Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Расположение шестерен относительно друг друга строго фиксированно, выставляется по спец.калибру ( фиксатору), чтобы после затяжки, распредвалы не разбежались.
    https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=77bbb6f6ffd38988d5a6acd67d6403a9-l&n=13
     
  2. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    По болту фиксации шестерен. На приспособе видно, что шестерни жестко фиксируются между собой в трех точках . Диаметр 8 мм трех фиксаторов, сделан под отверстия в шестернях, чтобы в отверстиях не было какого-либо зазора. Размер 132мм, задаёт фиксированное расположение шестерен относительно друг друга и отсутствие натяжения ремня между шестернями, в момент затяжки.. Невыдерживание размера 132 мм приводит к тому, что при затяжке , появляется маленький сдвиг шестерни относительно вала, после снятии нагрузки, растянувшийся ремень повернет вал , нарушится соосность пазов и пластина уже не установится в пазы без усилия, как требует нота ( если вообще установится...). На чертеже не хватает еще одного размера, между левым и правым нижним фиксатором, но его можно и высчитать.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
  4. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Значит буду искать приспособу. У меня и на выпускном шестерня установлена от фонаря- метки на шестерне под 45градусов, с установленой пластиной. Хотя старый ремень в идеале, и движке работал идеально.
     
  5. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Вот и я добрался до грм, как итог: не совпадают прорези, буду делать приспособу: мот 1490. Самое интересно на шкивах стоят метки краской, которые не совпадают ни с чем))) Вот и понятно по чему на холостых трясло после прогрева, да и дросельная просто ...
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    метки на шестернях ни какой роли не играют!
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В смысле валы не в ровень выпирают?
     
  8. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Нет, не в горизонтале вырезы, не правильно грм стоит. выпускной вал на пол зуба не хватает примерно и фазик не по центру... И ребята не могу открутить болт коленвала, при нажатом тормозе немного все же проворачивается коленвал или это не страшно?
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если нет доступа к воздушному гойковёрту то коленвал можно зафиксировать вставив отвёртку в зубья маховика: PICT1548.JPG
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    С пневмогайковертом можно откручивать болт без стопорения коленвала что-ли, например без нажатия на тормоз на передаче на МКПП?
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    можно, почему нет?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я же не один раз писал про гайковерты

    им удобно откручивать подобные вещи, левой рукой просто поддерживаешь что бы не крутилось, откручиваешь и шкив колена и шестерни распредов и болты сцепления и маховика.
    Но им так же можно и закручивать те же самые болты и гайки, правда для этого надо что бы этот гайковерт был ваш или которым вы работаете и о котором вы точно знаете на каком положении и скольких щелчках он показывает верные Нм.
    Я когда менял ГРМ так и делал, ко всем болтам к которым было удобно подлезть, откручивал и закручивал им.
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Вставлял отвертку в тормозной диск, включал передачу, выбирал зазор поворотом коленвала, на педаль тормоза и откручивал болт. Небольшой поворот вала роли не оказывает, т.к нет рассогласования положения колен. и распред. валов ( ремень ещё натянут)
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ок. Просто пока пневматики не было, мимо все пропускал.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так для информациии, например усилие затяжки может зависить
    - от количества ударов
    - когда, как и сколько было "залито" масла в пистолет
    - качества, состояния пистолета
    - толщины и состояния головки
    - удлиннителя, кардана
    ..................
     
    lnv нравится это.
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А я вот в INA как-то разочаровался. Взял себе два ролика на ремень допов для логана. Пришло все фирменное, никаких намеков на контрофакт, поставил. Через неделю один начал подвывать на холодную....
    P.S. на мегана тоже INA ролик на допы поставил, год полёт нормальный. Из за этого и на логана тоже их взял.....
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сцепление наверное уже подношено. Вставляйте отвертку в зубья маховика, как на фото выше.
     
  18. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    как показал себя данный комплект? брали на К4M с фазиком?
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не ставил ещё. До лета терпит пока
    --- Сообщение объединено, 11 мар 2019 ---
    Да, К4М с фазиком у меня. На дроме видел что кто то тоже купил но на тот момент не было отзыва
     
  20. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Подскажите комплект ГРМ на двигатель К4М гейтс
     

Поделиться этой страницей