Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А пробовал как подходят? Просто хочу собрать переходник под манометр, давление в магистрали мерить, чтоб всегда легко можно было подключить.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.810
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот тут нет... Просто я на тазовский фильтр прицеливался вот от него и штуцеры искал. Только мерить
     
  3. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    подходит мерил недавно, отрезал кусок от фильтра, правда нива шевроле...
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.421
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У этих быстросъемов геморой будет не к фильтру их защелкивать, а трубку на них напяливать. Я раз мучался и трубку грел по всякому, она либо не натягивается, либо натягивается, но не герметично. Проще резиновый бензошланг от ТАЗа и винтовые хомуты.
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.688
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    На быстросъёмны одену пластиковый армированный шланг...
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Через пару месяцев на 120 000-х хочу поменять топливный насос в сборе. По регламенту, так сказать.
    Там есть какие нибудь тонкости? С обраткой, без обратки?
    Вот этот пойдет?
    https://yulsun.ru/items/RENAULT/8200683188
    Или вот этот?
    https://www.exist.ru/Catalog/Goods/30/556/B9A06B0A
    Вроде как они в оригинал положены?
    Со старым всё хорошо, контакты как новенькие. Но раз положено, значит надо менять.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
  7. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    На фазу 2 с одним выходом!
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.421
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дело конечно хозяйское, но я бы заменил только турбинку. Встроенный фильтр у меня отходил 280 тык. и еще наверное мог бы ходить. Конечно это еще от качества бензина зависит.
     
    GreyMan нравится это.
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эдуард, вам надо тему открывать
    "Продаю СВОИ старые детали"
    они будут влет уходить за полцены оригинала :good:

    :wink3:
     
    gorge и maxx2351 нравится это.
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Просто не хочется сидеть в темах : Не завелась, Пропала тяга, .....и т.д.
    Положено на 120 000 значит положено. 9000 руб и еще 120 000 без проблем.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А где написано, что положено менять через 120т.?

    Вот например ваши км или мои и км товарища который эти же самые 120т. проехал по центру в Москве или у нас - им тогда получается насос надо менять через каждые 60т.км, а ГРМ через 30т :pardon:, насос же не от пробега изнашивается, а когда мотор работает.

    Я понимаю еще помпу поменять на 180т. заодно при замене ГРМ, вроде как бы лезь туда не особо удобно когда потечет, ну а насос :scratch_one-s_head: забарахлил - купил - вытащил - поменял
    :pardon: вроде и не трудно и быстро

    Я как то при своих 140 даже ни о чем таком не задумываюсь, а у вас на 120 такие проблемы :pardon:
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.810
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня прям на улице хорошо его слышно, по лету наверное тоже поменяю
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пробег надеюсь не 120т. :smile3:
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.810
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    142000. Сетку на 105 менял
     
  15. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    171 тыр, пока не менял. фаза 2 с обраткой.

    Не на фазу 2, а на машины с 2008 года. У самого фаза два с обраткой 2006 года, у соседа фаза 2 автомат 2007 с обраткой! То есть что касается фазы 2 2006-2007 там на смотреть на месте (самое простое посмотреть наличие топливного фильтра на днище под пассажирским сиденьем за водителем).
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :crazy:
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.810
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня фаза 2 2006 акпп-без обратки
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.245
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    И как себя чувствовала старая сетка?
    После замены изменилось что?
    Пробеги у нас примерно одинаковые :dirol: у меня почти 138 000км:dance4: насос не слыхать, а может просто не прислушивался. Помню на Приоре с новья было слыхать как насос вижжит, так 50тыс.км всё норм и продал так. У тестя на Пежо разом кончился, без предупреждений и намеков на скорую кончину, но у него пробег уж за 200тыс.км
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.810
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну конечно изменилось! Я в жару еле как под горку ехал, за сеткой уже на маршрутке ездил. Хорошо на форуме всё описано было и был опыт откручивания гайки на Святогоре. На нем кстати родной насос тыщ 150 прошёл и умирал постепенно, глуша машину на ровном месте и в итоге потом совсем не завёл. Новый насос от таза самый дешёвый бош резко умер не прожив и года, благо был уже запасной.
    Вот и на меган его же наверное и поставлю
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я сегодня себе поставил насос LEX HT2546 - 3076 р. и в него сразу турбинку воткнул 28068709 JP Group - 1072 р. получился новый насос за 4148 р. - проехал пока мало, ничего сказать не могу по ощущениям!
     

Поделиться этой страницей