Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    видимо шпг у вас :good:
     
  2. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Позвольте встрять... По этому поводу хотел уточниться. В чем прикол? До запуска понажимаешь тормоз - заводится без просадки оборотов, т.е. сразу 1000-1100. А если просто нажмешь тормоз/сцепление, то иногда просаживает, как у Эдуарда. Эбу так работает?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :preved: велькам...
    :blush2: по моему, скромному мнению... тут электроника вторична. физика! вакуумник связан с впускным коллектором. При нажатии каким то образом происходит обмен в коллекторе и что то там уравновешивается...а может и с температурой связано. впуск всё равно чутка возьмёт с вакуумной системы а температуры разные...ну что то в этом духе.:blush2:
     
  4. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Т.е. это нормально? Не у меня одного так?:scratch_one-s_head:
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.800
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    так же... я думаю тока когда тормозом накачаешь, вакуумнику уже не приходится воздух тратить и все сразу в цилиндры уходит отсюда и обороты увеличиваются, как будто бы воздух подсасывает
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня в начале 90-х был Москвич М400 1951 г.в. Для запуска в сильные морозы в багажнике всегда лежала "Вебаста" в виде паяльной лампы. Минут 5 разогрева масляного поддона двигателя лампой + чайник кипятка вылитый на впускной коллектор - и двигатель заводился как летом.:smile3:
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.800
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну щас народ газовые плитки туристические подсовывает, но ИМХО метод совсем не народный:focus:
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это нормально! у мну так же.:dirol:
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    При накачке тормоза просто добавочный воздух поступает в коллектор.
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.800
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Зима близко близко! Ну как близко, за - 20 уже было. Все готовы? Я только резинки на дверях силиконом смазал. Утеплитель от труб в багажнике с прошлого сезона лежит рядом с войлоком :blush2:
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2018 ---
    Главное забыл! Тут в последнюю заправку на бак бензина бутылку ацетона залил. Пишут что хуже не будет, а водичку проглотит. По лету тоже раз залил, ничего криминального за пару тыщ км не случилось
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :drinks:

    Люблю сибиряков, -20 а зимы еще нет :pardon:
    А я :blush2:, в +2 уже утепляюсь :smile3:
     
    провизор нравится это.
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.800
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В +2 я машину то почти не грею :pardon: когда - 5 и ниже было ставил Бинар на будильник чтобы стекла быстрее отходили
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин, у меня 2 подогрева Дефа на 220 лежат, при нашей погоде вешь как бы наверно и не нужная :pardon:
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А у меня на приход зимы указывают провал оборотов в момент пуска двигателя, напряжение 15v - 15,3v. короткий свист при первом переключении с первой на вторую. Все признаки присутствуют. Зима началась.:yahoo:
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну акум то и зарядить можно, а если старый и поменять! А вот про свист - это выжимной, замена сцепления! А какой у Вас кстати пробег то?
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, помогите советом.
    Переломались провода на задней двери багажника ( там где жгут в гофре). Два черных толстых и пару тонких. За ночь аккумулятор сел полностью. Из за чего мог сесть аккумулятор? Из за короткого? Но там вроде толстые черные провода это минус.
    Что я сделал: поставил другой акум. Завел. Снял на заведенном акум. и поставил свой. ЗА пол часа он зарядился.
    Вот теперь думаю - не наступит ли такой момент, что в какое то зимнее утро я не смогу завестись ( ну тоесть сядет акум)?
    И как вы решали вопрос о жгуте проводом багажника? Что с ним делать? Как его правильно сделать?
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вообще то так делать нельзя, можно генератор с мозгами загнуть на раз! Ошибки не смотрели после этого?
    Не может акум зарядится за полчаса от генератора, да и от зарядного не зарядится!
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Странно. Но как то он зарядился.
    Забыл сказать, до того как я поставил другой акум. Я свой старый поставил на другую машину, чтобы понять, сел он или нет, так как мультметра не было под рукой. И таки да, я не смог завестись на другой машине.
    А по поводу перекидывания акумулятора на рабочем двигателе, я понимал глупость, так как прикурить не было чем, и зарядки тоже не было. А ехать надо было.
    Теперь я в заблуждении.
    На ошибки пока проверить не могу, так как клип выдает ошибку: обновление микропрограммного обеспечения.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Пробег 113 000. Но он у меня уже прошлой зимой посвистывал. А возможно и позапрошлой. Только сначала это было в -15, потом в -5, а сейчас в -1.
     
  20. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вариантов не много - либо жгут менять целиком, либо соединять оборванные провода. Причем соединяя надо иметь в виду 1) изоляция родных проводов на морозе становится хрупкой, 2) родные провода почти без запаса по длине и после соединения становятся внатяг. Поэтому соединять лучше делая вставку на длину чуть больше гофры из провода подходящего сечения и с мягкой изоляцией.
     

Поделиться этой страницей