Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Если обе подойти заполнены маслом и давление постоянное, как ты тут написал (а ранее писал, что не говорил, что давление постоянное), то внутреннюю лопасти бы не колбасило, когда лопасти были бы изношены. Он бы просто не двигался, застывания в одном положении (в каком не важно) при условии, что обороты постоянные.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как там? Рука-лицо? НУ ей богу, больше нечего сказать!
    я? Где? Не, ну серьезно, покажите то место где я написал так.
     
  3. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Твои слова:
    При смене режимов( фаз) допускаю кратковременное изменение давления именно До клапана, но ...
    но оно на столько молозначительно, что скорей всего даже не зафиксируется манометром.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так, Руслан, очевидно, вы так же привыкли видеть в тексте то, что хотите. Кроме того вы оспариваете мои доводы, но не доказываете свою точку зрения. Получается спор ради спора.
    Эта фраза говорит только о том, что я допускаю возможность изменения давления в магистрали До клапана. Но тут нет ни слова о постоянном давлении после него.
    Если вы следили за темой (а если нет, то я покажу) то видели видео показаний работы фазорегулятора конкретно моей машины.
    Фазорегулятор
    обратите внимание на показания. Они меняются практически каждую секунду. И это не совсем правда, т.к время отклика синезуба увеличено. На проводе показания бы менялись по нескольку раз в секунду.
    так от куда там постоянное давление? и как я могу это утверждать?
    В случае ХХ - да. Допускаю кратковременное постоянное давление после клапана, и даже не смотря на не держащий стопор и рывки ротора эти скачки изменения давления после клапана будут минимально влиять на давление в главной магистрали. Но машина же используется в основном на оборотах. Вот если бы слив масла был с фазика, а не с клапана тогда, возможно, были бы скачки давления. А если фазик просто перепускает масло(без рывков ротора) то тут, повторюсь, в магистрали мы не увидим ощутимых перепадов давления... всё сказанное моё мнение.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
  5. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    1. я не спорю, а пытаюсь разобраться.
    2. При постоянных оборотах, любых, пусть хх или 23000 или 5000, но постоянных, давление должно быть постоянное. Что бы фазик сместился именно на ту величину, которую надо и не менял свое положение. ТО есть если 5 минут держать 2000 оборотов, то давление там будет 5 минут равно х (постоянная величина), а если потом еще 3 минут держать 3000 оборотов, то у (другая постоянная величина) эти самые 3 минуты. То есть если обороты константа, то и давление константа. Оно меняется вместе с оборотами пропорционально оборотам. Я об этом.
    3. Далее, из того, что причина треска фазика является переливание масла внутри фазика через полости можно сделать вывод, что давление на сами эти полости меняется в этом случае. Площадь поверхности неизменна, при постоянном давлении на них они бы не меняли своего положения. А значит оно, то увеличивается, то уменьшается.
    4. Ориентируясь на допуски зазоров постелей р/в и диаметры масленых каналов, я сильно сомневаюсь, что такие зазоры сыграют незначительно для давления масла в магистрали. Они соизмеримы с износом постели р/в. На хх могут быть потери 0,1-0,2, а на 3000 уже 0,3-0,5 (например, весь вопрос как раз в этих цифрах). А может они и действительно дают потери в сотые доли атм.
    5. И я не пойму, почему есть необходимость делить магистраль до клапана и после. Клапан, это деталь, которая меняет направление масла, а не насос. Он на давление никак не влияет. Что до клапана, что после клапана давление как в единой магистрали.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не обязательно это так. При запуске и на малых оборотах фазик должен быть защелкнут плунжером и не должен трещать даже если в нем вообще масла не будет. Если же он трещит в этих условиях - то это неисправность плунжера.
     
  7. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Но если нет плунжера, например, то при постоянном давлении (при хх обороты постоянные) на постоянную площадь лопасти, почему он не статичен?)

    Как по мне, так плунжер нужен только, что бы его не срывало с нулевого положения центробежная сила.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Центробежная сила в фазике ничто никуда срывать не может. Плунжер больше для того чтобы фазик не трещал при запуске, когда масло еще не дошло до него.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:

    Согласен. Но...это теоретически. практически это не осуществить. Не верите? попробуйте! даже если вам удастся после долгих тренировок установить определённые обороты, регулировка фаз всё равно будет меняться, ну и давление соответственно.
    В повседневной езде вы такого режима ни когда не увидите. параметры заданного и измеренного никогда не "замрут " в одном положении даже на 10 сек. так что зачем это обсуждать?!:wink3:
    да даже если в десятые доли. :taunt: по новым технотам достаточно 0.5 на ХХ хотя раньше нужно было 1.0
    тут как грица без бутылки замеров давления можно рассуждать до бесконечности.
     
  10. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Что Вы понимаете под центробежной силой, применительно к работе фазорегулятора?
     
  11. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    то, что он вращается, а внутри него лопасти, которые под действием этйо силы будут вращаться, если не будет плунжера при любых оборотах. А он до 13000 об/мин должен быть неподвиден.
    я обсуждаю это не с правктической точки зрения. А с точки зрения, что система рас читана так. При оборотах константа давление должно быть константа. И когда хх - обороты константа, с небольшой погрешностью. То есть вся система должна быть практически статична, лопасти не должны двигаться туда - сюда, то есть. А они двигаются и трещат. А это значит, что на хх давление в системе скачет, сбрасывается. Как клапан редукционный в насосе система примерно, так я это виду.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас явный пробел в разделе механика школьного курса физики. Центробежная сила действует строго от центра вращения к периферии и не может создавать вращающий момент (по-простому - не может ничего вращать). Она сама является следствием вращения.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    позволю себе напомнить про клапанные пружины. меняли ГРМ? пробовали крутить распредвал?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может я что то упустил из ваших разговоров с Димой, но в этом сообщении вы упускаете такую вещь

    ремень крутит фазик по солнышку, а ротор фазика всегда прижимается к стенке против солнышка и если бы не было кулачков и пружин, то и масло то там и не нужно для фиксации крайнего положения. А стук идет при плохом фиксаторе и маленьком давлении, т.к. одна пружина клапана при нажатии кулачка пытается вал повернуть против часовой прижимая ротор к стенке, а потом другая при закрывании клапана его поворачивает против часовой, отодвигая от стенки, вот и "дизеление".
    Исправный мотор заводится и работает пару секунд (а то и дольше) на ХХ когда масло еще и не дошло до фазика, но треска фазика нет, так же и дальше он может работать
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А может потому что
    :dirol:
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вот Вам для наглядности разобранный фазик (фото). Статор фазика (ведущее звено) крутится по часовой стрелке! Дальше я думаю сами поймете что к чему прижимается. Да и двигатель не рассчитан на 13000 об/мин.
     

    Вложения:

    • 576732s-960.jpg
      576732s-960.jpg
      Размер файла:
      221,8 КБ
      Просмотров:
      9
  17. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    ранее мерил давление масла в двигателе. сказали при 3 тыс.оборотов 1,8, на на холостых 0,25. лампочка никогда не загоралась и как то я засомневался в правдивости данных. кроме этого, я тогда управлял оборотами, а СТОшник смотрел и возможно фиксировал не правильные данные. в общем сегодня померил опять. сам газовал и сам наблюдал. при холостых- 0,8 при 2 тыс около 1,9 и при 3 тыс чуть чуть ниже 3-х.
    соответственно, проблемы с давлением у меня НЕТ и это хорошо, но почему фазорегулятор не работает, остается секретом.
    вводные такие:
    - поменяно масло около 800 км назад. Эльф 5в40 (кстати, после первого измерения, до этого был Тотал)
    - поменяны фазорегулятор и его клапан, свечи и фильтра, одна котушка
    - проверены на осциллографе обе лямбды и ДПРВ.
    Мысли- заменить ДПРВ и возможно фазик попался бракованный!?
    Может вы поможете найти правильный путь.... И еще, как проверить подается ли напряжение на клапан? если я отключу фишку, то не факт что при заведенном двигателе не будет какого нибудь аварийного режима, который блокирует сигнал на клапан...
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    я не вредничаю, но всё таки интересно получается....
    когда измеренное давление ниже нормы вы не поверили. А когда оно почти в пределах вы тут же верите этому манометру.:taunt:
    лан, это я так...ворчу.
    визуально напор на клапан хороший?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня мой вольтметр показывает один в один с ЕЛМкой, а купил такой же для работы - врет, занижает на 0.4v, ладно еще мульники есть, скрины авто, а так бы :pardon: какому верить.
    Про манометры давления шин, там вообще кто во что горазд :don-t_mention:.
     
  20. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    именно будет) но напряжение на него точно подается, если нет ошибки) попробуй скинь фишку и заведи, сразу вылезет ошибка) там только + и -, цепь не замунута и сразу ошибка
    Вращающая сила - это следствие вращение самого фазика в целом, как шестерни ГРМ. А внутри лопасти, центр масс которых совмещен с центром масс всей шестерни. Если не будет плунжера, который его крепит, то возможно вращение этих лопастей) Я не смотрел подробное устройство фазика, я пытаюсь разобраться возможно-ли то, что там может теряться давление масла или это полностью исключено.
     

Поделиться этой страницей