Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы сейчас сделали открытие в физике - опровергли закон Ома. Поделитесь потом нобелевкой.:good: Если на лампочку 12В подать не 12, а скажем 9В, как она будет гореть? Правильно, тусклее. Но мощность то у неё осталась прежней. Меньше напряжение - меньше ток при неизменном сопротивлении. Проблема подгорания клеммы на мой взгляд не в насосе и не в соединении провода с массой. У меня, к примеру, клемма стала подгорать когда еще и 100 тыс. не накатал. Клемму заменил, а насос после этого ещё лет 5-6 отработал и клемма больше не подгорала. Значит и соединение с массой нормальное иначе бы она опять подгорела.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так я и написал как уточнение :wink3: Хотя вон у Дмитрия Ф2, а с обраткой, так что логичней наверно делить с обраткой и без нее.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тааак, ну а, допустим, при увеличении нагрузки на моторчик (забитый фильтр, износ подшипников, да вообще общий износ) ток как будет изменяться? вероятно он будет расти? а с ним и нагрев проводника. не?:blush2:
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    :scratch_one-s_head: например формула мощности P=U*I, P-мощность(например лампочки), U-напряжение, I-ток. Берем лампочку мощностью 21 Ватт, ток потребляемый при 12В будет как I=P/U, т.е. 21/12=1,75 ампера. А если на лампочку мощностью 21 ватт подаем 9В, то получается 21/9=2,333А. Или я чего-то не правильно считаю.
    Извиняюсь, лень идти за лампочкой в машину и подключать к блоку питания :pardon:
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2019 ---
    Дима, тут уже формула сложнее и лень поднимать всю эту электротехнику с промэлектроникой, но ток будет расти и нагрев проводника будет.
     
    gorge нравится это.
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы путаете номинальную мощность 21Вт (мощность при подаче напряжения 12 В) и текущую при 9В. Закон Ома: U=IR, где R - сопротивление лампы - величина неизменная. Подав меньшее напряжение Вы получите меньший ток и меньшую текущую мощность лампы.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, все (а их было 4) разрывы цепи были именно при запуске! не было такого, что бы на ходу минус пропал и я заглох.
    И ещё заметил, все разы на моменте запуска моторчика(после того как переткну разъем) происходил достаточно громкий писк или скрип от насоса.
    Т.е цепь пропадала именно в момент запуска.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Здесь то как раз ничего удивительного. Б/насос как и любой эл/мотор имеет пусковой ток в разы превышающий номинальный. При пуске скачок тока вызывает искру в уже плохом контакте фишки из-за которой он еще больше подгорает и цепь разъединяется.
     
  8. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.647
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Ну, если статистики ради... 204тык, круглогодичная эксплуатация, Москва. Раз в пару месяцев ~800 км по М1, раз в год Черноморское побережье ~4000км. Бензин А92 (95й только при поездках в горные районы). Бак выкатываю от полного до горловины и до последней четверти/красной зоны/лампочки. Пока, ТТТ, насос проблем не доставлял, не лазил ещё туда.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    Vermus нравится это.
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Возможно.
    В момент пуска любого моторчика(да и любого потребителя тока) происходит большее потребление тока, чем потом при работе.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хм... так может это как раз и не плохой контакт?! может так задумано!:mosking: работал он себе 12 лет и 200 тыщ и тут бац, плохим стал?
    появилась проблема с высоким током, к примеру, связанная с самим насосом и рвется там где проще всего получить доступ для ремонта. Полы вскрывать или в блок лезть удовольствие сомнительное. :smile3:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну примерно так и должно быть, думаю по моточасам у вас уже под 300т.км
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если бы было задумано - поставили бы термовыключатель, а так получилась бомба замедленного действия. А ну как подгоревший контакт не размыкнется, а продолжит греться, проплавит крышку корпуса насоса насквозь, а потом при очередном запуске проскочит искра и ..... вот он большой бабах..
     
  13. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Посоветуйте аналог в сборе 8200689362 (оргинал с обраткой 18к (озверели), без обратки 9к)
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.454
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так какой надо то, с обраткой или без?
     
  15. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Этот номер с обраткой 8200689362 . Так что с обраткой и нужен. За 9к бы купил, но блин какого фига насос с фильтром стоит дешевле в два раза, чем без фильтра?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что с вашим не так?
     
  17. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Выше писал, 172К пробег, новый хочу в багажник положить.
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Наверно потому-что таких больше :pardon:
    А аналоги почему не рассматриваете? Тут кто-то ставил 313011313048 MAGNETI MARELLI при чем на двухлитровый мотор и нормально все. В принципе еще берут китайский ради корпуса и регулятора, и турбинку JP GROUP 1215200300, либо если регулятор работает, то просто турбинку. Выше в теме было уже. Себе в запас купил сам насос DODA(китай) и турбинку JP GROUP 1215200300, но родной пока работает.
    --- Сообщение объединено, 18 апр 2019 ---
    Ну это если только в запас положить. С обраткой и внешним фильтром проще, меняете турбинку и моете сетку, и фильтр внешний меняете периодически. Единственная проблема, это если накрылся регулятор давления, его так пока и не подобрали.
     
  19. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Я про аналог и спрашивал. :) какой самый качественный... Спасибо, про MAGNETI MARELLI почитаем.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы на вашем месте купил одну турбинку за 1000 р. и не парился. Она и места в багажнике меньше займет
     

Поделиться этой страницей