акб большей емкости и выдает больше, чем тот, который рассчитан на акб меньшей емкости, помню раньше на Жигули, расчитанный на 55 а/ч ставили большие по емкости и они были недозаряженные
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а еще раньше никто не парился с емкостью АКБ и генераторов не было.
    На жигулях генератора едва хватало на бортовое питание и на ХХ АКБ не заряжалась, так что там и 55Ач при коротких поездках, особенно зимой, естественно не заряжался
    на мегане, если надо, ЭБУ поднимет обороты и напряжение и АКБ зарядится
    и у нас есть и 110А генераторы на мегане и 150А генераторы, Обычно 110А генератор стоит. А штатная АКБ на бензинке не более 75Ач
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня Бош 60 а/ч стоит, прошлую зиму было до -26 не подвел ни разу, хотя ему уже 6 лет исполнилось. Но подумываю заменить, т.к. тестер АКБ показывает что 19 а/ч осталось в нем и зарядку нормально уже не берет. Выше советовали, при коротких поездках 60 а/ч даже лучше, заряжаться будет нормально, на большей емкости может недозаряд быть.

    Не удачное сравнение, у нас при пуске включается и ЭУР с блокировкой руля, и бензонасос, и форсунки, и свет у некоторых автоматом. На старых машинах таких потребителей нет и кроме стартера и системы зажигания, ничто не нагружает АКБ. Так и на 21-ой Волге я отлично с 55 а/ч спокойно ездил круглый год.

    +1
     
    Пещерик нравится это.
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    В момент запуска свет отрубается на всех авто. ЭУР не работает, пока рулем не крутим. А насос и форсунки - не серьезно
    Так что пофиг момент запуска у бензинки новой или старой.
    Стартер перекрывает все с избытком.
    Только вот у старых машин масло такого не было, которое в минус и плюс почти одинаково "жидкое"
    А на жигулях, после запуска врубаем печку, магнитолу, свет и если подогрев заднего включить уже все, на заряд ничего не остается
    а на ХХ это все еще работает только от АКБ, т.к. заряд генератор не дает
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чё то вы как то оптимистически про все машины, даже на Мегане :pardon: свет не выключается когда заводишь :smile3:
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2018 ---
    Уже в 90х была синтетика 5W40, а я предполагаю вы начали ездить намного позднее
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эээ, если включить ближний до запуска стартера, он погаснет в момент запуска, и магнитола отрубится на момент запуска
    и включается после того, мотор завелся
    насколько я помню, на всех авто так было, даже на классике

    мы люди бедные, максимум 10W40
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Степан, я никогда не вру и редко ошибаюсь

     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня немного притухает, но светит во время пуска, а иногда и при трогании.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так притухать и должен, стартер же на себя берет
    у меня ксенон поэтому и нет притухания
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у вас же ксенон,
    я точно помню, что ближний гас при запуске и на мегане
    на старых авто четко видно, как и подсветка приборов отключается. На мегане подсветка не помню, гасла или нет. Вроде бы не гасла
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :crazy: а причем здесь ксенон, он что напрямую от АКБ подключен или от того же провода запитан, что и у вас идет на галоген. На сообщение Эдуарда хоть посмотрите, ну или с дивана попу подымите, спуститесь к своей машине и посмотрите
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Таки и мегана у меня уже нет. Посмотрю на сценике как, гаснет ли что-нибудь при запуске.
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    +1, не выключается. А при утреннем пуске наоборот автоматом включается до запуска. Я эту функцию себе специально выключал еще прошлой зимой, чтоб пощядить АКБ.

    Магнитола да отрубается всегда при пуске.
     

Поделиться этой страницей