Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Сорян, не на маховике а на КВ, согласен.
     
  2. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Здравствутйе!
    Вопрос в аудиторию...

    Менял сам ремень ГРМ.
    Зафиксировал распредвалы приспособой по прорезям.
    В этот момент получилось так, что провернул коленвал.
    Т.е. распредвалы стояли, коленвал прокрутился.
    крутил от руки с небольшим плечом.

    Мог ли позагибать клапана????

    Машина потом завелась и ездит.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Стука не было когда завели?
     
  4. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Нет. посторонних звуков не было.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну значит все нормально. Ну при таком раскладе - не помешает конечно компрессию померить, на всякий случай! А у Вас стопор коленчато вала каких размеров, 68 мм или 69,5 мм?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как то раз пробовал специально повернуть колено... коротким воротком... упёрся и дальше я не стал судьбу испытывать. правда не помню как р/валы стояли.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вряд-ли.
     
  8. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    69.5. Купил корейский набор "мотыг" (Mot. 1318, 1496, 1490 (-1)) Очень качественно и точно сделано.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :popcorm1: ну чО там?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А да, подзабыл - но не то чтобы подзабыл, просто хотел еще понаблюдать!!!! Вот с чего началось -
    Ну вообще м приехал, да у них стопор КВ - 68 мм. Говорю надо переделать - да не вопрос, только от этого ничего не изменится!!!!
    Ну что, переделали - они правда ни как я делают, в 1 цилиндре ВМТ не смотрят, короче закрутили стопор, уперли КВ, вставили пластину - все действительно правильно - смотрю а распредвалы большие полукруги в низу - ну на 2,3 цилиндры вывели ВМТ - ну наезжать не стал - какая в принципе разница 1,4 или 2,3 - валы то правильно стоят! Отпустили шестерню РВ, фазик, закрутили мой упор КВ на 69 подвели, выставили валы РВ с пластиной и все назад затянули! Все приспособы сняли, провернули и опять все поставили - все входит и стопорится правильно!
    Ну вообщем самое интересное - сейчас, после передела - звука заслонки (пшик при нажатии на газ) я не слышу, машина по резвее и расход сейчас 9,4 л. на 100 км. - вот хотите верьте, хотите нет!
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Любопытно, по симптоматике один в один как у меня, но я в ГРМ еще не лазил(предыдущий хозяин менял) и поведение сравнить не с чем. Но вот подхват с 2000 и шум заслонки заставляют задуматься :scratch_one-s_head:
    Евгений, а не обратили внимания что за набор у этих мастеров с неправильным упором коленвала? Кто производитель?
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Местный токарь!!!! Упор на 68, пластина на 5 мм. Какой тут набор!!!! Тут, в инете, полно неправильных чертежей и по упорам (68-70, с неправильной резьбой) и по пластинам (4-5 мм., и не правильными размерами) соответственно все утверждают что это он самый правильный!
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    :smile3:
     
  14. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Еаген, может быть у тебя проблема то не в том, что из-за приспособ выставлено что то не так, а подсос воздуха идёт из под заслонки. Я себе делал все приспособы сам, пластина из шинки, размеры сам подгонял, по интернетовским не заходила до конца, и фиксатор кв непомню, то-ли 69 то-ли 70мм, поменял ГРМ, потом фазер, результат расход 6л на 100 трасса 7,5 смешанный подхватывает оч хорошо.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если бы был подсос холостой был бы выше либо плавал либо зависал!!!! У меня пробеги маленькие - 2,5 до работы, 2,5 назад из них еще три магазина - всю неделю, в выходные по трассе 41 туда и так же обратно - средняя по моему 17 км/час! Если сбросить перед трассой и катить, ну не наваливая особо - 100-120 расход устаканивается в районе 5,9-6,2!
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Похоже упор на 68мм., берет корни из всеми любимой книжки от Третий рим https://www.drive2.ru/l/6151500/ :cray:
    А о том что это не верно уже обсуждалось на форуме 5 лет назад :smile3:
    http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-45
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не все читают форумы кто меняет ГРМ - открыл Яндекс - набрал фиксатор КВ Рено Меган 2 и пошли размеры - выбирай какой хош!!!!
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Походу и сервисы по Яндексу меняют :smile3:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Много раз писал. И ещё напишу. Длину СВОЕГО болта я вычислял по ВМТ.
    т.е выставил первый в вмт и потом делал стопор. Болт с двумя гайками. Получилось 68.5 мм. И даже сам Карлос Гон меня не переубедит его поменять!:dirol:
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну эт ты конечно как хочешь, но вопрос в другом - ВМТ - это ВМТ но еще и в прошивке можно зажигание крутнуть и под 68 и под 70!!!! Вот я ситуацию свою описывал и там очень похоже на позднее зажигание при 68 мм.
     

Поделиться этой страницей