Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    После завтра буду снимать коробку, не могу что где то что то течет или не работает
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, отпишись тогда по результатам.
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.102
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Я и не призываю забить и не ремонтировать. Сам еще не вскрывал, сказать что конкретно не могу, но вот по отзывам простая замена сальника первичного вала помогает не надолго, нужно еще какую-то втулку менять на которую он садится.
    Вся проблема что коробку даже нормальной взрыв схемы нет, чтобы хоть глянуть как она устроена, а все записи по интернету малоинформативны. И правило весь ремонт сводится к замене на контрактную.
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2018 ---
    Можно тогда будет сделать фотографии?
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Все верно, так и есть. Именно контрактная. Надежней по крайней мере.
     
  5. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Обязательно сделаю
     
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Что на снятой коробке интересует? У меня в подвале валяется старая.
     
  7. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Вы контрактную покупали? Если не секрет во сколько обошлась? Так на всякий случай
     
  8. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Покупал. 50000 вместе с маслом и установкой. Коробас из Беларуссии, говорят типо из Италии.
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ответ не на это сообщение, а в продолжении темы про блокировку.
    Блокировка есть такой момент в гдт когда обороты турбины равны оборотам насосного колеса. При этом блокируется, останавливается третье колесо, которое между ними. Активатор. Этот момент мы и чувствуем как легкий толчок .. Не путать с переключением скоростей. На ютубе есьь хороший наглядный ролик- принцип работы гдт.
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот у Джузеппе он заблокирован то что? Каковы последствия?
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Наоборот! Он говорит незаблокирован! А значит двигатель вращает допустим 2500, а турбина вращается 2000. Потеря мощности, пережог топлива. Когда блокировка сработала практически вся мошь движка передается коробке
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    И что, надо менять фрикционы?
     
  13. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ничего не надо менять, это нормальная работа гдт.
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2018 ---
    Кстати в пирене видел... По моему в разделе блокировки гдт можно посмотреть насколько обороты турбины отличаются от оборотов двигателя.
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.102
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да. Просто после второй проще всего почувствовать. Т.к. у меня не совсем исправная АКПП, то я могу чувствовать блокировку, когда коробка упала в аварию и едет на 3-ей, машина плавно набирает скорость независимо от оборотов двигателя. Но при достижении 50км/ч. происходит блокировка ГДТ, это немного ощущается, падают обороты и дальше набор скорости становиться пропорционален нажатию педали газа.
    Еще попробуй просто тронуться и поехаться на D, а потом для сравнения включи ручной режим, автоматом включится 1я, и сравни как машина едет, набор и снижение скорости становиться пропорционален нажатию на педаль газа.
    В реальности там все сложнее, думаю ГДТ периодически блокируется разблокируется, для более плавного движения.

    Ну а вообще не стоит ли заморачиваться когда все работает, перключает, блокируется, пусть само все делает, главное чтоб не ломалось :drinks:
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2018 ---
    Да и в техноте(выше тут выкладывали) по АКПП есть пункт проверки блокировки ГДТ.
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Блокировка чувствуется и на абсолютно исправной коробке.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Точно! :drinks:но я уже привык смотреть на селектор и если буквы не горят то знаю что передача не включилась как надо :aggressive:
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2018 ---
    А ещё если в горку остановиться на Д отпустить тормоза и машина стоит неподвижно если не газовать то это збс?
     
  17. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да! Это гуд! Вот это говорит о состоянии фрикционов!
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    То есть они норм? А пинки при включении задней с П, это о чем говорит ?
     
  19. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Они нормальные. У меня тож пинок присутствует с паркинга на реверс, не такой сильный как на старой, его пинком то не назовешь, скажем машина напрягается. Так тож самое и с паркинга в драйв чувствуется. Говорят и на новых акпп так же.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вообще успокоил :drinks:
     

Поделиться этой страницей