Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Да ездил, все нормально, кроме одного, не нравиться как включается задняя скорость. Что с паркинга что с нейтральной при включении чувствуется толчок. При эксплуатации других авто на автомате такого небыло.
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не забывай что это допотопный агрегат. Встречал где то что в нашей коробке легкие толчки и пинки допускаются из за большой инертности составляющих коробки.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    не строго - если будет меньше то даже лучше, чёто я ступил.
     
  4. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Все таки хочу ещё съездить давление померить, читал что может быть ещё проблема в клапанах в гидроблоке
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Зачем куда то ехать? Наверное денег еще заплатить хочешь? Установи пирен и меряй сколько влезет. Коробка в ошибку уходит? Нет? Значит и давление будет в норме, может с отклонениями допустимыми.
     
  6. ИгорьЛяпич

    ИгорьЛяпич Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Минская область, г. Борисов
    Имя пользователя:
    Толстый
    Подскажите за что отвечает второй гидроклапан? Один за давление, а второй? И симптомы выхода из строя.
     
  7. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    За блокировку гдт. Симтомов не знаю. Так как он выходит из строя очень редко по причине менее нагруженного ритма работы, то его меняют превентивно. Технота так предписывает.
     
  8. ИгорьЛяпич

    ИгорьЛяпич Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Минская область, г. Борисов
    Имя пользователя:
    Толстый
    Можно один поменять, который за давление отвечает? На сто сказали, что только два меняют и без вариантов.
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Официалы? Можно и один поменять, на форуме менял кто то только один, давно уже. Я поменял бы сразу два, не так уж дорого стоят клапана.
     
  10. ИгорьЛяпич

    ИгорьЛяпич Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Минская область, г. Борисов
    Имя пользователя:
    Толстый
    Ясно. Спасибо за отклик. С наступающим Новым годом! Удачи.
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо!!! С наступающим!!!!
     
  12. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Добрый день, всех с прошедшими праздниками.
    Вопрос следующего характера, примерно на скорости 110 км/ч обороты двигателя могут быть 3000- я считаю что это нормально, а бывает что 3500 и как будто по ощущениям не до включается 4 передача, при чем это бывает на всех скоростях. Это нормально или все таки есть неисправность.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    выше писали что бублик не блокируется или наоборот блокируется... в общем чуть пролистни вверх по теме
     
  14. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Может кто еще что подскажет.
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Алгоритм работы акпп очень сложный и зависит от кучи факторов. Вы замечали при одной и той же скорости, но в одном случае при движении в гору, а в другом случае по пологой дороге передачи переключаются по разному и на разных оборотах? То, что вы описываете скорее всего именно блокировка гдт. Там где вы говорите про обороты 3500, отсутствует блокировка и это не неисправность.
     
  16. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Просто до ремонта ГДТ такого не замечал, согласен с тем что переключения происходят по разному когда едешь в гору на одних оборотах переключаются когда по прямой на других. На праздниках ездил раза 4 за 30 км от города, там есть и подъемы и спуски и прямая, происходило следующим образом, сначало идет затяжной подъем при этом немного давишь на педаль газа обороты при этом большие я так понимаю блокировка отсутствует, но дальше когда выезжаешь на прямую педаль газа немного отпускаешь и вроде должна бы включиться блокировка но этого не происходит машина также едет на высоких оборотах, я пробовал и впол давить и вообще газ сбрасывал чуть ли не останавливаясь, но ничего так и не происходило. Другой случай когда по той же самой дороге ехала жена за рулем, на том же затяжном подъеме ехала немного плавнее не давя на педаль газа, и выходя на прямую все было замечательно, 110 км/ч при 3000 об. Найти бы алгоритм включения и этой блокировки.
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.103
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Почувствовать есть блокировка или нет довольно просто, при нажатии и отпускании педали газа, машина ведет себя как на МКПП. Т.е. бросили газ чувствуется замедление, жмем газ, тут же пошел разгон. Ну а разница возможна из-за стиля езды, коробка то адаптивная и ЭБУ позже переключает передачи. Причем адаптируется она похоже постоянно.
     
    AndrewS71 нравится это.
  18. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Думаю, что алгоритм будет очень сложный... При педальке в пол, не важно какая передача, блокировка гдт однозначно отсутствует. Отпускание педали газа, легкое, может вызвать блокировку гдт но только если скорость движения подходящая и только по дороге без уклона.
     
  19. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Просто не могу понять одного, когда выехал не ровный участок дороги, педаль газа отпустил и ехал по нему относительно долго, ехал так сказать в спокойном режиме но почему то не включалась блокировка ГДТ, скорость была 100-110 км/ч а обороты около 3500
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А в ручном режиме ездить пробовал? Как себя ведёт?
     

Поделиться этой страницей