Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Тоже самое ,нет не какого желания больше туда лезти ,надоело ! У меня человек тоже заметил что все в масле было ,отдал в сервис ,по итогу пришлось мотор капиталить все менять ,год ездил может полтора без проблем ,сейчас опять такая же фигня все в масле ,а любой ремонт денег стоит по итогу снова да ладом и опять по кругу !
     
  2. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Залил в движок лукойл 10 w 40 от замены до замены литру сьест да и фиг с ним главное едет )))) 90 тысяч уже на лукойле!
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это ж как машину надо НЕ любить, что б на Мегане в 150т. мотор капиталить
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2019 ---
    Тем более после капиталки
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2019 ---
    ну можно и так
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Влад, тебе достался измотанный авто, с уставшим движком. Моё мнение неизменно - в движке нет достаточного давления масла!
    примерно так же рассуждал предыдущий хозяин твоей машины. В итоге -имеешь что имеешь.
     
  5. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Дима, ну и менять каждые пол года сальник, фазер... Но мое мнение это последствия, а не причина. Нужно искать первоисточник, причину этой течи... А она скорее всего глубже: слабое давление/гуталин в двигателе используемый предыдущим владельцем, как следствие износ постелей распредвала... Имхо.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Заблокируй его и усё :good: Как говорил Генри Форд "нет узла, нечему ломаться" !

    Влад, Дима дело говорит.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я разве к этому призываю!? наоборот.
    :scratch_one-s_head:так а я ап чом?!
     
  8. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Не, машину люблю иначе б 8 лет на ней не ездил, капиталил на 170 тыс после того как с течью сальника под фазиком справиться не смог.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я не к вам непосредственно обращался, у вас машина 2006 года, а вы на ней только 8 лет ездите.

    Так, а при чем здесь капиталка двигателя и течь сальника фазика?
    Вы что меняли поршня, кольца, вкладыши, точили блок колено, ремонтировали масленый насос и т.д.?
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Димон ,я сравнивал давление на машине с таким же годом у него пробег 300 почти на родном фазере , я же на своих 140 уже поменял этот фазер .год отьездил и опять все снова,я не знаю где брать это давление ,головку мне не купить это дорого ,а насос мне как сказали менять нет смысла !
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2019 ---
    Я
    Я же не отрицаю ,что двигатель в печальном состояний ,но мне же не мотор покупать ,а пытаться этот сделать как то ,токо пока это пылесос по высасыванию денег ,больше не чего !
     
  11. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    241
    Имя пользователя:
    Иван
    А если снять фазик установить шкив без фазика и провод с клапана снять такой вариант возможен будет как у Логана
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Я вообще сомневаюсь что тут должно быть давление 1атм !
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2019 ---
    Будет как Меган с двигателем 1,4 ! Там как раз стоят две шестерни !
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Шкив? шестерню наверно? ну так такую не найти. даже если её выточить или подобрать и заколхозить, то куда девать масло, которое по каналам вала проходит через фазик и смазывает крайний подшипник.?
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Там несколько сложнее, проще фазик застопорить.
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    jndr9nXei28.jpg
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2019 ---
    когда не хватает давления !
     
  16. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    бугага) сильно
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Если уж делать то делать !
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Пока не чо не менял ,но со стороны двигателя которая ближе к салону ,и поддон опять все отпотело и в масле,не могу понять откуда подтекает то ,раскидывает что ли ремнем ,или это про
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если сзади ближе к салону, то может с термостата? Или там же слева где и раньше?
     
  20. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    это означает со строны грм, а не со строны термостата и термос заменен на силумин !
     

Поделиться этой страницей