Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Шины тоже могут. давление правильное? попробуйте чуть больше сделать
     
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Это самый бюджетный вариант!
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: ага, особенно на 55м профиле, как же тогда ездят на 65м 70м, подпрыгивая как мячик?

    Наверно в голове должно было остаться как проверяют амортизаторы - проверьте
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Раскачивал и зад и перед. Как только отпускаю, раскачка останавливается.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    При нормальной работе амортизаторов после второго качка Вы перед один вряд ли сможете уже вниз продавить
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так так и есть. Я дальше и давить не стал, подумал крылья поломаю.
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так за балку надо было, я на неё даже вставал :blush2:
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я так не умею.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну теперь Вам резину только проверить
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На поперечину надо над радиаторами сначала с одной стороны потом с другой - и рычаг воздействия получается больше и крепление у нее жесткое! А с зади прям на панель заднюю в багажнике!
    Че там не уметь - капот открыл да и дави!
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну значит нормально, ездите и не парьтесь.
    Ну выявится допустим что ваша резина на 55" так раскачивает, вы купите другую новую на 55, а если и она качается, перейдете на 17 с профилем на 45, ну видимо это самое то для Псковской губернии
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Разве если только на Татре...
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:
    :pardon:
    :fool:
     
  14. Evgeniy90

    Evgeniy90 Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2018
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Евгений
    На неделе менял задние амортизаторы (RENAULT 8200869345), пружины (RC5885 KAYABA) и сайлентблоки (562804 HUTCHINSON). Старые пружины были обе сломаны по 1 витку снизу, расстояние от асфальта до верха арки было около 67 см, после замены корма поднялась до 71,5 см на 195/65/R15. Подвеска стала немного жесче, но увеличенным клиренсом остался доволен.
    YQFBl_FkFlQ.jpg oqUCdj9zUzI.jpg
     
    gorge нравится это.
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дак а что менять то тогда, нижние витки (которые остались) торцанул до правильного направления и поставить под пружины проставки резиновые усиленные с ВАЗа с зада - вот тебе и как в оригинале, денежки сэкономлены!
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Епнут.ся. Ара тюнинг.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему у многих ломаются пружины задние? От груза большого чтоль? Иль это болезнь, судя по теме?
    Ведь сломанную пружину и не увидишь… не определишь, пока не заглянешь как следует
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как говорят - а вы в паспорт давно заглядывали
    ну и дороги наверно у нас не европейские
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто у меня 10 лет машине, стойки и пружины родные по кругу, потому и задумываюсь…
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот судя по моим наблюдениям первой и часто ломается правая пружина а потом уже от этого и левая, мне кажется правая пружина ломается от того что нижний виток у нее направлен на балку и соответственно качения у нее меньше и она постоянно в напряге, а левая пружина - нижний виток направлен к левому колесу и соответственно она не так напряжена!!!!! Кроме этого, иногда пружина сминает нижнюю резинку и начинает касаться чашки балки, начинает там ржаветь/гнить и итог .....! Но это мое мнение!
    Лопнувшую пружину заметить можно, поставить машину на ровную поверхность, смотрим на уровень крыши и где лопнула сторона будет ниже!
    Хотя например у Алексея @Медвед лопнула левая!
     

Поделиться этой страницей