Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с дизелем. Плавают обороты на К9К 722 82л.с

Discussion in 'Дизель' started by AlexQ, Dec 27, 2018.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Ребята, проверил на слив. Переливает первая форсунка. И дрвольно быстро наполняется 10мл. Извините за видео, что то получилось перевернутое.

    --- Сообщение объединено, Dec 31, 2018 ---
    Что в таких ситуациях делают? Можно самому промыть фопсунку, или в сервис? На замену форсунки или ремонт?
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно обойтись только заменой обратного клапана(форсунка таки прилично сифонит
    ,воздуха много),через пару недель или месяц замена на 2-й и 4-й форсунки.
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Никогда не разбирал флрсунки. Обратный клапан можно приобрести отдельно?
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Думаю что да.
    этот наш,на 722-й
    Клапан форсунки DELPHI 28239294 заменяет 9308-618C, 9308-621C
    http://megane2.ru/forum/threads/faq-po-ehkspluatacii-dizelnogo-megana.9951/#post-487913
    главное чтоб не нарваться на *made in china*,а то начнутся другие проблемы и появятся другие вопросы,нужно ставить оригинал.
    Да,еще, по поводу *колбасни* - сделаешь форсунку,все это должно уйти,она у тебя травит воздух,отсюда и дополнительный чек инжекшен и при диагностике должна еще быть ошибка по пропускам в 1-ом цилиндре.
     
    Last edited: Dec 31, 2018
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Спасибо вам дорогие мегановоды.
    С Новым 2019 годом!
    Тему не закрываю. Так как после праздников вернусь к ней.
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Ребята. Очень нужна ваша помощь. Не заводится с пол оборота, после того как замерял на слив форсунки. Видимо попал воздух в систему. Заводится с 5-6 оборотов, пока не подкачает давление.
    Как устранить эту проблему?
    Может нужно было сперва что то сделать, перед запуском двигателя? Может как то стравливается воздух? Подскажите пожалуйста :(
     
    Last edited: Jan 1, 2019
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    грушей прокачать.
    (((сними обратку с ТНВД и прокачай грушей пока соляра не дойдет до наконечника и одень на место.)))
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Так и делал. Не помогает.
    --- Сообщение объединено, Jan 1, 2019 ---
    Я уже подумываю что пришел конец клапану первой форсунки. Это писец, это целое дело. Покупка клапана, снятие форсунки, переборка, сборка, адаптация.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Смотри то что снимал для измерения слива. Видимо пошевелил, снял, одел- в итоге где-то стало здорово подсасывать..... Плюс на холоде все дубовое....
     
    Camelia likes this.
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Кроме обраток ничего не снимал, и обратки с тнвд, которую заглушил был на всякий случай.

    Но тем не менее, я все таки заказал 4 клапана 28239294. Медные шайбы тоже.
    Буду разбирать сам и менять мультипликаторы на днях.
    Вот только не знаю как вытащить форсунки без сьемника, и как притереть седла - это одно. А второе - нужен ли CanClip для калибровки форсунок?
     
  11. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Joined:
    May 5, 2013
    Messages:
    196
    Location:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Форсунки у нас снимаются легко если не были пробиты медные шайбы , калибровку не какую не надо делать , главное не перепутать форсунки местами . А какие седла вы хотите притерать ?
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Ну там где шайбы стоят. Или это я загнал?
    Вот такой приспособой..
    S90102-13593126.jpg
    --- Сообщение объединено, Jan 2, 2019 ---
    Кстати. По поводу пробиты медные шайбы. На 4-ой форсунке сочилась смола, потом закоксовалась и все. Я не трогал. Так как мотористы говорили, что если остановилась течь, значит шайбе пипец и флрсунку будет трудно вытащить, вплоть до разборки двигателя.
    Вот теперь подумываю, не натворю ли я бед, и смогу ли выташить форсунку.
     
  13. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Joined:
    May 5, 2013
    Messages:
    196
    Location:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Для идеала нужно шарошить конечно , тем более если была пробита шайба , а вот зря вы так все оставили , надо было снимать сразу и менять шайбу , а теперь реально может быть ппц .
     
  14. Vikos

    Vikos Меганавт

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    472
    Media:
    4
    Location:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Закоксованную форсунку можно снять только на горячем двигателе. Смола становится мягкой и можно аккуратно вытаскивать, очень аккуратно расшатывая ключем за прорезь вправо-влево. Смола хорошо растворяется ацетоном или растворителями на его основе. Форсунки ни в коем случае не снимать все сразу. Только по одной. Снял, перебрал, поставил, завел, дал поработать пол часика. Затем следующую. После переборки очистить Клипом или Пиреном адаптивные параметры регулирования давления.
     
    Camelia likes this.
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Ну спасибо ребята, обрадовали. И подтвердили мои опасения.
    А как адаптировать Клипом адаптивные параметры? Есть мануал может?
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    КЛИП-ом ни как не адаптируешь форсунку,им только новую прописать можно в ЭБУ авто и стереть ошибки после снятия и установки.
    Прочти еще раз что выше Vikos написал и все будет в норме.
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Как Клипом очистить параметры? Вот это хотел узнать. А то я ни бум бум в Клипе пока.
     
  18. Vikos

    Vikos Меганавт

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    472
    Media:
    4
    Location:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    У меня Клипа нет, тут я не помогу. У Пирена во вкладке ЭБУ двигателя есть сценарий очистки адаптивных параметров регулирования давления (команда RZ004), судя по букварю в Клипе есть такая же команда под тем же номером.
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Спасибо большое. Это то что нужно. Такую команду припоминаю.
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Практически все запчасти есть, кроме клапанов, будут в течении дня. Купил комплект разверток, так как отдельно на 17мм нет.

    P90103-113543.jpg
    P90103-113620.jpg

    P90103-113523.jpg
     

Share This Page