Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена сальника распредвала впускных клапанов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Kolomon, 14 авг 2012.

  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Анаэробный -по тех ноте. ( см. пост выше)
     
  2. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    так и я о чем?думаю брать именно такой. только или перматекс в районе 700 или то, что говорите в магазах за 200, но сам не видел
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я пользовался на работе анаэробным Локтайт 574, но он дорогой
    себе герметил крышку маслоотделителя Перматексом 51813, то что было в БиБи
     
  4. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    В магазинах герметик в шприцах встречался рубинового и морковного цвета. Чем отличаются - не знаю... Продавцы утверждают, что это Локтайт... ( маркировки нет) Берут для герметизации постелей 16 кл ВАЗ. Скоро буду вскрывать голову 16 кл Приоры ( с прогревом падает давление), буду брать ПЕРМАТЕКС 51813. В сервисе, после ремонта, постель посадили на силикон... надо будет проверить износ шеек и постели и как нанесли силикон...
     
  5. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    сам для себя определил именно перматекс.
    а поводу шальных мыслей о короблении крышки и выработке на ней из за увеличенных зазоров ни у кого нет мыслей?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смотря как ставили, если намазали и сразу затянули, то слой там не толстый, много выдавило по краям, а вот если подождали, что б подсох, тогда :pardon:, но повести крышку не поведет, там болты хорошо, часто посажены
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет там никакой толщины прослойки. Если крышку затягивать сразу пока герметик не начал подсыхать - он заполнит только шероховатости обоих привалочных поверхностей, лишнее выдавится и металл будет контактировать с металлом. Толщина прослойки - условно 0. Чтобы лишнего не выдавило внутрь - слой герметика при намазывании должен быть тонким полупрозрачным. Анаэробный, я например, никогда применять не буду. Он коксуется со временем и при малейших температурных деформациях деталей отслаивается и начинает пропускать масло.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что ж тогда масло не растворяет тот герметик, который в зазоре остался? Также не пойму какой из каналов может забить кусочек силикона? С головы допустим он стечет вместе с маслом в поддон, там не каналы, а огромные окна для стока масла. А в поддоне он в лучшем случае осядет на сетке маслоприемника, а если совсем микроскопический и просочится через сетку - осядет в масляном фильтре.
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    ОК ! :smile3: Всегда сажал и буду только на анаэробный, потому-то тонкий слой силиконового может просто разорвать (выдавить в каналы)
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    Потому-что такой герметик застывает при сжатии поверхностями.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    чем выдавить?
     
  11. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    но блин сопливит же!
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Сжатием. Далеко не факт, что все задержит масляный фильтр, на холодную клапан может быть и открытым
     
  13. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    На моем был
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В вашем случае вообще непонятно кто там чем и как герметизировал. Только вскрытие покажет.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы бы хоть почитали, чем анаэробный герметик отличается от простого автомобильного, за счет чего он застывает и почему смывается водой или маслом когда выпирают излишки,

    чем опять с шашкой на танки лезь
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    Валиком крышку головки мажут, где надо и внутрение ребра промазывать, особенно свечные колодцы, а внутрение ребра маслоотделителя это просто направляющие потока газов для отделения из них масла
     
  16. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    да и кем то ранее была высказана гипотеза что именно от этого и проворачивался сальник
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну с шашкой на танки это все же лучше чем без буксирной проушины на эвакуатор:smile3:
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    Дьявол в деталях. Гипотеза была не из-за примененного герметика, а из-за того каким слоем и как его наносили (с промежуточной сушкой).
     
  18. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    а такой вопрос - сопливые сальники и течь из масло из под клапанной крышки влияет на давление масла в системе смазки?
     
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Давление зависит от износа шеек распредвалов, постели , увеличенных зазоров между постелью и шейками, износ шеек коленвала и вкладышей, износ маслонасоса.
     
  20. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    я понял . Вы отстаиваете свою точку зрения по поводу нанесения силикона с дальнейшим прижиманием его тут же и раздавливанием в нулевую толщину.
    во так, вашими же словами. в любом случае до вскрытия все это гипотезы.
    открою, посмотрю.
     

Поделиться этой страницей