Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.454
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ТазоНасосы хуже по качеству, размеру или давление не то?
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2019 ---
    Артикул, кстати, емекс не знает этот...
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У тазонасоса 3,5 бар. у этого 3,8 и по моему перекачка у тазовского 60 л/час у этого 80 л/час, у ГАЗа перекачка 80 и давление 3,8 но громкие заразы!!!!!!
    Турбинку брал не в Emex
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.454
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Странно! У калины регулятор давления на 3,8 это точно тк лежит в запасе у меня такой вместе с корпусом, но турбина с отломанным штуцером
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.852
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    https://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_00_reno_megane2_2003_2008_remont_bez_problem/024.htm
    Замена топливного фильтра 120 000 км. У нас фильтр меняется вместе с корпусом насоса.
    Зачем же ждать пока клеммы подгорать начнут, или встать где нибудь на трассе. Предпочитаю не лечить, а профилактировать.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На ВАЗах с одноштуцерными насосами тоже высоковато давление, ну в смысле в районе 3,8, но есть одно но. Специально цепляли манометр между насосом и трубопроводом к рампе и то что давало на холостом 3,8 - 3,9 при движении редко у кого даже 3,5 давит!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну таблица явно не Рено Меган 2 2008 года :pardon:
    1. Воздушный фильтр меняют каждые 15т.
    2. Свечи каждые 15 т.
    3. ГРМ уже меняют по регламенту через 90т.
    И самое главное - топливного фильтра у нас нет, поэтому и графы такой не может быть в таблице для нашего автомобиля, в дизеле есть, в фазе 1 есть, а у нас :pardon: нет

    А с чего у вас клеммы начнут пригорать? Я то ПТУшник :don-t_mention:, но у вас то высшее образование и вроде физику изучали, контакты вроде подгорают не из-за того, что нагрузка чуть увеличивается, а из-за того ,что они ослабевают, начинают греться и т.д.
    Так можно и все подшипники через 120 т менять и генератор и стартер и насос кондея и масленный насос....

    А хотя что я распинаюсь, пенсия большая + работа, значит деньги хватает :don-t_mention:
     
    GreyMan нравится это.
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    [QUOTE="MANDRAGORA, post: 841870, member: 15430"А хотя что я распинаюсь, пенсия большая + работаете, значит деньги хватает :don-t_mention:[/QUOTE]
    Вопрос в другом - не всегда новое лучше чем то что стояло старое, даже оригинал!!!!!
     
    Vermus и Медвед нравится это.
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.852
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Строюсь. Денег категорически не хватает. Весь в кредитах. С сентября в Меган вообще не лазил, даже щетки Бош уже больше пол года работают. Всё оттягиваю с заменой. Сцепление уже третью зиму свистит уже при 0 градусов. Надо и на сцепление деньги копить, но как почитаешь в теме, про гремящие новые сцепы, так всё оттягиваешь замену. И лобовуху вряд ли заменю этим летом, как собирался. Мастер предлагает в насосе только сеточку фильтра посмотреть и если надо - почистить. Фиг знает, если с деньгами и дальше худо будет, лучше сцепление заменю и сеточку почищу.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.454
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А у меня, падла, вот сейчас фишка забарохлила после 350 км трассы
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Бывает, но и оригиналы часто долго не ходят
    Например у меня родные шаровые - обе, через 40т. застучали, а вторые через 80т. поменял, и правая даже не стучала
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    так зачем тогда насос то менять, который даже ни разу не вякнул,
    9т. выкидывать :pardon:
    потому что старый вы покладете в кладовку нового дома и будет он там валяться лет много, викинут жалка, а ставиить некуда :smile3:
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я тоже не электротехник...:blush2:
    мне вот покоя не даёт контакт "минус"! почему у всех горит именно он? почему не "ослабевает" допустим питание?
    Ау, электрики! может ли "гореть" контакт минус из-за возрастающей нагрузки потребителя?:scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2019 ---
    не получится ли так, что соединив массу "на прямую" пайкой или ещё как, проблема может проявиться в блоке ЦЭБКС или ещё где. в колодке под сиденьем, например!?
     
  13. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    А по статистике сколько они ходят?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет такой статистики! не вывести её даже +- 50 тыщ км. Условия эксплуатации, топливо, характер езды и т.д.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю проблемма здесь в хреновых клеммах Рено, если поставить стандартную, то станет хорошо.
    А по минусу, тут нужны физики ПРОФЕССИОНАЛЫ а не "я так думаю", может причина в том же, почему и минус на АКБ окислом покрывается, а плюс как у кота яйки
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2019 ---
    Здесь можно только клич кинуть по форуму, у кого когда он вредничать начал.
    НО надо в первую очередь учитывать не пробег, а моточасы, я уже писал, кто то только по КАДу катается, а кто то по центру города в час пик
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну я тоже не особо электрик, но например замечал наверно, если на обычную переноску повесить пару нагревателей по 2-3 киловатта каждый, то провод начинает греться или подгорают контакты в розетке. А все от того, что сечение провода и контакты не рассчитаны на такую нагрузку. Так и здесь, запросто от возрозшей нагрузки может гореть фишка как слабое место. Еще нужно проверить по схемам откуда приходит эта масса, возможно она окисляется где-то раньше по цепи и в следствии плохого контакта на бензонасос приходит меньшее напряжение, но мощность то у него осталась прежней и недостаток напряжения он компенсирует большим потреблением тока. Следовательно нагрузка возрастает и начинает подгорать фишка как наиболее слабое звено цепи.

    Возможно и появится, нужно смотреть по схеме от куда приходит масса. Лучше наверно ее продублировать дополнительным проводом прям с кузова, как дорабатывают задний правый фонарь.
    Тут важнее выяснить, реально это просто слабая фишка бензонасоса или проблема появляется где-то раньше по цепи.

    Не факт, у меня машина 2005г., пробегу 168 тыщ, фишка целая.

    И не забыть у кого с обраткой, у кого без, т.к. с обраткой фильтр внешний и его иногда меняют :wink3:
     
  17. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Ладно, напишу так, 172 к, родной насос с обраткой (сетка чищена полгода назад, замена фильтр 3 месяца назад, до этого не менялся лет 5). пробег в основном за городом + город без особых пробок, бензин в 95% лукойл, обычно не ниже четверти бака. Прошлым летом после того как стояла на солнце заводилась со второго раза.
    Стоит взять насос на подмену (просто по хорошей цене их долго везут) и положить на полочку или еще рано? :)
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    условия практически те же. Проблемы с разъемом начались в 220 тыщ. Насос родной. Фильтр выносной менял тыщ 10 назад.
    только не на полочку, а в багажник! :crazy:
     
    Vermus нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я поэтому и написал, что соединение Рено плохое, оно со временем ослабляется и начинает греться и подгорать, а т.к. почти все они одного НЕУДАЧНОГО типа, то разницы нет, где оно ослабнет
    У меня такие же стояли не стиральной машине , когда одна подгореля, я заменил их на стандартную, уже много лет проблемм нет

    Ну 168т. Ростова, наверно равняются 50т. Москвы :smile3:

    Если сравнивать, то сравнивать надо одинаковые модели, а Ф1 и Ф2 как бы разная конструкция
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зайдя в 2011 году на форум и начитавшись :crazy: о болячках Мегана, у меня до сих пор лежат нетроганные
    - комплект катушек
    - фазик
    - термостат
    - рулевые тяги
    - шкив колена

    Несколько лет лежали, но потом поставились
    - рулевые наконечники
    - нижняя подушка
    - опорники с подшипниками (зря менял)
    - стойки стаба (зря менял)
     

Поделиться этой страницей