Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена сальника распредвала впускных клапанов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Kolomon, 14 авг 2012.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если шпильки (или болты, просто не знаю чем крепится помпа) вкучиваются в сквозное отверстие, то через него масло может и просачиваться, как потеет через болтики крышки головки или по внутреннему диаметру шестерни маслонасоса
     
  2. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    вроде болтами помпа крепится,а где эта шестеренка находится, я понял она внутри где то.
     
  3. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    сегодня помыл весь двигатель, перед этим открыл опять крышку грм верхнюю. фото прилагаю IMG-20181211-WA0001.jpg
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    возле впускного штуцера рампы мокро
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    между шкивами на стыке явного мокрого нетс но на полке чуть выше масло
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    салник выпускного распредвала сухой как и вчера
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    общий вид.
     

    Вложения:

  4. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    немного лирики
    помощники-3китайца.
    китайский хохлатый Кузьма и 2 фонаря-конвой с8 и JKK36.
    последнее фото не вода. двойной перегонки. как же без него.
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    мои выводы -герметик на стыке однозначно, про сальник под фазиком-скорее всего.
    PS:как вы определяете течь сальника распредвала впускных клапанов под фазиком, если его не видать?
     

    Вложения:

  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    [/QUOTE]
    Снизу под фазиком появятся подтеки на ГБЦ, если гонит сильно то и с самой шестерни фазика будет капать.
     
  6. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Значит нормально ведут... Блин, я уже запутался, сейчас масло течёт на генератор, стоит кортеко с внутренним диаметром 32 мм. Вот и думаю, рейнц или оригинал? Или купить и то и другое?
     
  7. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Сорян, не прочитал
     
  8. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    Она герметиком с завода идёт, клеем маслоотделитель идёт.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы издеваетесь? Он герметизируется по внешнему контуру и все.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то, что маслоотделитель, что крышка сажаются на аэробный герметик.
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    Видимо что то я в сообщениях не увидел
     
  11. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    нет
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не, конечно если мазать локтайт валиком, как это требует технота, то получится что все выступы будут смазаны. Но какой смысл внутренние ребра смазывать? Это раз второе: открывал я свой 812 тый и не увидел на рёбрах лака.
    DSC00386.JPG
     
  13. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    какой из этого надо применять? по аналогам идет подбор в "запчасти юг" DIRKO HT - в тюбике, а по технотам мажется что то валиком. не пойму
     

    Вложения:

  14. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    наверное анаэробный?если то, что мажут валиком, то это оно и есть. так?но там цена нечеловеческая.
    то, что предлагает магазин в тюбике-это скорее всего не оно. хотелось бы поближе к оригиналу, но не так дорого(оригинал в р-не 2300)это, если правильно думаю, верхняя выделенная позиция в таблице.подскажите чайнику, что вы имеете в виду под клеем? какой локтайт, как его задавать в поиске?
    попутно еще пара вопросов.
    1. как указывал вчера на фото крышка мокреет уже после 10-20 км. пробега. не знаю, что том еще дввит масло, но зазоры стык сопливит однозначно. отсюда:а не раздолбает опоры распредвалов?там ведь тоже на какую то соточку зазор больше?или там их масло подпирает?
    2. советуют промерять плоскость головки, мол, типа если ее крутили на толстый(относительно)слой герметика, то могло и слегка покоробить
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    какой из этих не знаю!
    раньше в технотах был указан Loctite 518.
    upload_2018-12-12_16-31-44.png
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я уже писал выше. Возьмите герметик типа такого:
    [​IMG]
    Прекрасно себя показал на Мегане. Масло держит отлично, легко удаляется с поверхности при повторном переуплотнении и стоит порядка 100 р.
     
  17. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Loctite 574 цена вау!больше 3000 за 50 мл. а сколько его всего надо?
    нашел еще вот это
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    боюсь, что это будет примно то же, что есть сейчас. но спасибо за совет
     

    Вложения:

  18. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    все перепуталось.
     
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Анаэробный Перматекс (около 600 руб тюбик) бывает для алюминиевых соединений и для черных металлов. По сравнению с силиконовым герметиком , у него толщина прослойки гораздо меньше ( критично в соединении постели распредвалов). Выдавленные из соединения остатки анаэробного герметика растворяются в масле, силиконовый может оторваться кусочком и забить канал. В автомагазинах продается анаэробный герметик в шприцах ( около 200 руб)
     
  20. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    так ведь это и нужно, или я ошибаюсь?
     

Поделиться этой страницей