Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
     
  2. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я про качество и пробег:sarcastic:
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Видимо иерархия с Вас и начнется если возьмете!!!!
     
  4. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Надоело быть первым:dirol:Но цена заманчивая-2рубля.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шкив это как бы все таки не стойки стабилизатора или его резинки когда 99% автовладельцев ставят неоригинал и часто попадают через пару тыщ на повторную замену. Раньше было не так много фирм по производству шкивов, видимо поэтому и нет негативной информации по этой марке, наверно от вас и начнется отсчет, а через 10 лет, если эта фирма еще будет жива, мы и будем их покупать :smile3:
     
  6. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дабы не засорять ветку про ремень генератора, решил отписаться здесь, в общем заварили мне прихватили в 4 местах, сообщение от уважаемого Мандрагорры с черчежом увидел только что по приезду домой, хотя шкив не шумит не бьет, есть чуть вибрация, но она и до заваривания была, кстати маленькая вибрация шкива это нормально, ни на чём не отразится, фото прикладываю, всех благодарю за советы!
     

    Вложения:

  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну что, нормально! Болгарочкой и покрасить!
     
    Пещерик нравится это.
  8. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Завтра так и сделаю, после ночной смены оклемаюсь маленько, жена уж косится, ты говорит со своим Меганом с ума сошел
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну а что Вы ей!!!
     
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    :yes3:
     
  11. Ansfil

    Ansfil Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя пользователя:
    Ansfil
    Добрый день. А что за сообщение и какой чертёж? Листаю - в упор не вижу ("дед старый - не слышит нихера").
    Чертёж про заварить демпферный шкив КВ?
    Но ведь MANDRAGORA же против этой процедуры...

    Ткните в чертёж, пожалуйста. Чтобы я автослесарю попунктно всё объяснил, что и как.
    Езжу со шкивом ...77R - дребезг с низких оборотов. Хочу вернуть старый на место.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    http://megane2.ru/forum/threads/remen-generatora.19007/page-4#post-819049

    и читайте выше

    Кстати я не против обварки, но просто тогда это уже не демпферный шкив а тяжелый кусок резино-железной хреновины, ну и делать надо по уму.
     
    Ansfil нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Повторюсь

    - На двигателе с "узким" шкивом колена стоял на генераторе шкив с резиновым демпфером, его потом начали менять не на оригинальный демпферный, а на шкив с обгонной муфтой (с подшипником).
    - На "широком" шкиве колена на генератор ставили с простойжелезякой, и как я понимаю по его конструкции, обгонную туда не поставить.
    - Если " широкий" шкив обварить, то онперестает быть демпферным шкивом, а становится просто хреновиной, но за счет своей массы не "играет" как простой железный, поэтому и двигатель работает без звона
     
    Ansfil нравится это.
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Почитайте мою запись на драйве https://www.drive2.ru/l/512782262576611910/
     
    Ansfil нравится это.
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Значит выхода два. Либо шкив 8200699517 за 7200 руб. Либо новый генератор с подходящим шкивом. Подешевле бы решение.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не факт что второй вариант поможет!!!!
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У людей уже по 8 лет никаких рыпений. Правда у него 1-я фаза и стоял шкив гены с демпфером. Но он разлетелся и человек поставил от 2-й фазы, болванку. А шкив коленвала с завода был 77-й, с тонкой резинкой. Вот здесь и начался пердежь. Много шкивов перепробовал, пока не поставил шкив Ina c обгонной муфтой. Теперь тишина. И другие примеры на Драйве есть, когда именно обгонка помогла.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так у меня 2 машины на Febi пятиручьевом ездят и он у них не цепляет ребрами за крышку ГРМ, и пробеги у них солидные на нем - не виляет, одна на Dayco как у меня стоял ездит и все нормально - рыпений нет, сам проверял - а вот трем, включая мою не повезло ни с тем ни с другим!
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Предлагаете попробовать пятиручьевый поставить? А оригиналы есть пятиручьевые? И их как то ближе к движку надо ставить? Теоретически, самый дешевый вариант.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Хотя, по техноте если ставишь 5-ти ручейковый, то ближний к двигателю ручеек должен быть свободный. Тогда смысл?
     

Поделиться этой страницей