Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Зайди в блоке инжектора в Идентификации и скрин сюда сбрось.
     
  2. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    можно подробнее
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А какие показания угла фазика, когда обороты гуляют. Нули?
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2018 ---
    В pyren в одной из предыдущих менюшек блока инжектора есть "Идентификации", туда зайти и скрин сделать.
     
  4. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    система впрыска - identification?
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2018 ---
    Обычно нули. но бывает параметр PR093 измеренное положение показывает на холостом типа 0.36*V
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да.
     
  6. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  9. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Фот сделать проблематично сейчас. Свечи рено одноконтактные новые. До этого были бош двухконтактные, катушки все 4 штуки новые на прошлой недели менял, фильтр воздушный на прошлой недели, клапан фазика заказал
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2018 ---
    Согласен, но пока так, сижу с ребенком оставить не с кем. Что смог
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну и когда менял прошлые свечи, как выглядели?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня тоже DF080 3def периодически висит в сохраненных (удаляешь - через какое-то время опять появляется). Пирен пишет что это ошибка управления клапаном фазика без дальнейшей конкретики. Фазик вроде нормально работает - измеренный угол фазорегулирования всегда примерно соответствует заданному. Что интересно пишет технота по поводу этой ошибки? (Этот вопрос адресую скорее к Dimboo).
     
  12. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    ну наверное потому как смесь обедненная из за такого давления в коллекторе
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2018 ---
    слегка коричневатые и по краю резьбы немного черно
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Наоборот, ЭБУ беднит смесь из-за чего-то.
     
  14. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    но они прошли больше 20000 км
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2018 ---
    так я тоже самое написал обедненная
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2018 ---
    мож стоит к оффициалам записаться?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет, это не то же самое. Подсос во впуске у нас в отличие от систем с ДМРВ легко определяет ДАД и эбу варьирует заслонкой, чтобы давление убрать.
    А у тебя на мой взгляд перелив, который ЭБУ компенсирует топливными коррекциями.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Приветствую!
    технота говорит надо провести тест. по АПН 5
    https://cloud.mail.ru/public/BmUT/63SQqHL78
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прогрейте двигатель. наблюдайте за показаниями давления и смещением фаз на ХХ.
    Потом сделайте так:
    upload_2018-11-22_10-3-7.png
    какие результаты?
    --- Сообщение объединено, 22 ноя 2018 ---
    если PR876 выше 95% то это либо клапан либо нехватка давления масла.
     
  18. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Причем заметил что если на хх слегка добавить оборотов то давление во впуске становиться 340 мб
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это ходьба по кругу.
    Для начала проверьте фазорегулирование.
    Клапан пробовали отключать на ХХ?
     
  20. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Имеется проблема, подробно описывал в теме по катушкам: первый раз заводишь все отлично, стоит заглушить и снова завести машина(меган 2 фаза 2 1.6) начинает троить не сильно, но заметно по двигателю и по кузову, пропадает тяга, так же немного плавают обороты, заметно когда нажать к примеру 3500 и держать педаль, обороты постепенно начинают сами снижаться примерно до 3 тыс. Прилагаю скрины пирена... Что можете подсказать, куда копать? Спасибо
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей