Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зима. Холодно. Ставим на ручник на ночь?

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем unitek969, 6 ноя 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    5 лет ручником не пользовались? не разу?!:dirol:
    всё субъективно! в рабочем суппорте достаточно пару-тройку раз взвести рычаг и эти миллиметры уйдут.
    при чем тут ручной тормоз? отцепите вообще трос ручника. и суппорта точно также будут работать.
    ну вот ещё. А патрындеть?!:smile3:
    upload_2018-12-20_9-21-20.png
    кто бы говорил!:taunt:
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я и говорю, что самоподвод работает и от ноги и от ручника, т.е. вы поставите новые колодки, ногой из подведете и будете ездить 3 года ни разу не поставив на ручник, поршня будут подводиться и если вы потяните за ручник, то он сработает как надо.

    Я когда поставил новые суппорта, подвел ногой, ездил наверно недели 2 не ставя на ручник, (дома и на работе горок нет) потом поставил на маленьком склоне, на первом щелчке уже туго и машина стоит, второй тяжело, третий вряд ли натянешь
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да, издержки старых автомобилей, где то подклинивал, где то чего то не хватало, привык на скорости оставлять.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не спорю! но заради истины замечу, что скорей всего и колодки новые были? при этом вы вкрутили поршень почти полностью! и соответственно у винта уже свободного хода не было! так?
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2018 ---
    я в 95 % случаев тоже на скорости оставляю. Но 5% тоже случаются. Страхую под уклон иногда. После этого всегда проверяю "накатом".
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А можно я с вопросом не совсем по теме встряну? :blush2: чем чреват разварот на ручнике?
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вы читайте посты выше, видимо у кого-то уже, как Вы сказали - "на*бнулось", отсюда и канитель. А ремонтировать что-то и куда-то лезть не разобравшись в сути работы механизма - ни к чему хорошему не приведет.
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Видимо, некорректное описание, либо не применительно к Мегану, так как судя по фото в нашем механизме винт-шток не крутится, а совершает только поступательные движения. А судя по видео, вращательные движения совершает гайка-шток, видимо в механизме который находится в поршне и происходит регулирование. У кого какие еще мнения?
     

    Вложения:

  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Дмитрий, выше привел техноту, где четко написано, сначала педалью подвели цилиндры, потом ручником подергали! Чего еще надо? Я когда новые суппорта ставил, так и делал и все четко работало пока трос с левой стороны не закис.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это ваш механизм?
    а шайба на торце винта свободно сидит или напрессована?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я эту часть никогда не разбирал, просто промываю и продуваю. Этого достаточно.
    Получается, что регулировка зазора идёт за счет вращения верхней части, а не винта.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет, колодки и диски старые, ну относительно, колодкам больше половины, ставились с новыми дисками одновременно. Даже на новых колодках-дисках головка поршня торчит выше пыльника мм на 5, а когда полностью утоплен, он на несколько мм ниже резинки
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попиз..ть :pardon:

    да и редко, что у нас по технотам делается
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Механизм не мой, взято из инета. Про шайбу ничего сказать не могу. Но согласитесь, подшипник стоит в верхней части на шток-гайке (в поршне), что логичнее всего будет совершать вращательные движения? Шток-гайка в подшипнике или шток-винт в шайбе? Выходит вся хитрость в верхней части - в поршне. Как и что там происходит в этом и вопрос, наверняка знают инженеры, которые это разрабатывали.:smile3:
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вы низко упадете в глазах окружающих. Эпитет -малолетний долб....... это самое мягкое, что подумают. У меня разворот на ручника ещё и выдаст ошибки ручника
     
  16. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ржавели? Лохматились? Неотпускали?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Последнее. Сейчас уже не помню точно на Мегане это было или нет, но помню было найдено повреждение наружного пластика на оболочке троса в месте крепления к мосту (пластик перетерся) , туда стала вода попадать и замерзать при отрицательных температурах. И кстати два раза я менял только правый трос. Левый все время оставался рабочим и поменял я его только один раз в этом году просто до кучи вместе с правым из-за того что перед самым рычажком суппорта на тросе разлохматилось пластиковое покрытие. Трос при этом нормально ходил туда-сюда.
     
  18. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    :lol: то есть вы не отделались только эпитетами в свой адрес?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Видео конечно, совсем не информативное. посмотрел другое.
    Картина начинает проясняться. Как мне показалось там подшипник поджат волнистой =пружинной шайбой. Следовательно небольшой ход у внутренней части должен быть.
    Т.е получается -поворачивая рычаг, винт давит и упирает этот набалдашник в стенку поршня. таким образом он его толкает. На обратном пути упора в стенку поршня нет и набалдашник проворачивается на подшипнике по винту. А нижний мех-зм с шариками даёт смещение на те миллиметры на которые должен выдвинуться винт и обратно отойти.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А если не выпадает ошибка и на светофоре где всрнечка в 2 полосы?:blush2:
     

Поделиться этой страницей