Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Только этот толстый провод открутить, а то будет показывать напряжение аккумулятора.
     
  2. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Вы верите в чудеса?) Что толстый провод отвалился либо его забыли прикрутить?)
     
  3. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Чудеса бывают в том, что под внешне целой изоляцией "толстый провод" бывает обломанным либо сгнившим.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не надо откручивать. С открученным даже исправный генератор ничего не покажет, откуда ему брать ток возбуждения? Просто если измеренное напряжение при работе двигателя будет таким же как и на стоячем или меньше, т.е порядка 12,5-13 В, то значит гена не работает.
     
    AndrewS71 и GreyMan нравится это.
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ничего не надо откручивать - померить напряжение между гайкой на которую толстый провод одет и массой двигателя, кузова, минусовой клеммой акума - все!
     
  6. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Отнёс я все же свой генератор мастеру, тот сделал и сказал что где то не было контакта. Но сегодня поездил и заметил другую проблему. Включил в салоне свет и когда еду то она то ярче горит то тише,при чем с одинаковой переодичностью и на холостых тоже как бы провалы бывают,вернее даже как волнообразно. Да,забыл написать что ремень гены тоже меняли. Может из за него такое происходит?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Свет может становиться тише только на холостых , да еще когда много потребителей включено. На ходу такого быть не должно. Если свет моргает с некоторой периодичностью возможно пробит какой-то из диодов диодного моста гены.
     
  8. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Генераторщик все проверил,сказал все хорошо. Вот как ему это доказать? И на аккумуляторе когда замерял напряжение оно плавает то 13,8 то 13,1. Да .он ещё щетки менял может они ещё не притерлись?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На прошлой странице Вы говорили что поставили новый РР. Щетки являются его составной частью. Зачем он вам менял новые щетки на новом РР? Тут что-то мутное.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может и не притерлись еще, скорее всего из за этого и 13,8-13,1 и соответственно моргание лампочки. Покатайтесь -посмотрите!
    Только щетки меняли или весь регулятор?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не раз менял как щетки, так и Реле целиком. Никогда такого не было. Генератор сразу же работал ровно.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Много раз менял и было! Качество щеток, глубина проточки контактных колец!
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кольца с проточками вобще-то тоже надо менять.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да надо, но не все ж так делают! Регулятор то прямо сверху поменять 10 минут и гену снимать не надо, а кольца и не 10 и гену на ружу вытаскивать и разбирать!
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А вот к стати хороший момент, а как гену наиболее быстро(проще) вытащить в домашних условиях?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Моментов много - выбирай любой, хошь снимай бампер и поперечину, хошь бампер и правую фару, хошь подушку откручивай и двигло назад двигай!
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И что через фару гена выходит?
    Проще всего открутить подушку.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ремень снять и нижний болт открутить, гену еще не так просто выковырнуть и назад посадить в крепеж!
    Кому как!
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Похоже бампер и поперечина, самый оптимальный вариант. А подушку я так понимаю от кузова откручивать надо, но там же не сильно движок можно подвинуть, плюс нижняя опора будет мешать.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что там оптимального? Бампер снять - целая история, поперечину - тоже. К ней и фары крепятся и радиатор. А подушку открутить - всего 3 болта. 1 минуты хватит. Движок двигается ровно на столько чтобы генератор вышел, нижняя подушка не мешает.
     
    gorge нравится это.

Поделиться этой страницей