Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну если блок растачивали, то поршни естественно новые. Вот моторист посмотрит и всё расскажет ))
     
    fond@kohma нравится это.
  2. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Я вообще уже боюсь, за прошлую капиталки чел отвалил 120 тыщ и это 2 года назад, и вот вкладыш провернуло, я вообще боюсь подумать что там натворил этот моторист.....а главное что пред владелец вообще ничего конкретно не знает что там делалось, говорит менял все на новое, колено шлифовалось под какой то ремонт, блок растрачивал типо под " последний", что он имел ввиду хрен разберёт, может гильзовал под стандартные поршня, может точил под ремонтные....теперь только вскрытие....
     
  3. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Всем здравствуйте, скинули поддон, колено в отличном состоянии( променяли отличие от номинала какие то сотые, очень похоже что его не шлифовали, проворота точно не было) вкладыши нижние в идеале, верхние слегка протёртые по самым краям и слегка в самой середине до меди, мастер говорит как будто шатун не полностью обжимал вкладыш к коленвалу, ну типо элипс на шатунах, обнаружен большой вертикальный люфт в месте крепления шатуна к поршню, на 3 и 2 цилиндре, причем на 3 он больше чем на 2ом, щас будут снимать мотор и снимать ГБЦ.
    Возможно при прошлом ремонте оставили старые шатуны, что привело к их прослаблению в коленвалу и соответственно в пальце, ( скорее всего застучал шатун в пальце.
    А ведь звук был 100% проворота вкладышей.
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я конечно хз, но по-моему снимать мотор удобнее при снятой ГБЦ.
    Впрочем, если снимать бампер и откручивать все радиаторы, тогда конечно.
    А то ведь, если с блоком всё в порядке, то зачем его снимать?
     
  5. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Я думаю так проще и промерять и по-новой все собрать, мотор удобней ковырять когда он на столе, не велики деньги...
    Радиаторы уже все все равно сняты, умудрился все через низ снять, все равно радиатор кондея менять...
     
  6. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    это звук работы без масла.кто то давление сливает.
     
  7. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Мастер сказал, масляного голодания точно не было, насос исправный, застучали именно пальцы, с чем связано хз, сегодня вытащим поршневую и посмотрим.
     
  8. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Снова всем привет, вообщем разобрали мотор, блок точечный под ремонтные поршня, выработка равномерная, все в допусках, колено оказалось не шлифованное, тоже в допусках, на шатунах сильный элипс в шейках, болтались на коленвале, как их так растянулось хрен знает, на пальцах тоже шатуны вытянуло, как не провернуло хз..., Поршни с кольцами 3 отличные, а один имеет дефект в виде небольшого оплавления одной кромки со стороны цылиндра и один кусочек на кромке углубления что по центру, но они уже поросли нагаром, так что думаю это произошло ещё до меня, так как пред владелец говорил, что у него прогорели распылители, возможно из за этого, турбина с большим люфтом, либо ремонтировать, либо новую.....вот сижу думаю, собирать на таком блоке мотор или контрактный ставить.....или вообще разориться и купить новый блок и собраться на нем....да дорого ,но зато все новое...сейчас весь вопрос к ГБЦ, завтра ее дефиктовка.....вот как то так....посоны- ребята...
    Если блок оставлять, то надо поршни что ли поменять?+ кольца, + новое колено, вкладыши все, шатуны, пальцы, насос, сальники, турбина....
    Вот думаю о новом блоке, ценник 46 Рублев....
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поделитесь технологией как вручную выводить плоскость ГБЦ?
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Строго говоря - никак.
    Я брал деревянный брусок, очень ровный, обернул его наждачкой (кажется, номер 800 - давно это было) и прошёлся по тем местам, куда щуп плохо просовывался. Т.е. он у меня с краю (спереди, где отверстия для слива масла в блок) свободно проходил, а дальше начинал застревать, (в районе камер сгорания). Вот я по ним и прошёл. Совсем немного. После этого щуп 0,15мм стал с усилием заходить там, где проходил свободно, а если пихать дальше, то сразу упирался. Щуп 0,1мм пролезал относительно свободно во многих местах. Потом ещё более мелкой шкуркой прошёлся.
    Вот на этой картинке должно быть понятно http://farm4.staticflickr.com/3780/9114065649_b4d3ded980_o.jpg
    На циферки не обращайте внимания, там перепутано.
    http://farm6.staticflickr.com/5528/9116864662_b9cffa72ed_o.jpg
    Сначала пробовал полировать, расстелив шкурку на столе, но стол оказался более кривой, чем головка ))
    А, относительно чего щуп просовывал? Это делалось на полированной гранитной плите, только она размером как раз как ГБЦ.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  11. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Всем здравствуйте, вообщем двигатель приговорен к смерти, полностью изношена ГБЦ в постелях распредвала, не восстановить, экономически двигатель восстанавливать бессмысленно, заказал контракт через автостронг, вот сижу жду....
    Движок с Англии с пробегом 55 тыщ, ну понятно смотаный пробег..но работает судя по видео ровно, не гремит. Стоит менять сразу вкладыши или нет?
     
  12. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Лучше вскрыть поддон и посмотреть + масляный насос поменять , хуже от этого не станет .
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Че-то мне кажется вашим методом можно только навредить. Точность изготовления гранитной плиты - одному богу известна.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хорошая контора. Много чего покупал у них для мегаши по очень божеским ценникам (не в пример Евроавто).
     
    fond@kohma нравится это.
  15. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Я бы рад э
    Я бы рад это сделать, но двигатель будет с пломбами, и целый месяц его нельзя ковырять пока гарантия действует, затем думаю да, мб так и сделаю, но вот думаю уже продавать, что то мне сцыкотно становится, а вдруг опять мотор помрёт.....
    Ну вот пробег на этом двигле был в 2010 году 176000 км, через дилера пробил по вину авто с которого сняли двигатель, щас там наверно 250+ интересно, меняны там вклады или нет? И в Англии вроде регламент по замене масла был на эти двигатели 15000 км, как думаете походит такой мотор? Есть смысл оставлять машину?
    вот двигатель.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Когда чел что-то осмысленно делает, то ему известно, что и как он делает. Варианты с зомби и полными идиотами не рассматриваем.
    ...Ну, Богу, возможно, тоже известно
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    скока денег?
     
  18. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    50 тыщ рублев
     
  19. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Не , ну за 50 можно рискнуть конечно , это столбик или со всем навесным ?
     
  20. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Со всем навесным, кроме стартера и маховика.
    Стоит насос, форсунки, рампа, турбина, егр, генератор, компрессор кондея,вакуумный насос.
    Попросил проверить турбину, сказали без люфта. Ну навесное у меня есть все свое если что.
    Но судя по видео работает хорошо движок, вот и думаю, оставлять или нет.
     

Поделиться этой страницей