Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    О, а Влад @megan34 вроде с Волгограда!
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...или с Вологды :crazy:
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что если бы меган не сломался, то не стали бы питаться и сэкономили б на этой статье расходов?:smile3::smile3:
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    :acute:почти !
     
  5. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.745
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Просто бы проехали дальше в Москву.

    Автосервис находится на Лазоревой, 9. Мастер Александр, +79996269776.
     
  6. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Сегодня ехал по Москве 40-50 кмч, 3-4 передача, жутко завоняло сцепление. Давно думал его заменить, пробуксовывало в пробке когда долго стоял. Пробег уже 190 тысяч, все родное. Стоит заменить все сразу? Диск, корзина, выжимной? Что по фирмам лучше выбрать? Много всего перечитал тут, так и не понял какое лучше вщять.
     
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.704
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я себе когда менял взял сцепление Валео, выжимной Сакс, сцепление оказалось не на 4 пружинки, как до этого стояло, а на 6, думаю разницы нет, но вот диск сцепления что то у меня вызывает подозрение долго ли проходит, так как заметил, что когда чуть больше газанешь, например при трогании в горку, то сразу начинает вонять сцеплением, причем я не издеваюсь над сцеплением, просто чуть больше газанул, вот и думаю то ли диск сцепления гавно, то ли я за 20 лет разучился ездить, до этого Тазы были. Никогда не замечал такого, что у Валео такое нежное покрытие диска?
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2019 ---
    А еще, я менял сцепление, потому что в жару проявлялась известная болезнь Мегана дергание при трогании, так вот когда поменял, было еще лето, дергания конечно прошли, но вот дрожь осталась, в холода нет такой проблемы, так что думай, я бы Валео не стал брать, не нравится мне, как новое в жару работает, боюсь скоро опять задергается, летом поглядим
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2019 ---
    Говорят Люк или Сакс хорошие фирмы
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Странно это как-то у вас происходит. При подношенном диске сцепление обычно буксует когда на него идет большая нагрузка, т.е это если на 4-5 передачах придавить тапку в пол. А откуда в пробках нагрузка - где плавное движение на 1-2 передачах без резких ускорений? Но в любом случае 190 тыщ - почтенный пробег и сцепление менять надо.
     
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    В соседней ветке ставят диск от каризмы, корзину я так понял все ставят люк, только вот бы артикул ещё знать. А выжимной тогда какой взять?)
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2019 ---
    Я может не правильно обьясняю. В пробке дёргает сильно, надо побольше оборотов, чтобы не заглохнуть. На 4 и 5 передаче все хорошо. Ну вот сегодня завоняло. Буду менять на неделе, вопрос в выборе запчастей.
     
  10. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    можно все лук поставить. кому что нравится...
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Понять действительно сложно. Если менять не сами будете, а за денюжку - то конечно лучше поменять все сразу. Я, например, меняю сам и могу позволить себе эксперименты. Что брать - большой вопрос. Родной комплект сцепления Валео имеет неплохую корзину (у меня, к слову, она сейчас уже с третьим по счету диском ходит без нареканий) и совсем никудышный диск, который хреново склепан, заклепки ослабевают и вся середина диска разбалтывается (из-за чего, кстати, и происходят всем известные дерганья) и в итоге из диска начинают высыпаться пружины и прочие детали, хотя накладки у диска достаточно живучие.
    Дешевые комплекты сцепления китайского происхождения поначалу ведут себя неплохо, но быстро стираются накладки (тысяч за 50 км) и пластины нажимного диска в корзине теряют необходимую упругость из-за чего при замене только диска с такой корзиной сцепление будет "вести" и будут трудности при включении передач. Т.е. китай - это ненадолго и диск и корзина.
    Теперь что касается выжимного. Оригинальный выжимной и выжимной Sachs имеют две одинаковые проблемы: пластиковый неизносостойкий рабочий цилиндр и хреновый пыльник-гармошку, который держится на соплях и постоянно соскакивает, открывая доступ грязи и пыли к рабочему цилиндру ускоряя его износ. Родной оригинал у меня отходил всего 50 тыс., а Sachs что-то около 100 тыс. Я нашел для себя неоригинальный и недорогой выжимной Pilenga, у которого рабочий цилиндр сделан из алюминия (т.е. более износостойкий), а крепление пыльника доработал используя детали от двух старых выжимных, чтобы исключить его соскакивание. Ходит он уже больше 130 тыс. и пока с ним все нормально, но он отличается от родного выжимного креплением трубки (с одной скобой) и требует колхозных переделок. Если Вы опять же не сами будете менять, а поедете в сервис, то вам такой выжимной не подойдет.
     
    Пещерик и vitaxa89 нравится это.
  12. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Буду в сервисе менять, поэтому все и сразу.

    620 3119 33 по этому артикулу как раз полный комплект за 8 т.р.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну и за работу еще не меньше 5 отдадите.
    Я не могу себе позволить такую расточительность из-за какого-то буксующего сцепления.:smile3: В последний раз замена диска уложилась в 760 р. Ну может он проходит меньше Лука - не беда, поставлю еще какой-нибудь. Для меня замена сцепления - это уже как сборка/разборка АКМ - с перекурами укладывается в норматив 4 часа в своем гараже в выходной день без напряга.
     
    Пещерик нравится это.
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.704
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    И какие отдельно диски вы ставите, ну так на будущее, ибо заменяное летом уже дрожь проявляет?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Последний раз поставил 1862870003PCSMS.
     
    Пещерик нравится это.
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    5 лет борюсь с дёргами сцепления при начале движения, победил полностью случайно.

    Когда в баке 5 л осталось, пришлось заправиться на не местной АЗС (другой логотип), всё сразу прошло. Уже год дёргов пока нет.
    Перевёл на эту же АЗС автомобиль родственника, который всегда дёргается в пробках, тоже прошло.
    Придётся скидочную карту выкидывать, раз сменил АЗС.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так скажите тогда, у какого логотипа раньше заправлялись, в каком городе, и на каком логотипе стало хорошо, а то коллектив с 2006 года "дергается", всякие альтернативы оригиналу ищет, а может и правда все дело в х..евом операторе АЗС :pardon:
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сейчас вспомнил, что менял датчик коленвала после замены АЗС, но не помню когда именно, до или после смены АЗС.
     
  19. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.704
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня машина на ГБО, дёргания в жару были и на бензине и на газу, если бы проблема была в топливе, то почему она себя не проявляет весной, осенью и зимой, что в это время бензин качественный возят? Вот про ДПКВ интересная мысль, хотя тоже при чем тут погода
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    ГБО у меня нет. У меня дёргало только зимой и пока не прогреется ДВС.
    Так и было 5 лет, пока случайно не сменил АЗС и ДПКВ.

    Весной, летом и осенью дёргов не было.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2019

Поделиться этой страницей