Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    У меня бензинка, штатный аккумулятор 85ач... Что за бред про недозаряд? при запуске "сьест" заряда одинаково что с большого, что с маленького АКБ, за время поездки на эту величину и зарядится.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    езди не парься. у меня 13,7-13,9 на новом аккуме с дхо, печка, обогрев стекла, после 30-40 мин прогрева бинаром
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да я б не парился если бы свет не моргал, например стеклоподъемником воспользоваться, или пока по дворам ползешь, то даже при переключениях АКПП с первой на вторую заметно как моргает. Думается что емкости в нем маловато, а гена на холостых и небольших оборотах не вытягивает.

    И да забыл упомянуть, у меня зарядка с измерителем емкости, так вот 19А/ч. кажет всего, ну когда его погоняешь заряд-разряд, до 30А/ч. поднимается. Но смущает, что заводится при таких показателях :scratch_one-s_head:
     
  4. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Кальциевые батареи не любят глубоких разрядов, в пластинах происходят необратимые изменения , с сильным падением емкости. .Если ток так падает, значит растет напряжение на клеммах, и вместо заряда, все уходит в электролиз, с выделением гремучего газа ( кислород и водород). Чтобы как-то раскачать заряд, нужна импульсная зарядка батареи....
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну 6 лет в принципе не плохо. Бери новый и не парься. Тем более зима уже
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    товарищи еще во времена древние застряли, когда гены не хватало одновременно на заряд АКБ и на бортовое питание. и АКБ на ХХ не заряжалась
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Можете объяснить, почему зимой аккумуляторы требуют дополнительной подзарядки, если сколько вылилось то столько и залилось?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    От кого требуют?
    Ни разу не требовалось заряжать специально исправную АКБ . Как бы не эксплуатировал авто. И тем более зимой.
    Даже на зубиле со слабым генератором.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже писал
    у меня летом утром умер АКБ, так, что стартер с трудом сделал одно жу. Прикурил от нового АКБ и спокойно поехал, мотор работал нормально, стекла опускалисьподымались, щетки работали. Доехал до заправки примерно 4-5 км, заправился, попробовал завести, а там жу жу жу и все, опять прикурил. Доехал до работы, еще 6 км - уже чуть чуть не хватило что б завестись.

    Так что думаю, если вы утром заводитесь, то моргание света это беда не АКБ, по контактам вам надо полазить, почистить, массы проверить
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зависит от состояния электрики и ежедневного пробега.
    Если авто в норме и мощный генератор, то и при ежедневных пробегах 12+12 км и 9летнем АКБ все будет хорошо, а если проблеммы с электрикойгенератором, то и за 50 верст не зарядит полностью.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на зубиле я меньше 30-40км в день не проезжал обычно, поэтому даже со слабой геной АКБ заряжалась.
    а вот когда натяжение ремня генератора ослабло, то летом словил севшую АКБ.

    А на рено пробеги и по 5км могут быть в день и несколько дней машина стоит и на сцениках еще электропечка отбирает часть "электричества" на ХХ. но на реношка же на ХХ АКБ исправно заряжается. Так что пофиг
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    От владельца. Напряжение на клеммах и плотность приходилось проверять? Разница есть - зарядка промерзшего аккумулятора и теплого?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Простите, а зачем?
    за много лет, даже самая дешевая АКБ мне меньше трех лет не служила
    один раз я нарвался на брак, АКБ вдруг на ровном месте разрядилась, я ее зарядил, но через год она опять на ровном месте сдохла и я ее просто выкинул.
    Не, ну как-то давным давно с деньгами был напряг, я пытался старую АКБ реанимировать. плотность измерял, электролит корректировал. Заряжал разными токами. Она несколько дней прекрасно с первого раза утром мотор запускает, а потом бац и все, только толкать или прикуривать. В результате плюнул и купил новую.


    существенной нет. Холодный хуже принимает заряд, однако и при зарядке будет менее интенсивная реакция, следовательно - это щадящий режим. так же, как и дом дома низким током, в машине высоким током, но холодная АКБ, следовательно опять же интенсивность реакции низкая
    А 99,999% времени АКБ заряжается на авто, следовательно в большинстве времени в жестком режиме.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И через :dash1: 10 лет он перестает заводить авто, а вот если бы заряжался в щадящем режиме, то и все 20 лет отслужил бы :smile3:
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Вы у следующий
    Раз не выкидывайте, а сдайте в пункт прием...и денег получите, и экологии приятней будет


    Кстати, клеммы кто смазкой ежегодно пропазывает ? Или только при установке нового? Вот думаю насколько это продлевает жизнь батарее....или не заморачиваться каждый год.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я перед каждой зимой смазываю.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и разряжался в щадящем режиме.
    В теории - типа - да, но это сферический конь в вакууме.
    Никто в трезвом уме не будет брать АКБ 60Ач, что бы подключать лампочку 50 ватт и 20 лет пользоваться
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2018 ---
    конечно сдал на утилизацию, "выкинул" - образно
    Я никакие батарейки и аккумуляторы не выкидываю. даже пальчиковые
     
  18. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Ну а как Вы определяете состояние батареи, насколько она засульфатирована? Похоже никак....
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну ежели 2 раза подряд необслуживамая батарея не может завести машину (первый раз прикурили с горем пополам, на след день опять не завелась), возраст батареи >5 лет, то даже подлив воды и зарядив аккумулятор зарядным устройством не думаю что надолго продлите жизнь. Необязательно делать химический анализ испортившейся колбасы чтобы понять что она испортилась.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять тот же вопрос, а зачем? И что это даст? Я буду ее разбирать, промывать что ли?

    Если у меня вдруг разрядится АКБ, я попробую ее зарядить , если увижу, что она заряд не берет, куплю новую. А если АКБ 5 лет даже заряжать не буду.
    по опыту, кроме одного единственного случая брака, у меня только одна АКБ отслужила всего три года и накрылась.
     

Поделиться этой страницей