Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну и ФСЁ. Меган - Рамник.
     
  2. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    И стало как надо - без скрипов на лежачих полицейских и как надо в рулежке! Все, что ждал от стаба - оправдалось
     
    gorge нравится это.
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А с Мегановским стабом что в рулежке было не так?
     
  4. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    шаткий валкий был - пипец как бесило! Особенно на трассе - как скорость к 100, так ловишь. Сейчас лучше стало - рулежка по городу острее стала. На трассу не ездил, но надеюсь не разочаруюсь
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это у вас с рулевым что-то или сайленты рычагов разбиты, стаб не при чем.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня от 170 надо начинать ловить, а до этого - нормально, чешет в своей полосе не виляет не качается ну конечно в зависимости от дороги, так по хреновой и 100 не поедешь!
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мой ангел-хранитель так быстро не умеет летать.:smile3:
     
  8. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    подвеска полностью исправна. Стойки только не меняны - вот они может уже не айс держат, хотя сухие
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да мой тоже обычно 80-130 летает за городом, но иногда я его в салон сажаю что бы не напрягался и машине уши продуваю не долго, по хорошей дороге!
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Стабилизатор поперечной устойчивости – один из обязательных элементов подвески в современных автомобилях. Неприметная на первый взгляд деталь уменьшает крен кузова при поворотах и препятствует опрокидыванию автомобиля.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И чем короче рычаг от втулки до стойки и больше диаметр стаба, тем жестче машина и меньше крен :smile3:
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это про мою заниженную с обычным стабом.
     
  13. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    На днях менял втулки стаба, сам. Делал в первый раз, поэтому долго и муторно. Приопустил задний подрамник, старый полиуретан достал легко, а вот новые втулки (что естественно) вставали тяжелее, ставил от ноута, оригинальные. Вставил со скобами в подрамник, но так и не смог их прикрутить, не прижимались ни в какую:scratch_one-s_head: Помимо втулок, требовалась замена рычагов, поэтому подрамник открутил и спереди: открутил закривулины (передние кронштейны) и шаровые. Кстати, шаровые вылетают "на раз" при полностью открученном подрамнике. В итоге, оказалось, что скобы втулок не до конца вставил, и поэтому не мог прижать к подрамнику, на снятом все получилось с небольшим усилием + заменил рычаги (по совету Сергея Мандрагоры затягивал рычаги, подложив ДСП под подрамник, те же 14-15 мм что и в техноте).
    Обратно ставить намного тяжелее, заводить передние кронштейны между передним подрамником и лонжероном+стаб поверх рейки+заводить шаровые.
    Сейчас, температура за бортом хоть и поднялась (в районе 0 градусов), ни скрипов ни стуков не наблюдается, какие были с полиуретаном за полгода. На стабе есть небольшая выработка. Посмотрим, как покажут себя втулки от ниссана.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас вообще качатся не должно, но сравнению с русской подвеской и 15 диаметром.
    Придумываете вы все :smile3:
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну что, сегодня выезжаю из гаража - все как обычно, трогаешься слышны небольшие щелчки как стаб чуть проворачивается во втулках, только сегодня на улице +15. Через лежачих -нормально не скрипят, а вот дальше поехал и охирел - начинаешь руль крутить - скрип глуховой, сначала с лева был потом и с права добавился - вообщем скрипят наглухо! Сначала думал может пальцы в стойках захрясли (ну то есть стойки стаба скрипят, было такое на 1 машине) потом - но с двух сторон то они не могут же так резко заскрипеть!!!!!!
    Ну короче 54613-4V00A от Nissan скрипят и еще как, только в плюсовую температуру!!!! Не знаю что теперь делать, наверно у оригинала подрежу стык, подложу побольше под них и поставлю, реально - зае.......ли! По осени 10 раз подрамник отпускал, менял их и теперь вот!!!!!!
     
  16. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Заскрипели втулки при повышении температуры? Это что-то новенькое... Стоят такие же, температура от -3 до +6 ни скрипа ни стука, наблюдаем.
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Турбонаддув....
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Может не все так плохо? полей водичкой,маслицем...а то как-то совсем беда..от поворота руля резинки стабилизатора скрипят....
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня тоже какой-то то ли скрип, то ли стук спереди слева появился. Проявляется либо при вращении рулем на месте или на скорости пешехода, либо при трогании с места или торможении с той же черепашей скорости (в основном при толкании в пробках). На скорости побольше ничего не слышно. Возможно звуки при вращении руля и при трогании/торможении имеют разный источник, но очень похожи друг на друга. Дергал на яме стабилизатор - люфтов в стойках стаба нет. Во втулках стаба радиальных люфтов тоже нет, но есть небольшой осевой - неужто это он издает такие звуки? Еще грешу на люфт штока в амортизаторе - появилась подозрительная легкая влажность на аморте вокруг штока.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дааааааааа!!!!! Сегодня + 20 - все тоже самое, при вращении рулем - скрип. Утром было + 5 - скрипов не было!
     

Поделиться этой страницей