Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    У меня что то похожее, тоже не знаю что делать?
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Да какой то заговор блин ,вот именно когда масло везде это и вводит в заблуждение !
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    P1020236.JPG P1020237.JPG
    --- Сообщение объединено, 3 май 2019 ---
    я посмотрел старые фото , и прокладка поддона и страя текла ,сейчас я заменил крышку маслонасоса вот недавние фото говорят о том что со старой что с замененной прокладкой и крышкой маслонасоса ,течь так и осталась в этом месте , как это можно исправить ,прокладкой ?
     
  4. Андрей.С

    Андрей.С Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Камышин
    Тоже зе ..ал этот автомобиль.уже и голову поменял.Опять все в масле!!!!Чальники все поменяны.Вот сегодня термостат потек .Пипец!!!
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    я тоже все борюсь и борюсь с этой проблемой , пока общего языка не нашел с этой машиной !
     
  6. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    ребята, может не по теме, при замене помпы, поменял антифриз, помыл бачок. Думал что старый совсем туфта, оказалось что сверху плавала какая-то пленка, как мазута, первое время после замены было все нормально, теперь замечаю небольшие пятна в бачке плавают. На масло не очень похоже, как эмульсия. Прокладка термостата? Или мусор в системе охлаждения,систему не промывал...
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да фиг так поймёшь... Корпус пластик? Если да, подыскивай люминий а пока наблюдай
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин, неужели всё же из под клапанной :nea: IMG_20190503_182513.jpg
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    да, термостат это.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В продолжение темы…
    Отмыл я очистителем то что было видно на фото, т.е. масляное пятно сверху на клапанной крышке, а потом полез телефоном, снял фото и видео чтоб понять откуда масло… и… чего я и боялся это из под клапанной крышки :sad: на фото всё хорошо видно.
    IMG_20190504_175452.jpg IMG_20190504_175457.jpg

    Теперь весь в раздумьях как и быть… только все прокладки на впускном коллекторе заменил, всё вычистил и на тебе… всю тему не читал, но вывод из слов спецов сделал что нужно снимать ремень и только потом уже к клапанной крышке продвигаться, а у меня даже приспособ нет чтоб распредвалы зафиксировать и коленвал. Отсюда вопрос, кто делал просто сняв клапанную крышку? Т.е. впускной коллектор, крышку маслоотделителя и потом уже крышку, т.е. не трогая ГРМ. Не потекли ли всё таки потом сальники? Или даже и пробовать таким образом не стоит?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ремень надо снимать и приспособы нужны.
    Если ремень оставить натянутым распреды подпрыгнут и все равно метки собьются, а главное сальникам пипец придет
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да я понимаю :scratch_one-s_head::sad:

    Приспособы рубля 3,5 по моему стоят.
    Короче дешевле в сервис отдать, а я так не люблю с такими проблемами в сервис обращаться, когда сам делаешь хоть знаешь что всё как надо сделано. Есть у меня один совестливый, только уехал на другой конец города он работать, в гараж сам на себя.
    --- Сообщение объединено, 5 май 2019 ---
    Тогда ведь сальники 100% не пострадают или всё же могут и лучше подстраховаться и сразу новые ставить?
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Если приспособа для фиксации шестерен распредвалов не нужна, то у Автодело есть набор только из упора КВ и пластины в распредвалы, менее 2 тыщ стоит.
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Будите снимать клапанную крышку то сальникам все равно конец будет !
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я об этом и подумал, потому и спросил.
    --- Сообщение объединено, 6 май 2019 ---
    В общем…
    — все прокладки на впускной коллектор (4+1, и если надо то на дроссель),
    — заглушки распредвалов + сальники распредвалов,
    — ГРМ у меня не давно меняный получается не нужно менять, просто скинуть, а просто скинуть не получится, снимать всё как при замене ГРМ
    — герметик анаэробный для клапанной крышки
    — приспособы для фиксации распредвалов и коленвала
    :scratch_one-s_head: всё ?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2019
    romario_09 нравится это.
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    25 тыщ назад снимал крышку. Сальники р/валов оставил родные.
    Пока сухо!:tongue:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если менять сальники, то еще приспособу для шестерен надо, но если сальники у вас новые, я бы не менял.

    Ремень обязательно ставить в том же направлении, что и стоял.

    Снимите натяжитель, ремень и аккуратно крышку вверх и желательно что бы кто то придерживая валы за шестерни, так же и ставить - ровненько опускать неперекашивая.
     
    sergiosalamo нравится это.
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Хорошее дело ,если родные удалось оставить !)
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это чей мотор?
     
  20. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    С отверстиями ?
     

Поделиться этой страницей